Решение №РНП-54-172 обращение прокуратуры Новосибирской области о включении в РН... от 15 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-172

«15» апреля 2022 года                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – прокуратуры Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Городской Центр Медосмотра» (ИНН 5402556132, 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 1/1, кв. 605) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0151100013122000005 на оказание услуг по обязательному периодическому медицинскому  осмотру водителей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение заказчика – прокуратуры Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Городской Центр Медосмотра» (ИНН 5402556132, 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 1/1, кв. 605) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0151100013122000005 на оказание услуг по обязательному периодическому медицинскому осмотру водителей.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 ФЗ № 44-ФЗ и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 01.04.2022г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признано ООО «Городской Центр Медосмотра».

01.04.2022г. заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ №44-ФЗ направлен проект контракта на подписание победителю.

04.04.2022г. победитель закупки направил заказчику протокол разногласий.

05.04.2022г. заказчик направил на подписание доработанный проект контракта.

Однако в установленный в ч.3 ст.51 ФЗ №44-ФЗ срок победитель проект контракта не подписал, а также не предоставил обеспечение исполнения контракта.

08.04.2022г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта (протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта от 08.04.2022г.).

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «Городской Центр Медосмотра» поступили следующие пояснения.

ООО «Городской Центр Медосмотра» фактически не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Неподписание контракта произошло по техническим причинам, в частности, сотрудник ООО «Городской Центр Медосмотра» неправильно посчитал сроки подписания контракта после направления протокола разногласий. По мнению указанного сотрудника ООО «Городской Центр Медосмотра», срок подписания контракта истекал 08.04.2022г. Однако при попытке подписать данный проект контракта 08.04.2022г. электронная площадка выдала сообщение о том, что срок подписания контракта истек. В связи с изложенным, сотрудник ООО «Городской Центр Медосмотра» направил в адрес заказчика по электронной почте письмо с просьбой подписать контракт, а также копию платежного поручения, подтверждающего факт перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

В качестве подтверждения данного факта ООО «Городской Центр Медосмотра» представило копию письма в адрес заказчика, а также копию платежного поручения №394 от 04.04.2022г.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ООО «Городской Центр Медосмотра» уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что фактически в действиях ООО «Городской Центр Медосмотра» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке.

В соответствии с п.б) ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г. (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п.б) ч.14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ООО «Городской Центр Медосмотра» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ООО «Городской Центр Медосмотра» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.51, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения прокуратуры Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Городской Центр Медосмотра» в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0151100013122000005 на оказание услуг по обязательному периодическому медицинскому осмотру водителей отказать.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны