Уведомление №3231э жалоба ООО «Кромус» на действия организатора торгов Админист... от 5 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 3231э от 03.03.2021 года) Общества с ограниченной ответственностью «Кромус» (далее - ООО «Кромус») на действия организатора торгов Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Заявитель сообщает следующее.

Организатор торгов Администрация Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разместила в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru информацию о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Ссылка на страницу размещенного объявления:       <...>

Прием заявок - в рабочие дни с 08.02.2021 года по 03.03.2021 года с 9.00 часов до 12.30 часов, с 14.00 часов до 16.00 часов в администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

Проведение аукциона - 11.03.2021 года на 11.00 часов в администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Данный аукцион объявлен с нарушением норм действующего законодательства:     '

  1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения: место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения,здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

В Извещении о проведении аукциона отсутствует информация, позволяющая достоверно установить площадь передаваемого в аренду имущества, индивидуализировать имущество, выставленное на торги. В извещении о проведении аукциона по лоту № 1 указаны: наименование, площадь 17259,8 без единиц измерения, информация о кадастровом номере, т.е. уникальном номере объекта недвижимости, присваиваемом ему при осуществлении кадастрового и технического учета, указана некорректно: 54:20:020201530.

Указанный кадастровый номер <...> сооружения сельхозпроизводетва, Теплица, площадь 562,1 кв. м., расположенное по адресу: Новосибирская область, р-н Ордынский, с/с Шайдуровский; кад. номер <...> :20:020201:530; сроком на 5 (пять) лет; не соответствует действительности.

Указанный кадастровый номер <...> нежилое здание Коровник № 1, площадь 3386,6 кв.м., расположенное по адресу:                        Новосибирская область, р-н Ордынский, с/с

Шайдуровский; кад. номер <...> :20:020201:512; сроком на 5 (пять) лет; не соответствует действительности.

Указанный кадастровый номер <...> нежилое здание Коровник-телятник № 3, площадь 1505,4 кв.м., расположенное по адресу: Новосибирская область, р-н Ордынский, с/с Шайдуровский; кад. номер54:20:020201:520; сроком на 5 (пять) лет; не соответствует действительности.

  1. «Искусственное» дробление имущественного комплекса на несколько лотов не целесообразно. Заключение договора аренды муниципального имущества через отдельные лоты уменьшает потенциальный интерес к имуществу, выставленному на торги, поскольку влечет разделение фактически единого имущественного производственного комплекса, что затруднит его использование. Заключение договора аренды муниципального имущества в виде единого лота целесообразна с учетом того, что она наиболее привлекательна для потенциальных покупателей, имеющих цель сохранения единого производственного комплекса.

Такие действия организатора торгов являются препятствием для возникновения конкуренции, приводят к ее ограничению и являются нарушением законодательства о торгах.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области надлежит представить в Новосибирское У ФАС России в срок до 11 марта 2021 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 15 марта 2021 года в 10.00 часов.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции, жалоба будет рассмотрена дистанционно, по ссылке <...>

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского У ФАС России.                   

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.                            

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны