Решение №054/06/69-926/2019 жалоба ИП Свечника А.А. на действия аукционной комиссии зака... от 20 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-926/2019

 

20 мая 2019 года                                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – ГКУ НСО «УКС»: <…> (по доверенности),

от уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от подателя жалобы – ИП Свечника А.А.: не явились (уведомлен надлежащим образом);

рассмотрев жалобу ИП Свечника А.А. на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «УКС» и уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006019000083 на поставку многоместных секций для оснащения актового зала на объект «Школа в III микрорайоне р.п. Кольцово. Корректировка», начальная (максимальная) цена контракта 2 155 165 руб. 00 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Свечник А.А. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «УКС» и уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006019000083 на поставку многоместных секций для оснащения актового зала на объект «Школа в III микрорайоне р.п. Кольцово. Корректировка».

Суть жалобы ИП Свечника А.А. заключается в следующем.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка участника № 104940778 ИП Свечника А.А. была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: заявка участника закупки не содержит документов и информации, предусмотренных ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пп.12.2.1 п.12.2 ч.12 документации об электронном аукционе, а именно, в заявке отсутствуют паспортные данные физического лица.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, частями 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Частью 11 ст.24.1 Закона о контрактной системе предусмотрен перечень документов, которые оператор электронной площадки, в том числе, путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 ст.24.1 Закона о контрактной системе, обеспечивает представление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе. В данном перечне также указана копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем).

В п.12.2.1 информационной карты аукционной документации указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Инструкцией по заполнению второй части заявки предусмотрено, что во второй части заявки участник должен в произвольной форме указать информацию и приложить документы, предусмотренные п.12.2 аукционной документации.

По мнению подателя жалобы, ИП Свечником А.А. были выполнены все установленные заказчиком требования.

Министерство строительства Новосибирской области в возражениях на жалобу ИП Свечника А.А. сообщило следующее.

В соответствии с ч.8 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Таким образом, актуальные на момент подачи заявки сведения и документы, представленные в составе первой и второй частях заявки, участник закупки самостоятельно направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии со ст.11 Налогового кодекса РФ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

Свечник А.А. является индивидуальным предпринимателем – физическим лицом, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим предпринимательскую деятельность. Следовательно, в составе второй части заявки ИП Свечник А.А. должн был представить паспортные данные.

В соответствии с положениями п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, а также требованиями, изложенными в пп.12.2.1 п.12.2 ч.12 документации об электронном аукционе, паспортные данные участника электронного аукциона подлежат указанию непосредственно во второй части заявки, что участником закупки в данном случае не было сделано.

На основании вышеизложенного, по мнению Министерства строительства Новосибирской области, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки ИП Свечника А.А. требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, частями 3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, вышеуказанной нормой установлена обязанность представления во второй части заявки паспортных данных. Следовательно, ИП Свечник А.А. в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе обязан был представить во второй части своей заявки паспортные данные.

Изучив представленную Министерством строительства НСО заявку ИП Свечника А.А., Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки участника действительно отсутствуют паспортные данные физического лица.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что при рассмотрении вторых частей заявок участников аукционной комиссией было принято правомерное решение о признании заявки ИП Свечника А.А. не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Свечника А.А. на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «УКС» и уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006019000083 на поставку многоместных секций для оснащения актового зала на объект «Школа в III микрорайоне р.п. Кольцово. Корректировка» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны