Решение №054/06/67-677/2021 жалоба ООО «СТАБТЕХ-СТАР»на действия аукционной комиссии зак... от 12 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-677/2021

 

 

12апреля 2021года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствиипредставителей:

….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «СТАБТЕХ-СТАР»на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница»при проведении электронного аукциона № 0351200000721000312 на поставку медицинских изделий, начальная (максимальная) цена контракта 991 935,00 руб. 00 коп,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СТАБТЕХ-СТАР»с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона № 0351200000721000312 на поставку медицинских изделий.

Суть жалобы ООО «СТАБТЕХ-СТАР» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ООО «СТАБТЕХ-СТАР» (№ 109473970)не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронномаукционе аукционная комиссия указала следующее: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), требованиям, указанным в пп. б) п. 6.2 документации об электронном аукционе, а именно, в п. 1.9 описания объекта закупки установлено требование о совместимости лезвий с рукоятками Feather (F80-mini). При этом, в первой части заявки № 109473970указано, что каждая 1000 лезвий комплектуется рукояткой, совместимой с лезвиями KD-808.

По мнению подателя жалобы, требование о совместимости лезвий с рукоятками Feather (F80-mini)ограничивает круг участников закупки, так как, предложение поставщика улучшает требования заказчика, поскольку ручки, идущие в комплекте с предлагаемыми им лезвиями, позволяют использовать лезвия различных производителей.

Таким образом, ООО «СТАБТЕХ-СТАР» считает, что аукционной комиссией неправомерно было принято решение о признании заявки № 109473970 не соответствующей документации об электронном аукционе.

ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница»в возражениях на жалобу ООО «СТАБТЕХ-СТАР» сообщило следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. В пункте 1.9 описания объекта закупкиустановлено требование о совместимости лезвий с рукоятками Feather (F80-mini), имеющимися у заказчика. Однако ООО «СТАБТЕХ-СТАР» к поставке были предложены лезвия, комплектующиеся рукояткой, совместимой с лезвиями KD-808.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе при формировании описания объекта закупки допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Согласно п. 1.9 описания объекта закупки заказчику требуются лезвия,совместимые с рукоятками Feather (F80-mini).

В соответствии с пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также с разделом № 6 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, чтоООО «СТАБТЕХ-СТАР» предложилок поставке лезвиядля микротомов«KEDIKD-808»(каждая 1000 лезвий комплектуется рукояткой, совместимой с лезвиями KD-808).

В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании заявки ООО «СТАБТЕХ-СТАР» не соответствующей требованиям аукционной документации.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТАБТЕХ-СТАР» на действия на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона № 0351200000721000312 на поставку медицинских изделийнеобоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны