Решение №054/06/67-1302/2019 жалоба ООО СК «Монолит» на действия аукционной комиссии упол... от 9 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 054/06/67-1302/2019

09 июля 2019 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от уполномоченного органа – Минстроя НСО: «…» (по доверенности);

от заказчика – ГКУ НСО «УКС»: «…» (по доверенности);

от подателя жалобы – ООО СК «Монолит»: «…» (директор);

рассмотрев жалобу ООО СК «Монолит» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – министерства строительства НСО, заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006019000177 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Здание фельдшерско-акушерского пункта в д. Березовка Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Ордынская центральная районная больница", начальная (максимальная) цена контракта 8649757,84 рублей, размещен в ЕИС 30.05.2019,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СК «Монолит» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – министерства строительства НСО, заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006019000177 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Здание фельдшерско-акушерского пункта в д. Березовка Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Ордынская центральная районная больница".

Суть жалобы ООО СК «Монолит» заключается в следующем.

Податель жалобы полагает, что отказ в допуске его заявке по основанию непредставления информации о товарных знаках товаров «шнур асбестовый», «канат двойной свивки типа ТК» не являлся правомерным.

На жалобу ООО СК «Монолит» от уполномоченного органа - министерства строительства НСО поступили следующие возражения.

При проведении анализа функционирующего рынка Единой комиссией министерства строительства Новосибирской области не выявлено товаров «шнур асбестовый», «канат двойной свивки типа ТК» без товарных знаков. Подателем жалобы также не представлены доказательства наличия на функционирующем рынке данных товаров без товарного знака.

Ввиду указанного, аукционная комиссия заказчика пришла к выводу, что участник с номером заявки 105350849 не исполнил требования ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ о представлении товарного знака.

Изучив доводы подателя жалобы, возражения уполномоченного органа – министерства строительства НСО, пояснения представителей сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Участник не допускается к участию в электронном аукционе, в том числе, в случае непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Участником не были представлены товарные знаки по товарам «шнур асбестовый», «канат двойной свивки типа ТК».

Министерство строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКС» представили на рассмотрение Комиссии Новосибирского УФАС России информацию о зарегистрированных в Российской Федерации товарных знаках на «шнур асбестовый», «канат двойной свивки типа ТК».

Выслушав позицию представителя ООО СК «Монолит», дополняющую доводы, изложенные в жалобе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО СК «Монолит» к моменту подачи заявки на участие в данном электронном аукционе не определилось «шнур асбестовый», «канат двойной свивки типа ТК» каких производителей оно собиралось предложить к поставке. Ввиду указанного, товарные знаки на «шнур асбестовый», «канат двойной свивки типа ТК» не были представлены в заявке.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что участник с номером заявки 105350849 не исполнил требования ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ о представлении товарного знака по товарам «шнур асбестовый», «канат двойной свивки типа ТК». Ввиду указанного, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе его заявке было принято правомерно.

Доводы подателя жалобы по результатам данного рассмотрения своего подтверждения не нашли.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок участников, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО СК «Монолит» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – министерства строительства НСО, заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006019000177 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Здание фельдшерско-акушерского пункта в д. Березовка Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Ордынская центральная районная больница" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны