Решение №054/06/103-1673/2019 в отношении федерального казенного учреждение «Центр хозяйст... от 30 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/103-1673/2019
30 августа 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Можейкин М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате проведения внеплановой проверки по материалам выездной проверки УФК по НСО в период с 21.05.2019г. по 07.06.2019г. в отношении федерального казенного учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области» (далее - ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области»), проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от УФК по НСО поступили материалы выездной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области» при размещении в Единой информационной системе документов, предусмотренных в соответствии с ч. 11 ст. 94, ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.
Суть обращения УФК по НСО сводится к следующему.
ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области» в нарушение требований, установленных ч. 11 ст. 94, ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ, в ЕИС была размещена с нарушениями требований, а равно не размещена информация, предусмотренная к размещению Законом о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив информацию, представленную Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
- Норма ч. 11 ст. 94 ФЗ № 44-ФЗ утратила силу с 01.05.2019г.
Таким образом, в действиях ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области» в настоящее время отсутствует нарушение ФЗ № 44-ФЗ в части размещения отчетов.
- Согласно ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с п. 9 ч. 2 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются копии заключенных контрактов, подписанные усиленной электронной подписью заказчика.
По результатам электронного аукциона № 0851100000218000118 на поставку мебели для служебных помещений 14.01.2019г. был заключен контракт. Окончание регламентированного ФЗ № 44-ФЗ срока для размещения копии заключенного контракта приходилось на 21.01.2019г. Дата фактического размещения указанной информации в ЕИС – 22.01.2019г. Таким образом, заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.
- Нарушение сроков размещения информации в реестре контрактов со стороны заказчика было допущено по следующим контрактам.
1) согласно актам об оказании услуг от 01.12.2017г. № 12, 25.12.2017 № 15 по контракту от 27.10.2017 с реестровым номером от 1540545748217000087 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 08.12.2017г. и 10.01.2019г., соответственно. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС - 29.12.2017г.
2) согласно акту об оказании услуг от 13.11.2017г. № 4 по контракту от 16.10.2017 с реестровым номером от 1540545748217000082 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 20.11.2017г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС - 27.11.2017г.
3) согласно акту о приемке выполненных работ от 20.12.2017 №365 по контракту от 15.12.2017г. с реестровым номером от 1540545748217000112 информация о приемке данных работ должна была быть размещена не позднее 27.12.2017г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС - 28.12.2017г.
4) согласно товарной накладной от 20.12.2017г. № УОТ00000755 по контракту от 18.12.2017г. с реестровым номером от 1540545748217000113 информация о приемке данных товаров должна была быть размещена не позднее 27.12.2017г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС - 28.12.2017г.
5) согласно акту о приемке выполненных работ от 25.12.2017 № 1 по контракту от 21.12.2017г. с реестровым номером от 1540545748217000115 информация о приемке данных работ должна была быть размещена не позднее 10.01.2018г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС - 29.12.2017г.
В данных действиях заказчика отсутствуют нарушения ФЗ № 44-ФЗ.
6) согласно товарной накладной от 26.01.2018 № 54 по контракту от 23.01.2018г. с реестровым номером от 1540545748218000005 информация о приемке товаров по контракту должна была быть размещена не позднее 02.02.2018г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС - 09.02.2018г.
7) согласно актам об оказании услуг от 01.03.2018 № 28/1, 11.04.2018 № 30 по контракту от 01.02.2018г. с реестровым номером от 1540545748218000006 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 12.03.2018г. и 18.04.2018г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС - 17.04.2018г.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, 7.32.5, ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 настоящего Кодекса). Таким образом, сроки давности привлечения к административной ответственности по нарушениям, допущенным заказчиком при размещении информации в ЕИС по контрактам за 2017г., истекли.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Новосибирской области» нарушившим ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.