Постановление №054/04/7.32.3-1342/2020 в отношении в отношении юридического лица – Закрытого акцион... от 3 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.3-1342/2020

о назначении административного наказания

3 августа 2020 года                                                                                                г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области …., рассмотрев протокол № 054/04/7.32.3-1342/2020 от 20.07.2020 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Закрытого акционерного общества «Энергосервис «Чкаловец» (ИНН  5401330397 КПП 540101001 улица Ползунова, 15, город Новосибирск, Новосибирская область, 630051), в присутствии представителя …. в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области была рассмотрена жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СИТЭК» на действия заказчика Закрытого акционерного общества «ЭнергосервисЧкаловец» при проведении запроса предложений в электронной форме 2307-2020-00049 на выполнение работ по ремонту бытовых помещений здания газовой котельной (№ извещения 32008966963 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам. 

10.03.2020 на сайте www.zakupki.gov.ru ЗАО «ЭнергосервисЧкаловец» было опубликовано извещение о проведении запроса предложений в электронной форме 2307- 2020-00049 на выполнение работ по ремонту бытовых помещений здания газовой котельной (№ извещения 32008966963).

Запрос предложений в электронной форме проводится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ЗАО «ЭнергосервисЧкаловец» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" целями регулирования настоящего Федерального закона являются, в частности, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В соответствии с приложением №2 к информационной карте, установлен порядок оценки и сопоставления заявок, по следующим критерием:

1. Цена договора или цена за единицу продукции – 80%;

2. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 10%;

3. Срок предоставления гарантии качества продукции – 10%.

Согласно критерию «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» - установлен минимальный срок выполнения работ: 21 календарный день с момента заключения договора и максимальный срок выполнения работ: 30 календарных дней с момента заключения договора.

В соответствии с протоколом № 86-01 от 25.03.2020, на участие в запросе предложений было подано пять заявок. В заявке под № 129259 указан срок выполнения работ: 10-ть календарных дней; срок предоставления гарантии качества: 24 месяца.

Таким образом, заявка № 129259 должна была быть отклонена, так как не соответствует требованиям установленным в Закупочной документации.

Согласно протоколу №86-01 от 01.04.2020г., по результатам оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в запросе предложений заявка победителя (№ 129259) набрала 106,05 баллов.

П. 5 приложения №2 к информационной карте установлено, что итоговая оценка предпочтительности заявки формируется путем взвешенного суммирования (суммирования в баллах, умноженных на соответствующий весовой коэффициент) оценок по указанным выше критериям оценки. Аналогичный подход применяется и при обобщении оценок заявок по подкритериям оценки. Общая значимость всех критериев (подкритериев) оценки составляет 100%. Дробные значения балльных оценок округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Согласно протоколу по критерию «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» заявки победителя (№ 129259) присвоено количество баллов 22,22.

Целями регулирования Закона N 223-ФЗ являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ).

Таким образом, ЗАО «ЭнергосервисЧкаловец» нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, при присвоении баллов участнику (№ 129259). Жалобы ООО «Ситэк» признана обоснованной.

Поскольку закупка отменена, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Согласно ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, ЗАО «ЭнергосервисЧкаловец», являясь юридическим лицом, допустило нарушение порядка оценки и  сопоставления заявок, путем предъявления требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, ответственность за которое установлена ч.8 ст.7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск

Время совершенияадминистративного правонарушения – 01.04.2020г.

 

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении не предоставлены.

 

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать Закрытое акционерное общество «Энергосервис «Чкаловец» (ИНН  5401330397 КПП 540101001 улица Ползунова, 15, город Новосибирск, Новосибирская область, 630051) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3  КоАП РФ.
  2. Назначить Закрытому акционерному обществу «Энергосервис «Чкаловец» (ИНН  5401330397 КПП 540101001 улица Ползунова, 15, город Новосибирск, Новосибирская область, 630051)административное наказание в виде административного штрафа в размере5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 16111601071019000140, ОКТМО 50701000, УИН 16100500000000615189.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны