Решение №054/06/99-240/2024 в отношении ГУ МВД России по Новосибирской области от 9 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/99-240/2024
«09» февраля 2024 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...>
на основании обращения ГУ МВД России по Новосибирской области о нарушении заказчиком – ГУ МВД России по Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151100004523000133, в соответствии с пп.«а» п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
ГУ МВД России по Новосибирской области в своем обращении указало, что в извещении о проведении закупки установлено избыточное требование к участникам закупки о наличии лицензии на выполнение работ – «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».
При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пояснениям заказчика требование к участникам закупки о наличии лицензии на выполнение работ – «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» является избыточным, так как на объекте заказчика отсутствует система передачи извещений о пожаре. В настоящее время у заказчика имеются две автоматические системы противопожарной защиты: система охранно-пожарной сигнализации; система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России усматривает в действиях ГУ МВД России по Новосибирской области нарушение положений ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пп. «а» п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.