Решение №054/06/103-2597/2019 обращение, поступившее из Управления Федерального казначейст... от 23 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/103-2597/2019

 

23 декабря 2019 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – УФК по Новосибирской области), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России при размещении информации в реестре контрактов,

в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение УФК по Новосибирской области о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России при размещении информации в реестре контрактов.

Суть обращения УФК по Новосибирской области сводится к следующему.

В ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Новосибирской области, о соблюдении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

Проверкой выявлены признаки нарушения ч.3 ст.7, ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившиеся в несвоевременном размещении информации об исполнении контракта, в том числе, по следующим контрактам.

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 26.04.2019 № 19763 (ИКЗ 191540810634854080100100030250000000).

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 09.04.2019 № 19892 (ИКЗ 191540810634854080100100210010000000).

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 19.04.2019 № 19765 (ИКЗ 191540810634854080100100030280000000).

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 15.04.2019 № 19887 (ИКЗ 191540810634854080100100030790000000).

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Согласно п.13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Комиссией Новосибирского УФАС России выявлены нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несвоевременном размещении информации об исполнении контракта (нарушение установленных сроков на 1-41 рабочих дней), в том числе, по следующим контрактам.

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 26.04.2019 № 19763 (ИКЗ 191540810634854080100100030250000000):

товар принят 28.05.2019 по товарной накладной № 323, информация размещена 13.06.2019 (позднее установленного срока на 7 рабочих дней);

товар принят 04.06.2019 по товарной накладной № 357, информация размещена 14.06.2019 (позднее установленного срока на 2 рабочих дня);

товар принят 26.04.2019 по товарной накладной № 211, информация размещена 21.05.2019 (позднее установленного срока на 7 рабочих дней);

товар принят 21.05.2019 по товарной накладной № 285, информация размещена 29.05.2019 (позднее установленного срока на 1 рабочий день);

товар принят 13.05.2019 по товарной накладной № 256, информация размещена 30.05.2019 (позднее установленного срока на 8 рабочих дней);

товар принят 27.05.2019 по товарной накладной № 308, информация размещена 11.06.2019 (позднее установленного срока на 6 рабочих дней).

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 09.04.2019 № 19892 (ИКЗ 191540810634854080100100210010000000):

товар принят 16.05.2019 по товарной накладной № 17, информация размещена 05.06.2019 (позднее установленного срока на 9 рабочих дней);

товар принят 03.06.2019 по УПД № 32, информация размещена 13.06.2019 (позднее установленного срока на 2 рабочих дня);

товар принят 30.04.2019 по товарной накладной № 8, информация размещена 21.05.2019 (позднее установленного срока на 6 рабочих дней);

товар принят 28.05.2019 по УПД № 5, информация размещена 11.06.2019 (позднее установленного срока на 5 рабочих дней);

товар принят 29.04.2019 по товарной накладной № 9, информация размещена 20.05.2019 (позднее установленного срока на 5 рабочих дней);

товар принят 10.06.2019 по УПД № 52, информация размещена 27.06.2019 (позднее установленного срока на 7 рабочих дней);

товар принят 11.06.2019 по УПД № 66, информация размещена 26.06.2019 (позднее установленного срока на 5 рабочих дней).

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 19.04.2019 № 19765 (ИКЗ 191540810634854080100100030280000000):

товар принят 16.05.2019 по товарной накладной № 271, информация размещена 06.06.2019 (позднее установленного срока на 10 рабочих дней);

товар принят 28.05.2019 по товарной накладной № 322, информация размещена 13.06.2019 (позднее установленного срока на 7 рабочих дней);

товар принят 13.05.2019 по товарной накладной № 254, информация размещена 30.05.2019 (позднее установленного срока на 8 рабочих дней);

товар принят 01.07.2019 по товарной накладной № 538, информация размещена 18.07.2019 (позднее установленного срока на 8 рабочих дней);

товар принят 25.04.2019 по товарной накладной № 197, информация размещена 15.05.2019 (позднее установленного срока на 4 рабочих дня);

товар принят 06.05.2019 по товарной накладной № 223, информация размещена 27.05.2019 (позднее установленного срока на 8 рабочих дней);

товар принят 08.05.2019 по товарной накладной № 240, информация размещена 24.05.2019 (позднее установленного срока на5 рабочих дней);

товар принят 06.06.2019 по товарной накладной № 372, информация размещена 25.06.2019 (позднее установленного срока на 7 рабочих дней).

Государственный контракт (реестровый номер <...> ) от 15.04.2019 № 19887 (ИКЗ 191540810634854080100100030790000000).

товар принят 17.05.2019 по товарной накладной № 253, информация размещена 06.06.2019 (позднее установленного срока на 9 рабочих дней);

товар принят 30.05.2019 по товарной накладной № 258, информация размещена 25.06.2019 (позднее установленного срока на 13 рабочих дней);

товар принят 01.07.2019 по товарной накладной № 405, информация размещена 18.07.2019 (позднее установленного срока на 8 рабочих дней);

товар принят 01.08.2019 по товарной накладной № 260, информация размещена 09.08.2019 (позднее установленного срока на 1 рабочих день);

товар принят 08.07.2019 по товарной накладной № 429, информация размещена 15.08.2019 (позднее установленного срока на 23 рабочих дня);

товар принят 18.07.2019 по товарной накладной № 453, информация размещена 02.08.2019 (позднее установленного срока на 6 рабочих дней);

товар принят 18.07.2019 по товарной накладной № 452, информация размещена 13.08.2019 (позднее установленного срока на 13 рабочих дней);

товар принят 31.07.2019 по товарной накладной № 508, информация размещена 24.09.2019 (позднее установленного срока на 33 рабочих дня);

товар принят 05.08.2019 по товарной накладной № 518, информация размещена 08.10.2019 (позднее установленного срока на 41 рабочих день).

Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчиком – ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России не были соблюдены установленные законодательством Российской Федерации сроки размещения информации об исполнении контрактов, что является нарушением ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика – ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России нарушившим ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны