Решение №054/01/18.1-1345/2022 жалоба <...> на действия организатора торгов ООО «РЭТС» от 8 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1345/2022

08 августа 2022 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев жалобу <...>  (вх. № 11390-ЭП/22 от 28.07.2022 г.) на действия организатора торгов ООО «РЭТС» при проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества должника АО «ЛИК» (лот № 15, сообщение № 9058-ОАОФ на сайте https://rus-on.ru/node/355742, сообщение № 8971789 на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/),

в присутствии …

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба <...>   (вх. № 11390-ЭП/22 от 28.07.2022 г.) на действия организатора торгов ООО «РЭТС» при проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества должника АО «ЛИК» (лот № 15, сообщение № 9058-ОАОФ на сайте https://rus-on.ru/node/355742, сообщение № 8971789 на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

<...> был признан победителем по торгам (код торгов 9058-ОАОФ, имущество ОА ЛИК, ИНН:4826037139, лот №15. Кран башенный передвижной КБ-408.21, заводской № 605, 2008 г.в. (Находится в нерабочем состоянии, разукомплектован).

На телефонные звонки на номер, указанный на площадке, никто не отвечал, произвести осмотр имущества до проведения аукциона не было возможным.

На электронную почту был отправлен отчет об оценке и фотографии данного крана от организатора торгов, на основании чего принимались решения об определении стоимости данного лота, также принималось решение об определении стоимости данного лота прикрепленного отчета об оценке на ЕФРСБ в сообщении № 4702663 от 13.02.2020 13:46:55 МСК в Отчете об оценке 07-019 от 13.02.2022 г.

После признание <...>   победителем аукциона, <...>  позвонил организатор торгов с предложением заключить договор купли-продажи и осмотра имущества. На осмотре были представлены некоторые фрагменты башенного крана, не относящиеся к данному лоту.

Первоначальная цена данного лота была 4 475 642,50 рублей, что подтверждается в Отчете об оценке 07-019 от 13.02.2020 г. После несостоявшихся торгов была переоценка, в результате которой стоимость лота снизилась и составила 751 000, но на ЕФРСБ отчет о цене данного лота был прежним. На электронной торговой площадке в сведении об имуществе было указано: Кран башенный передвижной КБ-408.21., заводской № 605, 2008 г.в. (Находится в нерабочем состоянии, разукомплектован), с прикрепленными фотографиями действующего крана, который находился в эксплуатации на стройплощадке.

Согласно ст. Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) имущество выставляемое на аукцион в процедуре банкротства должно соответствовать описанию прикреплённого отчёта об оценке на сайте ЕФРСБ.

В данном случае это произведено не было.

Податель жалобы просит учесть данное нарушение, что, по мнению подателя жалобы, повлекло принятие им решения по приобретению данного лота, просит признать данные торги недействительными, вернуть задаток в размере 150 200 (сто пятьдесят тысяч двести) рублей.

ООО «РЭТС» представило следующие возражения на доводы жалобы.

Решением Арбитражного суда Липецкой области от 21.08.2019 по делу № А36-13113/2018 АО «Липецкая Ипотечная Корпорация» (ИНН/КПП 4826037139 / 482601001, ОГРН 1024840849637, Адрес: 398070, Липецкая область, г. Липецк, ул. Бехтеева С.С., 4) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.

Определением Арбитражного суда Липецкой области от 21.08.2019 г. по делу № А36-13113/2018 конкурсным управляющим АО «Липецкая Ипотечная Корпорация» утвержден <...>, член Ассоциации арбитражных управляющих «СИБИРСКИИ ЦЕНТР ЭКСПЕРТОВ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ» (ИНН 5406245522, ОГРН 1035402470036; 630132, г. Новосибирск, ул. Советская, 77 в).

13.02.2020 г. на сайте ЕФРСБ был опубликован отчет об оценке № 07/019 от 13.02.2020 г. Данным отчетом в том числе была определена стоимость крана башенного, зав. номер 605 в размере 4 475 642,50 рублей.

20.02.2020 г. между АО «ЛИК» в лице конкурсного управляющего Сидор П.Л. и ООО «РЭТС» заключено соглашение о привлечении специализированной организации для проведения торгов.

По сведениям, полученным от конкурсного управляющего АО «ЛИК», башенные краны сдавались в аренду ООО «СК-Аструм».

По возврату крана башенного, зав. номер 605 с аренды, для подтверждения/опровержения его реальной рыночной стоимости было получено экспертное заключение № 193/03 от 05.04.2022 г. о его состоянии и справка от оценочной организации № 22/016 от 22.02.2022 г. о стоимости крана в размере 751 000 руб., на основании которой на собрании кредиторов 17.05.2022 г. предлагалось утвердить стоимость крана для его дальнейшей реализации.

Конкурсным управляющим АО «ЛИК» на 17.05.2022 г. было назначено собрание кредиторов с повесткой дня:

1.         Отчет конкурсного управляющего (справочно, без голосования);

2.         Утверждение начальной цены имущества АО «ЛИК» согласно справке № 22/016 от 22.02.2022 г.

3.         Утверждение Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества АО «ЛИК» -  доля в уставном капитале ООО «Аркадия-Л».

4.         Утверждение Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества АО «ЛИК». 

В соответствии с п. 3, 4 ст. 130 Закона о банкротстве начальная цена продажи имущества должника устанавливается собранием кредиторов в соответствии с отчетом об оценке.

По итогам проведения собрания кредиторов было принято решение «Утвердить начальную цену имущества (крана) АО «ЛИК» согласно справке № 22/016 от 22.02.2022 г.». Также на собрании кредиторов 17.05.2022 г. утверждено универсальное Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества АО «ЛИК».

Решение на собрании было принято большинством голосов от числа присутствующих кредиторов в пределах своей компетенции, не нарушало права и законные интересы должника и кредиторов. Заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным подано не было, соответственно решение считается законным и обоснованным.

На основании этого, организатором торгов ООО «РЭТС» опубликованы сообщения о проведении торгов в форме аукциона на сайте ЕФРСБ (сообщение № 8971789 от 09.06.2022 г.) и в газете «Коммерсантъ» (сообщение №54030631109 от 11.06.2022 г.) о реализации крана башенного с зав.номером 605 по начальной стоимости 751 000 руб.

Срок приема заявок по торгам - с 14.06.2022 г. 09-00 часов до 18.07.2022 г. 13-00 часов, торги назначены на 20.07.2022 г. в 08-00 часов (время везде московское).

В сообщении о проведении торгов указано, что ознакомление с имуществом производится по предварительной записи через электронную почту организатора торгов. Также в публикациях о проведении торгов указано, что имущество в нерабочем состоянии и разукомплектовано.

18.07.2022 г. в 12-14 часов поступила заявка от <...>  на участие в торгах. Заявка допущена. Протоколом об определении участников от 20.07.2022 г. № 9058-ОАОФ к торгам допущены следующие участники:

1.        <...> 

Заявка принята: дата 15.07.2022 время: 13:57:33.878;

2.        <...> 

Заявка принята: дата 18.07.2022 время: 08:25:54.198;

3.       <...> 

Заявка принята: дата 18.07.2022 время: 12:14:06.954;

Соответственно, 18.07.2022 г. <...> уже знал, что допущен к участию в торгах. При этом, запрос на электронную почту о возможности ознакомления с имуществом АО «ЛИК» (крана башенного КБ-408.21, зав.номер 605, 2008 года) от потенциального покупателя <...>  поступил лишь 20.07.2022 г. в 08-50 часов (по мск), т.е. после начала предоставления ценовых предложений от допущенных участников торгов. Ответ на запрос предоставлен в 10-26 часов по мск.

Более того, победителем торгов до направления запроса на электронную почту и не дожидаясь ответа на несвоевременно представленный запрос, было сделано ценовое предложение 20.07.2022 г. в 08-36 часов по мск.

Таким образом, неразумные и недобросовестные действия победителя торгов <...>  привели к сложившейся ситуации.

Кроме того, согласно обычаям делового оборота потенциальный покупатель, предоставив заявку и сделав ценовое предложение считается согласившимся с качеством и стоимостью приобретаемого имущества.

В статье 2 Федерального закона от 27.07.2006№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установлено, что информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления (п. 1); представление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц (п. 8).

Информация в зависимости от порядка ее предоставления или распространения подразделяется на информацию, которая в соответствии с федеральными законами подлежит предоставлению или распространению (п. 3 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).

Одним из принципов правового регулирования отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий из защиты информации, в силу п. 6 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», являются достоверность информации и своевременность ее предоставления.

Согласно п. 1 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2005 № 25 положения ГК РФ, законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (ст. 3 ГК РФ), подлежат истолкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закрепленными в ст. 1 ГК РФ.

Согласно п. 3 ст. 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

В данном случае ООО «РЭТС» считает победителя торгов недобросовестной стороной, так как при наличии достаточного времени (с 09.06.2022 (дата опубликования сообщения о торгах) до 18.07.2022 г. (срок окончания приема заявок) не предпринял попыток ознакомления с имуществом; запрос о предоставлении информации направил уже после предоставления заявки на участие в торгах и ценового предложения.

В соответствии с ч. 9 ст. 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Ответ <...>  на его обращение дан незамедлительно, каких-либо препятствий ни в отношении подателя жалобы, ни в отношении каких-либо иных лиц в участии в организуемых торгах организатором торгов не создавалось.

Организатором торгов обеспечен равный доступ не только подателя жалобы, но и всех заинтересованных лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, а равно обеспечено право проводить осмотр имущества при поступлении соответствующих просьб от заинтересованных лиц.

Согласно Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статья 34, часть 1); в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (статья 8, часть 1); на территории Российской Федерации не допускаются экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию (статья 34, часть 2).

Исходя из приведенных положений Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с положениями ее статей 2, 17, 18 и 45 (часть 1), в Российской Федерации должны создаваться максимально благоприятные условия для функционирования экономической системы в целом, что предполагает необходимость стимулирования свободной рыночной экономики, основанной на принципах самоорганизации хозяйственной деятельности предпринимателей как ее основных субъектов, и принятия государством специальных мер, направленных на защиту их прав и законных интересов, и тем самым - на достижение конституционной цели оптимизации государственного регулирования экономических отношений (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24.06.2009 № 11-П).

Организационные и правовые основы защиты конкуренции определены Законом о защите конкуренции, целями которого согласно части 2 статьи 1 данного Закона являются, в частности, обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Как разъяснено в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее - постановление Пленума № 2), вышеуказанные нормы, определяющие принципы и сферу применения антимонопольного законодательства, должны учитываться судами при толковании, выявлении смысла и применении положений Закона о защите конкуренции, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, и отнесенных к сфере антимонопольного законодательства, а также при применении антимонопольных норм к конкретным участникам рынка.

Изложенное должно учитываться, в том числе, при толковании норм Закона о защите конкуренции, устанавливающих полномочия антимонопольных органов.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольные органы наделены полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. Порядок рассмотрения указанных жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Приведенные нормы регламентируют порядок действий антимонопольного органа при рассмотрении жалоб участников торгов, но не определяют основания антимонопольного контроля за торгами.

Вместе с тем, по смыслу взаимосвязанных положений части 1 статьи 1, частей 1 и 4 статьи 17, части 5 статьи 18 Закона о защите конкуренции антимонопольный контроль допускается в отношении процедур, обязательность проведения которых прямо предусмотрена законом и введена в целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования, о чем указано в пункте 37 постановления Пленума № 2.

Анализ приведенных положений законодательства в их нормативном единстве и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что антимонопольный контроль за торгами, в том числе контроль за соблюдением процедуры торгов, ограничен случаями, когда результаты проведения определенных торгов способны оказать влияние на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Таковыми в силу законодательного установления признаются торги, проводимые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статья 8) и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (часть 2 статьи 1, пункт 2 части 2 статьи 3), согласно положениям которых обеспечение конкуренции прямо определено в качестве одной из целей проведения закупок.

Исходя из положений пункта 3 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, вывод о наличии оснований для антимонопольного контроля за торгами в конкретных случаях также может быть сделан по результатам проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, если они свидетельствуют о значимости исхода торгов с точки зрения предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования.

В свою очередь, реализация имущества должника посредством проведения торгов в конкурсном производстве подчинена общей цели названной процедуры - наиболее полное удовлетворение требований кредиторов исходя из принципов очередности и пропорциональности (абзац шестнадцатый статьи 2, статьи 110, 111, 124, 139 Закона о банкротстве. Действия, касающиеся формирования лотов, определения условий торгов и непосредственной реализации имущества должны быть экономически оправданными, направленными на достижение упомянутой цели - получение максимальной выручки (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 21.03.2022 № 305-ЭС21-21247).

Таким образом, в отличие от антимонопольного контроля, целью которого является защита публичного интереса (недопущение ограничения, устранения конкуренции на рынке, обеспечение и развитие конкуренции), контроль за торгами по продаже имущества в процедурах банкротства должника преследует цель защиты частного интереса: как интереса самого должника, так и интереса его конкурсных кредиторов. При этом при проведении торгов должен обеспечивается баланс между интересами названных лиц.

Проводимые в рамках процедур банкротства (конкурсное производство, процедура реализации имущества гражданина) торги не преследуют в качестве своей основной цели обеспечение и развитие конкуренции на тех или иных товарных рынках, а произвольное вмешательство антимонопольных органов в их проведение способно негативно повлиять на возможность своевременного и максимального удовлетворения интересов кредиторов от реализации имущества, при том, что за проведением названных торгов осуществляется судебный контроль в рамках дела о банкротстве.

Следовательно, осуществление антимонопольного контроля за торгами, проводимыми в рамках дел о банкротстве, не является безусловным и в каждом случае требует обоснования со стороны антимонопольного органа с точки зрения реализации целей Закона о защите конкуренции.

Указанная правовая позиция ранее была высказана Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации (определение от 26.04.2022 № 309-ЭС21-27706). (Определение Верховного суда Российской Федерации от 06.06.2022 г. № 305-ЭС22-763).

На основании вышеизложенного ООО «РЭТС» считает, что в данном случае организатор торгов ООО «РЭТС» действовал добросовестно и разумно, не препятствовал ознакомлению с информацией, имуществом, выставленным на торги, определил участников торгов и подвел результаты согласно действующему законодательству без каких-либо нарушений и в установленный срок.

ООО «РЭТС» жалобу<...>  считает необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Решением Арбитражного суда Липецкой области от 21.08.2019 по делу № А36-13113/2018 АО «Липецкая Ипотечная Корпорация» (ИНН/КПП 4826037139 / 482601001, ОГРН 1024840849637, Адрес: 398070, Липецкая область, г. Липецк, ул. Бехтеева С.С., 4) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.

Определением Арбитражного суда Липецкой области от 21.08.2019 г. по делу № А36-13113/2018 конкурсным управляющим АО «Липецкая Ипотечная Корпорация» утвержден Сидор Павел Леонидович.

13.02.2020 г. на сайте ЕФРСБ был опубликован отчет об оценке № 07/019 от 13.02.2020 г. Данным отчетом, в том числе, была определена стоимость крана башенного, зав. номер 605 в размере 4 475 642,50 рублей.

Соглашением от 06.06.2022 о привлечении специализированной организации для проведения торгов ООО «РЭТС» было привлечено АО «Липецкая ипотечная корпорация» в лице конкурсного управляющего Сидор Павла Леонидовича для организации и проведения торгов по продаже имущества АО «ЛИК», а именно крана башенного передвижного КБ-408.21, зав. № 605, 2008 г.в. (находящегося в нерабочем состоянии, разукомплектованного).

Согласно пояснениям ООО «РЭТС» по сведениям, полученным ООО «РЭТС» от конкурсного управляющего АО «ЛИК», башенные краны сдавались в аренду ООО «СК-Аструм». По возврату крана башенного, зав. номер 605, для подтверждения/опровержения его реальной рыночной стоимости конкурсным управляющим АО «ЛИК» Сидор П.Л. было получено экспертное заключение № 193/03 от 05.04.2022 г. о его состоянии и справка от оценочной организации № 22/016 от 22.02.2022 г. о стоимости крана в размере 751 000 руб., на основании которой на собрании кредиторов 17.05.2022 г. предлагалось утвердить стоимость крана для его дальнейшей реализации.

Конкурсным управляющим АО «ЛИК» на 17.05.2022 г. было назначено собрание кредиторов с повесткой дня:

1.         Отчет конкурсного управляющего (справочно, без голосования);

2.         Утверждение начальной цены имущества АО «ЛИК» согласно справке № 22/016 от 22.02.2022 г.

3.         Утверждение Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества АО «ЛИК» -  доля в уставном капитале ООО «Аркадия-Л».

4.         Утверждение Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества АО «ЛИК». 

Указанная информация подтверждается Протоколом собрания кредиторов АО «ЛИК» от 17.05.2022, опубликованном на ЕФРСБ 20.05.2022 (сообщение № 8829085),

Согласно указанному Протоколу, начальная стоимость крана башенного передвижного КБ-408.21, зав. № 605, 2008 г.в. была утверждена согласно справке от оценочной организации № 22/016 от 22.02.2022 г. о стоимости крана.

09.06.2022 на ЕФРСБ было опубликовано сообщение № 8971789 о проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества должника АО «ЛИК» (лот № 15, сообщение № 9058-ОАОФ на сайте https://rus-on.ru/node/355742, сообщение № 8971789 на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/).

Дата и время начала подачи заявок – 14.06.2022 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок – 18.07.2022 13:00.

Дата и время торгов – 20.07.2022 08:00.

Согласно данному сообщению на торги выставлено имущество - Лот №15 Кран башенный передвижной КБ-408.21, заводской № 605, 2008 г.в. (Находится в нерабочем состоянии, разукомплектован) Начальная цена – 751 000,00 руб. Местонахождение: г. Липецк, пл. Петра Великого, 1. Ознакомление с имуществом производится самостоятельно и за счет потенциального покупателя по месту нахождения имущества по предварительной записи через э/почту организатора торгов в рабочие дни.

Согласно протоколу № 9054-ОАОФ/15 об определении участников открытых торгов в форме аукциона по продаже  имущества АО «ЛИК» по лоту № 15, подписанному 20.07.2022, заявки были поданы от:

1.         <...> 

2.         <...> 

3.       <...> 

Согласно протоколу № 9054-ОАОФ/15/2 результатов открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества АО «ЛИК» по лоту № 15, подписанному 20.07.2022, победителем торгов признан <...>  предложивший 20.07.2022 в 08 час 36 мин 23 сек наиболее высокую цену в размере 788 550 руб.

Согласно представленной скрин-информации запрос на электронную почту о возможности ознакомления с имуществом АО «ЛИК» (крана башенного КБ-408.21, зав.номер 605, 2008 года) от потенциального покупателя <...>  поступил ООО «РЭТС» 20.07.2022 г. в 08-50 часов (по мск), т.е. после начала предоставления ценовых предложений от допущенных участников торгов. Ответ на запрос предоставлен в 10-26 часов по мск.

Таким образом, организатором торгов была размещена достаточная информация о предмете торгов, каких-либо препятствий для формирования представления о выставленном на торги имуществе не установлено.

Следовательно, в действиях организатора торгов ООО «РЭТС» при проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества должника АО «ЛИК» (лот № 15, сообщение № 9058-ОАОФ на сайте https://rus-on.ru/node/355742, сообщение № 8971789 на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/) не усматривается нарушения порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу <...>  (вх. № 11390-ЭП/22 от 28.07.2022 г.) на действия организатора торгов ООО «РЭТС» при проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества должника АО «ЛИК» (лот № 15, сообщение № 9058-ОАОФ на сайте https://rus-on.ru/node/355742, сообщение № 8971789 на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны