Решение №РНП-54-8 обращение заказчика – администрации города Оби Новосибирской... от 10 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-8

«10» января 2023 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие ….

рассмотрев обращение заказчика – администрации города Оби Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Феоктистовой О.В. <...> в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку хризантем срезанных (извещение № 0151300049722000260),

УСТАНОВИЛА:

Администрации города Оби Новосибирской области подало в Новосибирское УФАС России обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Феоктистовой О.В. <...> в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку хризантем срезанных (извещение № 0151300049722000260).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2022 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона была признана ИП Феоктистова О.В.

19.12.2022 г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе размещён проект контракта на подписание победителю.

23.12.2022 г. победитель электронного аукциона подписал и разместил на электронной площадке проект контракта без приложения документа, подтверждающего предоставление обеспечения контракта.

27.12.2022 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

ИП Феоктистова О.В. представила в адрес Новосибирского УФАС России письменные пояснения следующего содержания.

ИП Феоктистова О.В. не умела умысла, направленного на уклонение от заключения контракта по результатам данной закупки. Обеспечение исполнения контракта было предоставлено 26.12.2022 г. – после подписания проекта контракта. Неразмещение платежного поручения в ЕИС было допущено ввиду того, что оплата обеспечения исполнения контракта не прошла вовремя на сайте ЕИС.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ИП Феоктистовой О.В. уклонившейся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, несмотря на нарушение ИП Феоктистовой О.В. порядка заключения контракта, фактически в действиях ИП Феоктистовой О.В. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке, поскольку победитель электронного аукциона осуществил действия, направленные на подписание проекта контракта, а также предоставил обеспечение исполнения контракта, что подтверждается чеком по финансовой операции от 26.12.2022 г. на сумму 16 230 руб. Кроме того, факт поступления денежных средств на счет администрации г. Оби был подтвержден заказчиком.

В соответствии с п. «б» ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. № 1078 (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п. «б» ч. 14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ИП Феоктистовой О.В. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ИП Феоктистовой О.В. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения заказчика – администрации города Оби Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об <...>, отказать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны