Решение №054/01/18.1-703/2020 жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Т» н... от 16 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-703/2020

 

16 апреля 2020 г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Т» на действия заказчика Открытого акционерного общества «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 657/ОАЭ-ЦДПО/20 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию экологически чистых туалетных комплексов пассажирских вагонов АО «ФПК» в пути следования поездов на транзитной железнодорожной станции Барабинск(№ извещения 32008919048 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru),

в отсутствие: …

в присутствии: …

 

Жалоба рассмотрена Комиссией Новосибирского УФАС России, посредством видеоконференцсвязи.

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Т» (вх. № 5969э от 07.04.2020г.) на действия заказчика Открытого акционерного общества «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 657/ОАЭ-ЦДПО/20 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию экологически чистых туалетных комплексов пассажирских вагонов АО «ФПК» в пути следования поездов на транзитной железнодорожной станции Барабинск(№ извещения 32008919048 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

26 февраля 2020 года Заказчиком размещено извещение и аукционная документация о проведение аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию экологически чистых туалетных комплексов пассажирских вагонов АО «ФПК» в пути следования поездов на транзитной железнодорожной станции Барабинск. Начальная (максимальная) цена договора составила 170 575 820.88 руб., без НДС.

Информация об аукционе размещена Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет: https ://tender. rzd. ги/. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке электронная площадка РТС-тендер по следующему адресу: http://www.rts-tender.ru.

Общество с ограниченной ответственностью «Сервис-Т» (далее - Участник) подало заявку на участие в электроном аукционе № 657ЮАЭ-ЦДПО/20 (далее по тексту - аукцион). Участнику присвоен регистрационный номер <...> .

26 марта 2020 года был опубликован Протокол № 657ЮАЭ-ЦДПО/20/1 рассмотрения аукционных заявок, согласно которому Заявка Участника № 3 отклонена и в допуске к участию в аукционе Участнику № 3 отказано по следующему основанию:

«на основании п. 3.13.15 аукционной документации в связи с предоставлением документа, предусмотренного п. 3.11.7.4. аукционной документации, несоответствующего требованиям пп. 6 п. 3.13.11 аукционной документации, а именно: в п. 1 предоставленной банковской гарантии № 44/8047/0003/1719 от 11.03.2020 года включено обязательство ПРИНЦИПАЛА «...в случае если он будет признан победителем (либо представит предпоследнее предложение, при условии, что победитель уклонился от подписания договора и принято решение о его заключении с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене, либо будет признан единственным участником, допущенным к участию в аукционе, при условии, что будет принято решение о заключении договора с таким участником), представить БЕНЕФИЦИАРУ подписанный со своей стороны договор, иные документы, если требование их предоставления предусмотрено условиями аукционной документации в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения проекта договора от БЕНЕФИЦИАРА...», что не соответствует пп.6 п. 3.13.11 аукционной документации (обязательство предоставить договор «... в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения проекта договора от заказчика).

Заявитель считает подобное решение незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям:

Указанное несоответствие не является существенным. Предусмотренные аукционной документацией требования к объему и порядку обеспечения обязательств Участника изложены в банковской гарантии в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Согласно п. 3.1.15. аукционной документации основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие банковской гарантии условиям, изложенным в аукционной документации. Требуемые условия, которые должна содержать банковская гарантия, изложены в п. 3.1.13 аукционной документации. Представленная Участником № 3 банковская гарантия № 44/8047/0003/1719 от 11.03.2020 года в полной мере соответствует требованиям п. 3.1.13 аукционной документации.

Заявитель полагает, что выявленное несоответствие относится к числу технических ошибок и не влияет на возникновение и исполнение прав и обязанностей, предусмотренных данной банковской гарантией.

Также, в соответствии с п. 288 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утверждённого Советом директоров ОАО "РЖД" 28 июня 2018 г.) заказчик рассматривает конкурсные заявки участников на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, а также оценивает и сопоставляет конкурсные заявки в соответствии с порядком и критериями, установленными конкурсной документацией.

Заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку (при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо участника при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.

Заказчик вправе допустить участника к участию в конкурсе в случае, если участник или его конкурсная заявка не соответствуют требованиям конкурсной документации, но выявленные недостатки носят формальный характер и не влияют на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влекут рисков неисполнения обязательств, принятых таким участников в соответствии с его конкурсной заявкой.

Таким образом, отклонив заявку Участника № 3 и отказав ему в допуске к участию в аукционе, Заказчик нарушил положения пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Действия членов экспертной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Участника № 3 по причине, указанной в протоколе рассмотрения аукционных заявок, направлены на снижение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок, и являются злоупотреблением в сфере закупок.

Заявитель считает решение экспертной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Участника № 3 по причине, указанной в протоколе рассмотрения аукционных заявок № 657ЮАЭ-ЦЦПО/20/1 , неправомерным и нарушающим наши права и законные интересы.

 

Жалоба ООО «Сервис-Т» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

ОАО «РЖД» центр организации закупочной деятельности Новосибирское региональное отделение представил следующие возражения на жалобу.

26.02.2020 в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и сайте https://www.rts-tender.ru/ опубликовано извещение №32008919048 о проведении закупки и аукционная документация.

В процессе организации и проведения закупки Заказчик руководствовался Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 и введенным в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 12.07.2018 № 1481/р (далее - Положение о закупке), а также закупочными документациями (далее - документации).

В соответствии с пунктом 1.2.1 протокола от 27.03.2020 № 657/ОАЭ- ЦДПО/20/1 рассмотрения аукционных заявок, поступивших для участия в открытом аукционе в электронной форме участнику № 3 (Заявитель) отказано вдопуске к участию в закупке на основании пункта 3.13.15 аукционной документации в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 3.11.7.4 аукционной документации, несоответствующего требованиям подпункта 6 пункта 3.13.11 аукционной документации.

По мнению Заявителя отказ ему в допуске является неправомерным.

ОАО «РЖД» не согласно с доводом Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 Закона о закупках, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ООО "СЕРВИС-Т" обратилось с жалобой в антимонопольный орган в связи с обстоятельствами, не предусмотренными в вышеуказанном перечне оснований для обращения в антимонопольный орган.

В соответствии с выводами, изложенными Верховным судом Российской Федерации в определениях от 11.04.2017 № 304-КГ16-17592, от 02.10.2017 № 309-КГ17-7502, от 13.10.2017 № 305-КГ17-8138 норма части 10 статьи 3 Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней переченьоснований для обжалования действий (бездействий") заказчика вантимонопольный орган является исчерпывающим.

Данная позиция также подтверждается судебной практикой, аименно: Обзором судебной практики по вопросам, связанным сприменением Закона о закупках, утвержденным Президиумом ВерховногоСуда Российской Федерации 16.05.2018, а также постановлениямиарбитражного суда Центрального округа от 27.07.2018 по делу № А83-9782/2017 и от 17.07.2018 по делу  № А83-9742/2017, постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2018по делу № А40-104530/18, от 01.11.2018 по делу № А40-80553/2018,от 01.11.2018по делу № А40-78618/18. от 18.10.2018 по делу № А40-36183/2018,от 15.10.2018 по делу № А40-76675/2018, от 11.10.2018 по делу № А40-62246/2018,от 08.10.2018 по делу № А40-29013/2018, от 05.10.2018 по делу № А40-74225/2018, от 03.10.2018 по делу № А40-29519/2018, от 03.10.2018 по делу № А40-30066/2018, от 17.09.2018 по делу №А40-17246/2018, от 10.09.2018 по делу № А40-54483/2018, от 21.08.2018 поделу № А40-28357/18, от 20.08.2018 по делу № А40-68503/18, постановлениеПервого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2018 по делу№ АЗ8-1682/18, решениями Арбитражного суда г. Москвы от 26.11.2018 поделу№ А40 168277/18. от 26.11.2018 по делу № А40-219003/18, от 26.11.2018по делу№ А40-180613/18. от 23.11.2018 по делу № А40-199875/18, от 23.11.2018 по делу№ А40-202681, от 22.11.2018 по делу№ А40-202680/18, от 21.11.2018 по делу№ А40-174288/18, от 19.11.2018по делу № А40-192907/18, от 13.11.2018 по делу№ А40-206615/18, от 24.10.2018 по делу № А40-181385/18, от 18.10.2018 по делу№ А40-150001/18, от 17.10.2018 по делу № А40-89809/18, от 16.10.2018 по делу№ А40-34132/18, от 16.10.2018 по делу № А40-162670/18, от 10.10.2018 по делу№ А40-206178/18, от 09.10.2018 по делу № А40-102912/18, от 04.10.2018 поделу№ А40-176887/18, от 02.10.2018 по делу № А40-186406/18, от 01.10.2018по делу№ А40-129752/18, от 27.09.2018 по делу № А40-174512/18, от 19.09.2018 по делу № А40-136372/18, от 12.09.2018 по делу №А40-162703/18, от 05.09.2018 по делу № А40-151202/18, от 30.08.2018 поделу № А40-102800/18, от 21.08.2018 по делу № А40-76585/18, от 09.08.2018по делу № A40-109135/18, от 24.07.2018 по делу№ А40-73864/2018, от 05.06.2018 по делу № А40-28785/2018.

В соответствии с пунктом 3.13.1 документации обеспечение аукционной заявки может быть представлено в форме внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона.

Согласно пункту 3.13.7 документаций банковская гарантия должна соответствовать требованиям аукционной документации, изложенным в пункте 3.13 аукционной документации. Рекомендуемая форма банковской гарантии представлена в приложении № 3.1 аукционной документации.

Подпунктом 6 пункта 3.13.11 аукционной документации установлено, что в банковской гарантии должны быть указаны:

6) основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается банковской гарантией, а именно:

  • обязательство принципала, в случае если он будет признан победителем (либо представит предпоследнее предложение, при условии, что победитель уклонился от подписания договора и принято решение о его заключении с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене, либо будет признан единственным участником, допущенным к участию в аукционе, при условии, что будет принято решение о заключении договора с таким участником), представить заказчику подписанный со своей стороны договор, иные документы, если требование их предоставления предусмотрено условиями аукционной документации в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения проекта договора от заказчика;
  • обязательство принципала не совершать действий, направленных на отзыв или изменение своей аукционной заявки после окончания срока подачи заявок.

Участником закупки № 3 (Заявитель) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке представлена банковская гарантия от 11.03.2020 № 44/8047/0003/1719 (далее - банковская гарантия).

Пунктом 1 банковской гарантии установлено следующее:

«Гарантия обеспечивает следующие обязательства ПРИНЦИПАЛА перед БЕНЕФИЦИАРОМ:

обязательство ПРИНЦИПАЛА, в случае если он будет признан победителем (либо представит предпоследнее предложение, при условии, что победитель уклонился от подписания договора и принято решение о его заключении с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене, либо будет признан единственным участником, допущенным к участию в аукционе, при условии, что будет приятно решение о заключении договора с таким участником), представить БЕНЕФИЦИАРУ подписанный со своей стороны договор, иные документы, если требование их представления предусмотрено условиями аукционной документацией в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения проекта договора от БЕНЕФИЦИАРА;

обязательство ПРИНЦИПИАЛА не совершать действий, направленных на отзыв своей аукционной заявки после окончания срока подачи заявок.».

В соответствии с пунктом 3.17.3 аукционной документации участник аукциона, с которым заключается договор, должен предоставить обеспечение исполнения договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено в аукционной документации), иные документы, если документацией предусмотрено их представление на этапе заключения договора и подписанный со своей стороны договор не позднее 5 (пяти) календарныхдней с даты получения проекта договора от заказчика. Участник аукциона, с которым заключается договор, должен при заключении договора по требованию заказчика представить документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего договор.

Кроме того, пунктом 3.17.3 документаций установлено, что участник аукциона, с которым заключается договор, должен предоставить обеспечение исполнения договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено в аукционной документации), иные документы, если документацией предусмотрено их представление на этапе заключения договора и подписанный со своей стороны договор не позднее 5 (пяти) календарныхдней с даты получения проекта договора от заказчика. Участник аукциона, с которым заключается договор, должен при заключении договора по требованию заказчика представить документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего договор.

Согласно пункту 3.13.15 основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие банковской гарантии условиям, изложенным в аукционной документации.

Таким образом, отказ участнику № 3 (Заявителю) в допуске к участию в закупке является правомерным и обоснованным, а доводы жалобы несостоятельны. Каких-либо нарушений Закона о закупках, Положения о закупке, документаций или иных нормативных актов со стороны Заказчика при проведении закупок не допущено.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

26.02.2020 на сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «РЖД» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 657/ОАЭ-ЦДПО/20 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию экологически чистых туалетных комплексов пассажирских вагонов АО «ФПК» в пути следования поездов на транзитной железнодорожной станции Барабинск (№ извещения 32008919048).

Начальная (максимальная) цена договора – 204 690 985, 06 руб.

Открытый аукцион проводится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ОАО «РЖД» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" целями регулирования настоящего Федерального закона являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

Согласно протоколу №657/ОАЭ-ЦДПО/20/1 рассмотрения аукционных заявок от 27.03.2020г. (далее – Протокол), на участие в открытом аукционе было подано пять заявок.

В соответствии с п. 3.13.1 Аукционной документации, Обеспечение аукционной заявки может быть представлено в форме внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Предоставление обеспечения иным способом не допускается.

Согласно п. 3.13.7 Аукционной документации, Банковская гарантия должна соответствовать требованиям аукционной документации, изложенным в пункте 3.13 аукционной документации. Рекомендуемая форма банковской гарантии представлена в приложении № 3.1 аукционной документации

Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями п. 3.13.11 Аукционной документации

  1. дата выдачи;
  2. принципал;
  3. бенефициар (заказчик);
  4. гарант;
  5. способ закупки, номер и ее наименование;
  6. основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается банковской гарантией, а именно:

- обязательство принципала, в случае если он будет признан победителем (либо представит предпоследнее предложение, при условии, что победитель уклонился от подписания договора и принято решение о его заключении с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене, либо будет признан единственным участником, допущенным к участию в аукционе, при условии, что будет принято решение о заключении договора с таким участником), представить заказчику подписанный со своей стороны договор, иные документы, если требование их предоставления предусмотрено условиями аукционной документации в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения проекта договора от заказчика;

- обязательство принципала не совершать действий, направленных на отзыв или изменение своей аукционной заявки после окончания срока подачи заявок;

  1. денежная сумма, подлежащая выплате;
  2. обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии, а именно:

- изменение или отзыв принципалом поданной заявки на участие в аукционе, если такой отзыв (изменение) проведены после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

- отказ принципала подписать договор в порядке, установленном аукционной документацией;

- непредставление принципалом договора в срок, установленный аукционной документацией;

- непредставление принципалом обеспечения исполнения договора (в случае если обеспечение исполнения договора предусмотрено аукционной документацией);

- представление принципалом обеспечения исполнения договора не в соответствии с требованиями аукционной документации (в случае если обеспечение исполнения договора предусмотрено аукционной документацией);

- непредставление документов с обоснованием цены договора (цены лота) (если требование о предоставлении таких документов предусмотрено условиями аукционной документации);

- непредставление сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);

  1. полное наименование, адрес места нахождения, ИНН, ОГРН бенефициара, принципала, а в отношении гаранта также номер и дата выдачи лицензии на право осуществления банковских операций и сделок, выданной гаранту Центральным Банком Российской Федерации, адрес для предъявления требований по банковской гарантии.

Участником закупки (Заявителем) в составе заявки предоставлена в качестве обеспечения заявки банковская гарантия от 11.03.2020 № 44/8047/0003/1719.

Согласно Протоколу заявка Заявителя была отклонена:«на основании пункта 3.13.15 аукционной документации в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 3.11.7.4 аукционной документации, несоответствующего требованиям подпункта 6 пункта 3.13.11 аукционной документации, а именно: - в пункте 1 представленной банковской гарантии №44/8047/0003/1719 от 11.03.2020 включено обязательство ПРИНЦИПАЛА: «..в случае если он будет признан победителем (либо представит предпоследнее предложение, при условии, что победитель уклонился от подписания договора и принято решение о его заключении с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене, либо будет признан единственным участником, допущенным к участию в аукционе, при условии, что будет принято решение о заключении договора с таким участником), представить БЕНЕФИЦИАРУ подписанный со своей стороны договор, иные документы, если требование их предоставления предусмотрено условиями документации по Закупке в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения проекта договора от БЕНЕФИЦИАРА..», что не соответствует требованию подпункта 6 пункта 3.13.11 аукционной документации (обязательство представить договор «… в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения проекта договора от заказчика»).»

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ОАО «РЖД» правомерно отклонила заявку ООО «Сервис-Т», в связи с несоответствием банковской гарантии, требованиям Аукционной документации.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что при проведенииоткрытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, Заказчиком не была нарушена ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно основные принципы закупки товаров, работ, услуг, такие как: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Нарушение порядка организации и проведенияоткрытого аукциона в электронной форме, в действиях Заказчика не усматривается.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Т» на действия заказчика Открытого акционерного общества «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 657/ОАЭ-ЦДПО/20 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию экологически чистых туалетных комплексов пассажирских вагонов АО «ФПК» в пути следования поездов на транзитной железнодорожной станции Барабинск(№ извещения 32008919048 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru)необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны