Решение №РНП-54-678 обращение заказчика – межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в ... от 29 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-678

«29» декабря 2022 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие …

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Клюшниковой А.С. в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению замены (заправки) картриджей для многофункциональных устройств и принтеров, технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оргтехники (в сфере информационно-коммуникационных технологий) для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу (извещение № 0851100001922000708),

УСТАНОВИЛА:

Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске подал в Новосибирское УФАС России обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Клюшниковой А.С. в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению замены (заправки) картриджей для многофункциональных устройств и принтеров, технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оргтехники (в сфере информационно-коммуникационных технологий) для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу (извещение № 0851100001922000708).

Изучив представленные материалы, выслушав доводы представителя участника, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2022 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признана ИП Клюшникова А.С.

14.12.2022 г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе размещён проект контракта на подписание победителю.

22.12.2022 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

ИП Клюшникова А.С. не имела умысла на уклонение от заключения контракта по результатам указанного электронного аукциона. В нарушение ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе участник закупки фактически не осуществил действий, направленных на подписание проекта контракта в срок, регламентированный указанной нормой (до 22.12.2022 г.) по причине нетрудоспособности, которая продлилась в период с 19.12.2022 г. по 26.12.2022 г., что подтверждается больничным листом, а также актом осмотра, указанные документы были представлены в адрес Новосибирского УФАС России.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ИП Клюшниковой А.С. уклонившейся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, несмотря на нарушение ИП Клюшниковой А.С. порядка заключения контракта, фактически в действиях ИП Клюшниковой А.С. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке, о чем свидетельствуют вышеизложенные обстоятельства, которые были подтверждены больничным листом, а также актом осмотра.

В соответствии с п. «б» ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. № 1078 (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п. «б» ч. 14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ИП Клюшниковой А.С. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ИП Клюшниковой А.С. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения заказчика – межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Клюшниковой А.С. отказать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны