Решение №054/06/69-46/2021 обращения ООО «Интегральная медицина» о нарушении заказчиком... от 14 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-46/2021

14 января 2021 года                                                                                               г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

на основании обращения ООО «Интегральная медицина» о нарушении заказчиком – ГБУЗ НСО «ГКП №14» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0351300092320000134 на оказание услуг по проведению мультиспиральной компьютерной томографии (МСКТ), в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

ООО «Интегральная медицина» в своем обращении указало, что, по мнению ООО «Интегральная медицина», аукционная комиссия заказчика необоснованно признала участника закупки – ГБУЗ НСО «ГКБ №1» победителем данной закупки, так как данная закупка проводилась для СМП и СОНО.

При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов №2 от 04.12.2020г. победителем данной закупки признано ГБУЗ НСО «ГКБ №1». При этом, ни в аукционной документации, ни в извещении заказчиком не установлены условия о том, что данная закупка осуществляется исключительно у СМП и СОНО (п.4 извещения и аукционной документации). Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно признала ГБУЗ НСО «ГКБ №1» победителем данной закупки.

Вместе с тем, в ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в разделе «Общая информация по закупке» в ЕИС заказчиком установлено, что данная закупка проводиться для СМП и СОНО. Таким образом, заказчиком в ЕИС размещена недостоверная информация, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

2. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны