Решение №РНП-54-479 обращение межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибир... от 22 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-54-479

«22» сентября 2022 года                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии ….

рассмотрев в дистанционном режиме обращение межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении сведений об ООО «НАША СУББОТА» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного с ООО «НАША СУББОТА» по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию недвижимого имущества для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай (извещение № 0851100001921000131),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении сведений об ООО «НАША СУББОТА» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного с ООО «НАША СУББОТА» по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию недвижимого имущества для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай (извещение № 0851100001921000131).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

30.04.2021 между заказчиком и ООО «НАША СУББОТА» был заключен контракт № 06/ЭА/0285/04.2021-ОУ на сумму 3 156 900,54 руб.

В соответствии с условиями контракта исполнитель обязан осуществлять оказание услуг по обслуживанию помещений и прилегающей территории согласно техническому заданию, являющемуся приложением к контракту.

В ходе исполнения контракта заказчиком были зафиксированы факты систематического нарушения ООО «НАША СУББОТА» условий контракта.

Так, в период с апреля по сентябрь 2022 года межрегиональным филиалом ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске были направлены в адрес исполнителя претензии, в которых отражены факты ненадлежащего исполнения ООО «НАША СУББОТА» условий контракта.

26.08.2022 межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение 31.08.2022 было размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.12.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч.5 ст.103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 31.08.2022, следовательно, 31.08.2022 исполнитель считается надлежащим образом уведомленным.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, в данном случае – 12.09.2022.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регламентированный десятидневный срок ООО «НАША СУББОТА» не предприняло действий по исполнению обязательств по контракту.

16.09.2022 Новосибирским УФАС России в адрес ООО «НАША СУББОТА» было направлено уведомление (исх. № 08/9742/22) с требованием о представлении письменных объяснений по факту неисполнения обязательств по контракту № 06/ЭА/0285/04.2021-ОУ. Однако объяснений от ООО «НАША СУББОТА» представлено не было.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как обязательства по контракту ООО «НАША СУББОТА» не были исполнены в полном объеме надлежащим образом, межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске правомерно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, так как ООО «НАША СУББОТА» не были исполнены обязательства по контракту № 06/ЭА/0285/04.2021-ОУ у Комиссии Новосибирского УФАС России нет правовых оснований для невключения сведений об ООО «НАША СУББОТА» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.95, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «НАША СУББОТА» (ИНН 2222852803, 656058, г. Барнаул, ул. Шумакова, дом 52, кв. 75) сроком на 2 (два) года.

2. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике и директоре ООО «НАША СУББОТА» - <...> сроком на 2 (два) года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны