Решение №054/06/49-1333/2023 жалоба ИП Минькача Я.В. на действия заказчика - ГБУЗ НСО «КК... от 10 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/49-1333/2023
«10» июля 2023 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
с участием …
рассмотрев жалобу ИП Минькача Я.В. на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ККДП № 27» при проведении электронного аукциона № 0351300026923000123 на поставку прочего оборудования, начальная (максимальная) цена контракта 11034 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Минькач Я.В. с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ККДП № 27» при проведении электронного аукциона № 0351300026923000123 на поставку прочего оборудования.
ИП Минькач Я.В. обжалует признание заявки не соответствующей.
В соответствии с описанием объекта закупки заказчику требуется поставить аппарат для раструбной сварки полипропиленовых труб – 1 шт.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона (форма ЕИС) заказчику требуется поставить аппарат для раструбной сварки полипропиленовых труб – 2 шт.
ИП Минькач Я.В. в заявке указал, что предлагает к поставке аппарат для раструбной сварки полипропиленовых труб – 1 шт. ИП Минькач Я.В. полагает что его заявка соответствует требованиям описания объекта закупки, признана не соответствующей неправомерно.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
ГБУЗ НСО «ККДП № 27» представило письменные пояснения следующего содержания.
ГБУЗ НСО «ККДП № 27» пояснило, что с указанным нарушением согласно.
На основании вышеизложенного, заказчик просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.06.2023 №ИЭА1 заявка ИП Минькача Я.В. (№114516894) отклонена по причине несоответствия информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)). В извещении о проведении электронного аукциона, в информации о количестве товара указано - 2 шт., в заявке участника закупки указано количество - 1 шт. По аналогичным основаниям были отклонены заявки №№ 114509645, 114515409, 114511073.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в соответствии с описанием объекта закупки заказчику требуется поставить аппарат для раструбной сварки полипропиленовых труб – 1 шт.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона (форма ЕИС) заказчику требуется поставить аппарат для раструбной сварки полипропиленовых труб – 2 шт.
ИП Минькач Я.В. в заявке указал, что предлагает к поставке аппарат для раструбной сварки полипропиленовых труб – 1 шт.
Таким образом, в описании объекта закупки указана недостоверная информация о количестве товара, что ввело в заблуждение участника закупки и привело к признанию его заявки несоответствующей. Достоверная информация количестве закупаемого товара указание в извещении о проведении электронного аукциона (форма ЕИС).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В данном случае заказчиком были нарушены требования ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, доводы жалобы являются частично обоснованными.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п. 2 ч. 22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ИП Минькача Я.В. (вх. №12055-ИП/23) на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ККДП № 27» при проведении электронного аукциона № 0351300026923000123 на поставку прочего оборудования частично обоснованной.
2) Признать заказчика - ГБУЗ НСО «ККДП № 27» нарушившим ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3) Выдать заказчику - ГБУЗ НСО «ККДП № 27» и комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ККДП № 27» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.