Решение №054/01/18.1-776/2021 жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РК-Капитал»... от 21 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-776/2021

 

21 апреля 2021 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством ВКС жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РК-Капитал» (далее – ООО «РК-Капитал») (вх. №6222э от 12.04.2021) на действия заказчика Западно-Сибирского центра организации закупок Центральной дирекции закупок и снабжения – филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, 2а, ст. Новосибирск-Главный (извещение № 32110031075 на сайте https://zakupki.gov.ru/),

в отсутствие представителя ООО «РК-Капитал», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

в присутствии представителей ОАО «РЖД» - <...> (представитель по доверенности № ЦДЗС-3/Д  от 05.02.2021 г.), <...> (представитель по доверенности № З-Сиб-84/Д от 23.11.2020 г.),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «РК-Капитал» (вх. №6222э от 12.04.2021) на действия заказчика Западно-Сибирского центра организации закупок Центральной дирекции закупок и снабжения – филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, 2а, ст. Новосибирск-Главный (извещение № 32110031075 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

Согласно протоколу № 781/ОАЭ-З-СИБ/21/1 от «05» апреля 2021г. заявка ООО  «РК-Капитал», (номер заявки – 56) была отклонена по следующему основанию:

«на основании пункта 3.6.6.1. аукционной документации в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 1.9.1. аукционной документации, содержащего недостоверную информацию, а именно:

- не соответствует действительности отраженное в сведениях об опыте выполнения работ указание на отсутствие жалоб и претензий, исковых заявлений в связи с ненадлежащим исполнением по договору, указанному в сведениях. В столбцах «наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» и «сведения об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб, претензий, исковых заявлений» указано, что таковых нет. В соответствии с пунктом 3.6.13 аукционной документации, проведена проверка достоверности информации (на сайте arbitr.ru) и установлено наличие искового заявления со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по указанному в сведениях об опыте выполнения работ договору».

ООО «РК-Капитал» не согласно с решением аукционной комиссии.

В составе заявки на участие в аукционе ООО «РК-Капитал» для подтверждения квалификационных требований к участникам закупки предоставило сведения о Контракте № 190 от 22.05.2019 г. (Реестровый номер контракта 1540615570219000145). Контракт    № 190 от 22.05.2019 г. исполнен в полном объеме без жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны заказчика, о чем указано в Актах экспертизы исполнения контракта размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок.

Исковое заявление со стороны заказчика Контракта № 190 от 22.05.2019 г. содержало претензии по устранению дефектов в период гарантийного срока и не содержало информации о ненадлежащем исполнении договора.

Исходя из изложенного, заявитель считает достоверной информацией указание на отсутствие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору в заявке на участие в электронном аукционе.

ОАО «РЖД» предоставило следующие возражения на доводы жалобы.

26.02.2021 г.  в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и сайте https://www.rts-tender.ru/ опубликовано извещение № 32110031075 о проведении закупки, документация и приложения к ней.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ), непосредственно сам Закон о закупках, а также положение о закупке, при этом положение о закупке в силу статьи 2 Закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки, включая способы закупки и условия их применения.

В процессе организации и проведения закупки Заказчик руководствовался Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 и введенным в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 12.07.2018 № 1481/р (далее – Положение о закупке), а также извещением о проведении закупки, документацией и приложениями к ней.

ООО «РК-Капитал» обратилось с жалобой в антимонопольный орган, где указало в качестве оснований для подачи жалобы несогласие с решением аукционной комиссии в части отклонения заявки и отказом в допуске к участию в закупке.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, не соответствующими действительности в силу следующих обстоятельств.

1.         Пунктом 199 Положения о закупке ОАО «РЖД» во исполнение требований пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено право по установлению к участникам закупки квалификационных требований, которые устанавливаются в документации о закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами.

Таким образом, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом требования к предмету и участникам закупки могут измеряться как по стоимостным, так и не по стоимостным критериям. Ни Гражданский кодекс Российской Федерации, ни Закон о закупках не содержат закрытого перечня требований, которые могут предъявляться к участникам и предмету закупки, либо прямого запрета на применение к ним какого-либо требования.

Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Необходимо отметить, что законодатель наделил заказчика самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок, перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям. Каких-либо требований об установлении в положении о закупке и/или в документации о закупке закрытого перечня документов, представляемых претендентами законодательство Российской Федерации и положение о закупке не предусматривает.

Такой же позиции придерживается ФАС России в своем письме от 24.12.2012                  № ИА/44025/12 «О направлении разъяснений по вопросам применения Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в котором в абзаце 5 раздела 8 установлено, что заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, необходимый для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Кроме того, согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.12.2010 № 11017/10 по делу  № А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников запроса котировок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Указанный вывод содержится и в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 16.05.2018. Верховный суд РФ указал, что уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Согласно пункта 1.3.1 протокола рассмотрения аукционных заявок, поступивших для участия в открытом аукционе, в электронной форме №781/ОАЭ-З-СИБ/21 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, д. 2 а, ст. Новосибирск-Главный (инв. №110000000000/6L01) от 05.04.2021 г. № 781/ОАЭ-З-СИБ/21/1 участнику №56 (ООО «РК-Капитал») отказано в допуске к участию в закупке на основании пункта 3.6.6.1. аукционной документации в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом  1.9.1. аукционной документации, содержащего недостоверную информацию, а именно:

- не соответствует действительности отраженное в сведениях об опыте выполнения работ указание на отсутствие жалоб и претензий, исковых заявлений в связи с ненадлежащим исполнением по договору, указанному в сведениях. В столбцах «наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» и «сведения об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб претензий, исковых заявлений» указано, что таковых нет. В соответствии с пунктом 3.6.13 аукционной документации, проведена проверка достоверности информации (на сайте arbitr.ru) и установлено наличие искового заявления со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по указанному в сведениях об опыте выполнения работ договору.

В соответствии с требованиями аукционной документации в подтверждение опыта выполнения работ участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты о выполнении работ;

и

- договоры на выполнение работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации, предусмотрено указание, в том числе сведений:

- о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору;

- об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб претензий, исковых заявлений.

Следует отметить, что в случае указания в составе заявки сведений о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору, такая заявка не подлежит отклонению от участия в закупке.

В качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ по строительству (реконструкции) и/или капитальному ремонту и/или текущему ремонту на объектах капитального строительства ООО «РК-Капитал»  (участник №56) в составе заявки представил Сведения об опыте выполнения работ по форме Приложения № 1.3 аукционной документации, в которых заявлен один контракт № 190 от 22.05.2019 и указано, что жалобы, претензии, исковые заявления со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по нему отсутствуют.

Согласно пункту 3.6.13 аукционной документации Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет.

В ходе проведения проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки было установлено наличие искового заявления со стороны контрагента (Управление Судебного департамента в Новосибирской области) с требованиями об устранении нарушений, допущенных в ходе исполнения государственного контракта указанного в сведениях об опыте выполнения работ от 22.05.2019 г. №190. 

Решением Арбитражного суда НСО (дело № А45-22252/2020) определено: «…Обязать общество с ограниченной ответственностью «РК-Капитал» (ОГРН 1185476081780) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу:

- заменить в полном объеме парапетное покрытие здания Венгеровского районного суда Новосибирской области, находящегося по адресу: Новосибирская область, село Венгерово, улица Воровского, дом 125.

- покрыть кровельным ковром по всему периметру здания места закрепления карнизной планки здания Венгеровского районного суда Новосибирской области, находящегося по адресу: Новосибирская область, село Венгерово, улица Воровского, дом 125.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «РК-Капитал» (ОГРН 1185476081780) в доход федерального бюджета государственную пошлину 6 000 рублей…».

Из материалов дела следует, что в ходе рассмотрения спора, ответчик (ООО «РК-Капитал») по существу заявленных требований не возражал, отзыв на иск не представил, при этом, гарантировал устранение оставшихся недостатков.

Таким образом, ООО «РК-Капитал» (участник №56) в составе заявки представлены недостоверные сведения.

Кроме того, необходимо отметить, что Заявитель указывает в своей жалобе на то, что контракт № 190 от 22.05.2019 не имеет жалоб и претензий

При этом согласно сведениям размещенным в ЕИС в разделе «Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)» указана претензия от 30.03.2020 № исх-07/1182, в связи с чем позиция Заявителя не соответствует действительности (скриншот и ссылка в ЕИС прилагается)

Согласно пункту 3.6.7 аукционной документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника аукциона на любом этапе проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 3.6.6.1 закупочной документации в случае непредставление определенных аукционной документацией документов и/или предоставления информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности участник аукциона не допускается к участию в аукционе.

При таких обстоятельствах ОАО «РЖД» правомерно и обоснованно принято решение об отказе ООО «РК-Капитал» (участник № 56) в допуске к участию в закупке.

Учитывая вышеизложенное, при проведении закупки Заказчиком не допущено каких-либо нарушений Закона о закупках, Положения о закупке ОАО «РЖД», документации и других актов, действующих в сфере осуществления закупок.

Необходимо отметить, что правомерность отклонения заявки участника, представившего недостоверную информацию относительно наличия/отсутствия сведений о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору, подтверждается также практикой антимонопольного органа (решения ФАС России от 04.03.2021г № 223ФЗ-118/21, от 02.11.2020 № 223ФЗ-859/20,от 06.10.2020 № 223ФЗ-779/20, Московского УФАС России от 20.02.2021г  № 077/07/00-2790/2021).

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ОАО «РЖД» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) на основании положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 (далее – Положение о закупке ОАО «РЖД»), а также в соответствии с Аукционной документацией открытого аукциона №781/ОАЭ-З-СИБ/21 на право заключения договора на выполнения работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, д. 2а, ст. Новосибирск-Главный (инв. 110000000000/6L01)(далее – аукционная документация) (извещение № 32110031075 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

26.02.2021 г. в Единой информационной системе в сфере закупки (далее – ЕИС), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и сайте http://www.rts-tender.ru ОАО «РЖД» было опубликовано извещение № 32110031075 о проведении открытого аукциона в электронной форме № №781/ОАЭ-З-СИБ/21 на право заключения договора на выполнения работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, д. 2а, ст. Новосибирск-Главный.

16.03.2021 г. ООО «РК-Капитал» подало заявку на участие. Заявке присвоен номер 56.

Согласно п. 1.2.2 протокола № 781/ОАЭ-З-СИБ/21/1 рассмотрения аукционных заявок, поступивших для участия в открытом аукционе, в электронной форме №781/ОАЭ-З-СИБ/21 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, д. 2 а, ст. Новосибирск-Главный (инв. №110000000000/6L01) от 05.04.2021 г., заявка № 56 (ООО «РК-Капитал») соответствует обязательным требованиям аукционной документации, представлены документы, предусмотренные пунктами 3.3.3., 3.11.7. аукционной документации следующие участники, заявка передана на рассмотрение экспертной группе.

Согласно п. 1.3.1 указанного протокола, заявка на участие в аукционе №781/ОАЭ-З-СИБ/21 отклоняется и в допуске к участию в аукционе №781/ОАЭ-З-СИБ/21 участнику № 56 отказано на основании пункта 3.6.6.1. аукционной документации в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом  1.9.1. аукционной документации, содержащего недостоверную информацию, а именно:

- не соответствует действительности отраженное в сведениях об опыте выполнения работ указание на отсутствие жалоб и претензий, исковых заявлений в связи с ненадлежащим исполнением по договору, указанному в сведениях. В столбцах «наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» и «сведения об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб претензий, исковых заявлений» указано, что таковых нет. В соответствии с пунктом 3.6.13 аукционной документации, проведена проверка достоверности информации (на сайте arbitr.ru)  и установлено наличие искового заявления со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по указанному в сведениях об опыте выполнения работ договору.

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 199 раздела 20 Положения о закупке ОАО «РЖД» иные единые требования к участникам, в том числе квалификационные требования, устанавливаются в документации о конкурентной закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» к поставщикам (исполнителям, подрядчикам).

Согласно содержанию заявки, поданной ООО «РК-Капитал» для участия в данном открытом аукционе, ООО «РК-Капитал» подтверждает, что ознакомился с условиями аукционной документации, с ними согласен и возражений не имеет. Уполномоченным представителям заказчика настоящим предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целью изучения отчетов, документов и сведений, представленных в данной заявке, и обращаться к юридическим и физическим лицам, государственным органам и учреждениям, обслуживающим нас банкам за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов. В частности, участник, подавая настоящую заявку, согласен с тем, что результаты рассмотрения заявки зависят от проверки всех данных, представленных участником, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении заказчика.

Согласно Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3. аукционной документации, участнику необходимо указать информацию о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору; сведения об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб претензий, исковых заявлений.

При этом наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору; сведения об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб претензий, исковых заявлений не является основанием для отклонения заявки.

Согласно содержанию заявки, поданной ООО «РК-Капитал», жалобы, претензии, исковые заявления со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по нему отсутствуют. При этом в соответствии с требованиями аукционной документации (п. 1.9.1) ООО «РК-Капитал» (участник № 56) в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ по строительству (реконструкции) и/или капитальному ремонту и/или текущему ремонту на объектах капитального строительства в составе заявки представил контракт № 190 от 22.05.2019.

Согласно п. 3.6.13.   заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет.

При проведении проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки заказчиком было установлено наличие искового заявления со стороны контрагента (Управление Судебного департамента в Новосибирской области) с требованиями об устранении нарушений, допущенных в ходе исполнения государственного контракта указанного в сведениях об опыте выполнения работ от 22.05.2019 г. №190. Указанное подтверждается материалами жалобы.

Согласно п. 3.6.7.     аукционной документации, с случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника аукциона на любом этапе проведения аукциона.

Согласно п. 3.6.6.1.  участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе в случае непредставление определенных аукционной документацией документов и/или предоставления информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

Таким образом, в действиях заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 781/ОАЭ-З-СИБ/21 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, 2а, ст. Новосибирск-Главный (извещение № 32110031075 на сайте https://zakupki.gov.ru/)  не усматривается нарушения порядка организации и проведения открытого аукциона в электронной форме.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РК-Капитал» (вх. №6222э от 12.04.2021) на действия заказчика Западно-Сибирского центра организации закупок Центральной дирекции закупок и снабжения – филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по ул. Владимировская, 2а, ст. Новосибирск-Главный (извещение № 32110031075 на сайте https://zakupki.gov.ru/) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны