Постановление №054/04/7.32.3-1739/2022 в муниципального автономного дошкольного образовательного уч... от 9 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.3-1739/2022

о назначении административного наказания

09 ноября 2022 года                                                                                               г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) Максимейко Елена Владимировна, рассмотрев протокол № 054/04/7.32.3-1739/2022 от 25.10.2022 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 500» (далее – МАДОУ Д/С № 500) (630073, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Стартовая, дом 1/3, ОГРН: 1155476074445, Дата присвоения ОГРН: 07.07.2015, ИНН: 5404014907, КПП: 540401001), в присутствии <...> (представитель по доверенности № 1 от 24.10.2022 г.), в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Настоящее дело принято к рассмотрению на основании протокола № 054/04/7.32.3-1739/2022 от 25.10.2022.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении по ч.ч. 4, 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ послужил направленный из департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска Акт № 17/07.2-06/06-АВП от 25.03.2022 года (вх. № 3275/22 от 25.03.2022 года) о результатах выездной плановой проверки деятельности по осуществлению закупок МАДОУ Д/С № 500, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц.

В ходе проведения плановой проверки департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска выявлены следующие нарушения Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

1. В нарушение ч. 1 ст. 4 Закона о закупках, ч. 1 ст. 5 раздела 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ Д/С № 500, заказчик с нарушением нормативно установленного срока разместил в ЕИС Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ Д/С № 500, утвержденное протоколом заседания наблюдательного совета учреждения от 12.11.2021, а именно, 01.03.2022.

Так, согласно ч. 1 ст. 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно ч. 1 ст. 5 раздела 2 Положения о закупке, положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) с помощью функционала единой информационной системы на  сайте  www.zakupki.gov.ru в соответствии с Законом о закупках в течение 15 дней со дня их принятия (утверждения).

Согласно п. 10 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908, для размещения в единой информационной системе положения о закупке представитель заказчика размещает в единой информационной системе положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий следующие основные сведения о положении о закупке:

а) наименование положения о закупке;

б) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами;

в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика;

г) даты утверждения и вступления в силу положения о закупке;

д) наименование органа, утвердившего положение о закупке.

Согласно п. 11 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908, положение о закупке считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с п. 4 данного Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных п. 10 данного Положения.

Информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (п. 4 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908).

Согласно сведениям из ЕИС, дата вступления в силу Положения № 1150088029 - 12.11.2021; дата утверждения Положения № 1150088029 - 15.02.2022; дата размещения Положения № 1150088029 - 01.03.2022.

Таким образом, в связи с тем, что Положение № 1150088029 вступило в силу 12.11.2021, то в силу ч. 1 ст. 4 Закона о закупках крайняя дата размещения в ЕИС – 27.11.2021 г.

Согласно ст. 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Таким образом, Положение № 1150088029 должно было быть размещено в ЕИС не позднее 29.11.2021 г.

30.11.2021 г. – дата совершения правонарушения.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 данной статьи.

2. Согласно ч. 2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908, размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

МАДОУ Д/С № 500 24.01.2022 года разместило план закупки товаров, работ, услуг № 2220577572, утвержденный на период с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года, то есть с нарушением нормативно установленного срока (необходимо было разместить не позднее 31.12.2021 г.).

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 данной статьи.

01.01.2022 г. - дата совершения правонарушения.

3. Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные ч. 15 ст. 4 данного Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 данной статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно ч. 15 ст. 4 Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 данной статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;

2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

Размеры договоров, заключенных МАДОУ Д/С № 500 (от 20.10.2021 № 554, от 01.11.2021 № 17780-д, от 11.11.2021 № 1175), превышают размеры, установленные ч. 15 ст. 4 Закона о закупках.

При этом МАДОУ Д/С № 500 нарушен срок внесения информации и документов, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст.4.1 Закона о закупках, в реестр договоров.

Реестровая запись в реестре договоров

Дата заключения договора

Дата направления сведений в ЕИС

1

55404014907220000110000

20.10.2021

15.03.2022

2

55404014907220000120000

11.11.2021

15.03.2022

3

55404014907220000140000

01.11.2021

15.03.2022

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 данной статьи.

Даты совершения административного правонарушения: 26.10.2021 г., 17.11.2021 г., 11.11.2021 г.

4. В соответствии с п.п. 1 – 3 ч. 19 ст. 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Закона о закупках;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

В нарушение пп. 1-3 ч. 19 ст. 4 Закона о закупках, МАДОУ Д/С № 500 в нижеперечисленных случаях разместило в ЕИС позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячные сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг, а также в нарушение пп. 1-3 ч. 19 ст. 4 Закона о закупках, МАДОУ Д/С № 500 в нижеперечисленных случаях не разместило в ЕИС ежемесячные сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся:

Отчетный период

Вид отчетности

Дата публикации

Октябрь 2021

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров

16.03.2022

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Не размещен

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся

Ноябрь 2021

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров

16.03.2022

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Не размещен

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся

Декабрь 2021

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров

16.03.2022

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Не размещен

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся

Январь 2022

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров

10.03.2022

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 данной статьи.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Даты совершения административного правонарушения: 11.11.2021 г., 11.12.2021 г., 11.01.2022 г., 11.02.2022 г.

МАДОУ Д/С № 500 (630073, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Стартовая, дом 1/3, ОГРН: 1155476074445, Дата присвоения ОГРН: 07.07.2015, ИНН: 5404014907, КПП: 540401001) является юридическим лицом.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Согласно пояснениям МАДОУ Д/С № 500 указанные нарушения были допущены по причине отсутствия в штатном расписании должности контрактного управляющего. Указанные нарушения были допущены неумышленно по причине недостаточного знания норм Закона о закупках. МАДОУ Д/С № 500 обязуется впредь не допускать нарушений положения Закона о закупках.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 054/04/7.32.3-1739/2022, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, по факту нарушения ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, а именно, по факту нарушения сроков размещения в ЕИС информации и сведений о заключении договора от 20.10.2021 № 554 (реестровая запись в реестре договоров 55404014907220000110000) срок давности истек.

По иным фактам срок давности в настоящее время не истек.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные осуществлением закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Как следует из диспозиции ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные осуществлением закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективная сторона правонарушения, совершенного МАДОУ Д/С № 500, выражается в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективная сторона правонарушения, совершенного МАДОУ Д/С № 500, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выражается в не размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Субъектом данных правонарушений является МАДОУ Д/С № 500.

Субъективная сторона правонарушений характеризуется предусмотренной ч. 2 ст.2.1 КоАП РФ возможностью для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но МАДОУ Д/С № 500 не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 30.11.2021 г., 01.01.2022 г., 17.11.2021 г., 11.11.2021 г., 11.12.2021 г., 11.01.2022 г., 11.02.2022 г. (дата, следующая за последним днем размещения информации в ЕИС).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

С учетом имеющихся в деле доказательств, является доказанным наличие в действиях МАДОУ Д/С № 500 составов вменяемых административных правонарушений, ответственность за совершение которые установлена ч.ч. 4, 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен ст. 24.5 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, установленных ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется ввиду следующего.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на основные принципы осуществления закупок отдельными видами юридических лиц, установленные ст. 3 Закона о закупках, по обеспечению гласности, прозрачности закупки и информационной открытости закупок.

При этом, в соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2-4 данной статьи.

Согласно Письму ФАС № СП/45636/22 от 06.05.2022 «О направлении рекомендаций по вопросу применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом Федерального закона от 26.03.2022 № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», из положений ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ следует, что если по результатам проведения одного контрольного (надзорного) мероприятия выявлено несколько нарушений, допущенных одним и тем же лицом, наказание за их совершение назначается как за одно административное правонарушение. При этом если ответственность за выявленные нарушения установлена разными статьями (частями статей) КоАП РФ, то по правилам, установленным ч.ч. 2 и 3 ст. 4.4 КоАП РФ, применяется санкция, предусматривающая более строгое наказание.

 На основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлен механизм назначения наказания при совершении лицом двух и более административных правонарушений.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.33.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Таким образом более строгое административное наказание установлено санкцией части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

МАДОУ Д/С № 500 ранее к административной ответственности не привлекалось. Нарушение не повлекло причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный вред отсутствует.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, а также учитывая то обстоятельство, что МАДОУ Д/С № 500 ранее к административной ответственности не привлекалось, административное правонарушение совершено впервые, считаю необходимым применить положения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Руководствуясь ч.ч. 4, 5 ст. 7.32.3, ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ч. 1 ст. 4.1.1, ч. 2 ст. 3.4, ч.ч. 2 и 3 ст. 4.4 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 500» (630073, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Стартовая, дом 1/3, ОГРН: 1155476074445, Дата присвоения ОГРН: 07.07.2015, ИНН: 5404014907, КПП: 540401001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 4, 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Назначить муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению города Новосибирска «Детский сад № 500» (630073, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Стартовая, дом 1/3, ОГРН: 1155476074445, Дата присвоения ОГРН: 07.07.2015, ИНН: 5404014907, КПП: 540401001) административное наказание в виде предупреждения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны