Уведомление №06/810/24,1052-эп/24 жалоба ООО «Биосервис» на действия организатора торгов ГАУ Д... от 25 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Управляющей компании «Биосервис» (вх. № 1052-эп/24 от 22.01.2024 г.) на действия организатора торгов ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО при проведении электронного аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений в здании по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 и мойке окон в зданиях по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2, ул. Восход. 26а, ул. Блюхера, 40 (№ в ЕИС32413177272).

Заявитель сообщает следующее.

Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО) было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 32413177272.

1.В Описании предмета закупки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме) указана таблица, в третьем столбце которой указана площадь, подлежащая уборке.

Однако из содержания указанного столбца непонятно, это площадь в день, в месяц или в год.

В 1.4 описания предмета закупки указано следующее: «Согласовать с представителем Заказчика график уборки помещений с учетом выполнения услуг в вечернее время. Согласование графика уборки помещений – в письменном виде с представителем Заказчика, ответственным за исполнение Договора».

Однако Заказчик не указал временной предел для такого согласования, в том числе и сроки согласования с его стороны.

3.В разделе 2 (Перечень и периодичность работ по уборке помещений Главного корпуса, Красный проспект, 2) Заказчик указал:

«Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей, с горизонтальных поверхностей, (подоконников, зеркал. столы, тумбочки, шкафы)».

«Влажная уборка стен».

«Сухая уборка ручным способом подлокотников кресел, обивки стульев (удаление пятен, пыли)».

«Сухая уборка паутины на потолках».

«Очистка кожаной мебели с использованием специальных химических средств».

«Влажная уборка окна (между операторской и залом)».

«Влажная уборка витражей стеклянных шкафов, картин. Фотографий».

«Влажная уборка пожарных шкафчиков».

«Уборка пылесосом ковровых дорожек».

«Протирка кранов, зеркал и аксессуаров».

При этом заказчик не указал количество столов, шкафов, тумбочек, кресел и стульев, кожаной мебели (по состоянию на дату формирования извещения).

Так, Заказчик же указывает в одной из таблиц «Сухая уборка текстильной обивки кресел с использованием пылесосов. (240 шт.)». Значит это возможно и при этом имеет значение.

Заказчик не указал высоту стен, высоту потолков. Это имеет значение в плане допусков для работы на высоте (5 метров и более).

Так, Заказчик же указывает в одной из таблиц «Удаление пыли со всех горизонтальных и вертикальных поверхностей на высоте не более 2 м». Значит это возможно и высота в тех случаях, где не указано, что не более 2 м – более 2 метров. Что имеет значение для исполнителя.

Заказчик не указал площадь остекления и высоту окон.

Заказчик не указал количество шкафов, картин, фотографий.

Заказчик не указал количество пожарных шкафчиков.

Заказчик не указал количество и площадь ковровых дорожек.

Заказчик не конкретизировал, что имеется в виду под аксессуарами.

4.В разделе 3 (Требования к уборочному оборудованию, инвентарю необходимому для проведения работ) заказчик указал:

«Профессиональная швабра «флаундер», -в соответствии с количеством сотрудников».

«Комплект «совок+ щетка» в соответствии с количеством сотрудников».

«МОПы (тряпка петельная) -в соответствии с количеством сотрудников».

«Перчатки, протирочный материал, губки, салфетки «микрофибра», вафельное полотно, нетканое полотно -в соответствии с количеством сотрудников».

Заявитель считает некорректными установленную Заказчиком привязку инвентаря и оборудования к количеству сотрудников. Исполнитель должен сам определять, сколько и какого расходного материала необходимо использовать для выполнения ГОСТ Р 51870-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия», так как именно Исполнитель отвечает за качество оказания услуг. У Заказчика есть функционал в виде санкций.

Так, расходный материал рассчитывается не по количеству уборщиц, а по назначению помещений и площади поверхностей. МОПы рассчитываются не по количеству уборщиц, а в соответствии с назначением помещений. Это касается и остального инвентаря.

Заявитель считает необходимым убрать привязку количества инвентаря к количеству сотрудников.

5.В Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (Форма Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме) указана таблица, в которой столбцы называются «Наименование товара (товарный знак (в случае его наличия), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии)», «Страна происхождения товара», «Требования к техническим характеристикам товара. Требования к техническим характеристикам товара* участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара» и т.д. Завершается таблица «Предложением о цене договора».

Объект закупки – не товар, а «Оказание услуг по уборке помещений в здании по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 и мойке окон в зданиях по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2, ул. Восход. 26а, ул. Блюхера, 40».

Корректно заполнить представленную форму заявки в соответствии с объектом закупки не представляется возможным.

Участник должен либо заполнить её в текущем виде, что не будет соответствовать объекту закупки и по идее должно препятствовать оказанию слуг победителем, ведь он обязан исполнять то, что указано в заявке (в настоящем случае это заявка на предоставление товара с указанием страны происхождения, характеристик и т.д.), либо должен будет изменить её под оказание услуг, но тогда такую заявку может (и должна будет) отклонить комиссия заказчика.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 29.01.2024 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 31.01.2024 в 14-00 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 1004.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Уведомляем о возможности рассмотрения жалобы путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении жалобы Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: <...> и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении жалобы в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении жалобы или его законного представителя, жалоба может быть рассмотрена в отсутствие указанного лица.

При этом представители лица вправе участвовать при рассмотрении жалобы лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова,3, этаж 10, каб. 1004, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

Связанные организации

(ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО)
ИНН 5406011281, ОГРН 1025402492390