Решение №РНП-54-31 обращение заказчика – ТФОМС НСО о включении в реестр недобро... от 18 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-31

«18» января 2023 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие представителей:

рассмотрев обращение заказчика – ТФОМС НСО о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Цыпине И.А<...> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0251100000822000016 на оказание услуг по организации серии информационных мероприятий, направленных на освещение в СМИ работы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ТФОМС НСО о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Цыпине И.А. (<...> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0251100000822000016 на оказание услуг по организации серии информационных мероприятий, направленных на освещение в СМИ работы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 30.08.2022г. между заказчиком и ИП Цыпиным И.А. был заключен контракт №0251100000822000016.

В соответствии с п.3.3 контракта срок оказания услуг: со дня, следующего за днем заключения контракта по 24.12.2022г. по заявкам заказчика.

21.09.2022г. заказчик направил письмо исполнителю, в котором запросил контакты ответственного за исполнение контракта лица.

25.10.2022г. заказчик направил по электронной почте исполнителю заявку на изготовление видеоролика.

25.10.2022г. исполнителем был снят видеосюжет.

03.11.2022г. заказчик направил по электронной почте исполнителю письмо, в котором запросил информацию об исполнении контракта.

08.11.2022г. заказчик направил исполнителю по электронной почте согласование пятого сюжета, а также запросил информацию о сроках размещения данного ролика в СМИ.

10.11.2022г. заказчик направил исполнителю по электронной почте письмо с запросом информации об исполнении контракта. Данное письмо было проигнорировано исполнителем.

11.11.2022г. заказчик повторно направил исполнителю по электронной почте письмо с запросом информации об исполнении контракта. Данное письмо было проигнорировано исполнителем.

01.12.2022г. заказчик в очередной раз направил исполнителю письмо, в котором запросил информацию об исполнении контракта.

14.12.2022г. исполнитель направил заказчику письмо, в котором сообщил, что исполнитель изготовил 5 версий видеоролика, доступные в личном кабинете заказчика. При этом, от заказчика какой-либо информации об утверждении данного видеоролика не поступало.

19.12.2022г. заказчик направил исполнителю письмо, в котором подтвердил приемку сюжета от 08.11.2022г., а также сообщил о необходимости представления эфирной справки с о подтверждении размещения данного видеоролика в СМИ. Данное письмо было проигнорировано исполнителем.

28.12.2022г. заказчик в соответствии с п.9.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Данное решение заказчика 28.12.2022г. размещено в ЕИС.

В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.

В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 28.12.2022г. Нарушение в течение 10-ти дней не устранено, следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 10.01.2023г.

12.01.2023 г. Новосибирское УФАС России направило в адрес заказчика и участника закупки уведомление о назначении времени и места рассмотрения обращения с требованием о представлении пояснений об исполнении контракта, однако ИП Цыпин И.А. каких-либо пояснений в адрес Новосибирского УФАС России не представил.

Рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку ИП Цыпиным И.А. не были оказаны услуги по контракту, а также не представлены пояснения о наличии объективных причин, препятствовавших исполнению контракта, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП Цыпин И.А. недобросовестно подошел к исполнению контракта.

 Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ИП Цыпина <...> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0251100000822000016 на оказание услуг по организации серии информационных мероприятий, направленных на освещение в СМИ работы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, сроком на 2 (два) года.

 

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны