Решение №054/06/7-1317/2019 обращение ФКУЗ «МСЧ МВД России» от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-1317/2019

12 июля 2019 года                                                                                                  г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в результате осуществления внеплановой проверки контракта, заключенного с единственным поставщиков, с номером закупки 03511000271190000114 на оказание первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в т.ч. высокотехнологичной медицинской помощи, проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2017г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения ФКУЗ «МСЧ МВД России» о рассмотрении вопроса о выдаче предписания об аннулировании закупки,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России» поступило обращение об аннулировании закупки у единственного поставщика № 03511000271190000114.

Суть обращения заказчика сводится к следующему.

В плане-графике заказчика № 2019035110002710020003700001 содержится информация о том, что при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракт использовался затратный метод. Вместе с тем, согласно извещению формирование цены контракта производилось исходя из тарифного метода.

Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 ФЗ № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Согласно информации из плана-графика ФКУЗ «МСЧ МВД России» при обосновании начальной (максимальной) цены контракта применялся затратный метод.

Предметом контракта согласно извещению о проведении закупки у единственного поставщика является оказание первичной медицинской помощи, в том числе, первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в том числе, высокотехнологической медицинской помощи в объеме медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее медицинская помощь) по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, действующим на территории Новосибирской области в период оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

Таким образом, начальная максимальная (максимальная) цена контракта фактически была определена на основе тарифного метода.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что информация, содержащаяся в плане-графике заказчика, и информация, содержащаяся в извещении о закупке, противоречат друг другу.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В связи с тем, что информация, размещенная в ЕИС о данной закупке, носит противоречивый характер, Комиссия Новосибирского УФАС России сделала вывод о недостоверности такой информации. Таким образом, заказчик нарушил ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России» нарушившим ч. 3 ст. 7 ФЗ Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  2. Выдать заказчику - ФКУЗ «МСЧ МВД России» предписание об аннулировании закупки № 03511000271190000114.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны