Решение №054/06/31-745/2023 жалоба ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» на действия уполномоченного... от 24 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/31-745/2023

«24» апреля 2023 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

с участием …

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» и заказчика - администрации Барабинского района НСО при проведении электронного аукциона № 0851200000623002066 на выполнение работ по строительству объекта «Газовая блочно-модульная автоматизированная котельная с наружными сетями в д. Старощербаково, Барабинского района Новосибирской области», начальная (максимальная) цена контракта 38 100 000.00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» и заказчика - администрации Барабинского района НСО при проведении электронного аукциона № 0851200000623002066 на выполнение работ по строительству объекта «Газовая блочно-модульная автоматизированная котельная с наружными сетями в д. Старощербаково, Барабинского района Новосибирской области»

Суть жалобы ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» заключается в следующем.

ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и заказчиком, принявшими неправомерное решение о признании заявки общества на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям извещения о проведении закупки, в силу следующего.

1. Протокол подведения итогов электронного аукциона не содержит надлежащего (полного и достоверного) обоснования решения аукционной комиссии о признании заявки ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» несоответствующей требованиям извещения о проведении закупки, в частности, протокол подведения итогов электронного аукциона не содержит указания на положения заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении закупки.

2. В извещении о проведении электронного аукциона необоснованно установлены требования к участникам закупки, предусмотренные позицией 7 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ № 2571).

Позицией 7 приложения к Постановлению Правительства РФ № 2571 установлено требование о наличии у участников закупки опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта.

Вместе с тем, по мнению подателя жалобы, из описания объекта закупки следует, что предметом закупки являются не работы по строительству объекта капитального строительства, а поставка блочной-модульной котельной установки, ее монтаж и подключение к инженерным сетям.

Кроме того, описание объекта закупки предусматривает помимо поставки и монтажа блочно-модульной котельной установки, также строительство наружных сетей водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электрических сетей, которые являются линейными объектами.

3. Аукционной комиссией ГКУ НСО «УКСис» необоснованно отклонена заявка ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ», так как общество представило документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ, предусмотренных описанием объекта закупки.

Согласно ответу на запрос о разъяснении информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного аукциона, представленный договор подряда № 0911/21 от 15.11.2021 г. на выполнение комплекса работ по поставке, монтажу и наладке законченного строительством объекта - блочно-модульной газовой котельной мощностью 5МВт с наружным газопроводом высокого давления для объекта «Многоквартирные среднеэтажные жилые дома с пристроенными автостоянками с эксплуатируемой кровлей, объект обслуживания жилой застройки, газовая котельная по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Барышевский сельсовет, п. Каинская заимка, на земельном участке с кадастровым номером: 54:19:164601:1286» не является договором на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, так как отсутствует акт приемки объекта капитального строительства.

Податель жалобы полагает, что несмотря на то, что предмет договора сформулирован иным образом, договор подтверждает опыт выполнения работ, поскольку по договору № 0911/21 выполнялись работы, аналогичные работам, предусмотренным в описании объекта закупки.

Исходя из содержания договора ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» выполняло строительно- монтажные работы в соответствии с проектной документацией: монтаж наружного газопровода, котельной на фундаменте, подключение котельной к наружным инженерным сетям, монтаж дымовых труб на подготовленный фундамент, доставка и монтаж котельной. Таким образом, договор № 0911/21 является смешанным договором, включающим в себя строительно-монтажные работы и работы по доставке блочно-модульной котельной.

Согласно разделу 6 договора № 0911/21 факт выполнения работ по договору подтверждается актами сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-11, актом о приемке выполненных работ формы КС-2, справкой о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3 и передачей исполнительной документации. Акт приемки объекта капитального строительства и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по данному договору не предусмотрены.

ГКУ НСО «УКСис» в возражениях на жалобу ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» сообщило следующее.

1. Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) не предусмотрено типовой формы заявки на участие в закупке, соответственно заявка подается в произвольной форме на электронной площадке, которая содержит поля для заполнения, при этом структурированная форма заявки на участие в закупке не содержит нумерации полей. Закон о контрактной системе не содержит указания о том, что является «положением заявки».

Кроме того, ч.17 ст.48 Закона о контрактной системе, определяющая содержание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не содержит требований об указании отсутствующих у участника закупки документов.

Конкретных требований к обоснованию принятого аукционной комиссией решения Законом о контрактной системе не предусмотрено, требований к содержанию формулировок протокола подведения итогов электронной процедуры Законом о контрактной системе не установлено.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 10.04.2023 г. было указано основание отклонения (п.3 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе).

Основание, предусмотренное п.3 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе, предполагает отклонение заявки за несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1, ч.1.1, ч.2 и ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе.

Далее в протоколе подведения итогов указано обоснование принятого решения: «несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе, требованиям в соответствии с позицией 7 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ № 2571, установленным в извещении об осуществлении закупки и п.4.1 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке».

Таким образом, в протоколе подведения итогов электронного аукциона указаны положения Закона о контрактной системе и положения извещения о проведении закупки, которым не соответствует заявка, следовательно, обоснование принятого решения в отношении заявки ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» содержится в протоколе подведения итогов электронного аукциона.

Указанное обоснование, содержащееся в протоколе подведения итогов электронного аукциона, является достаточным и исчерпывающим в соответствии с п.3 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе.

Правомерность сформированного протокола подведения итогов электронного аукциона подтверждается постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2023 г. по делу А45-25514/2022.

2. В соответствии с п.7 описания объекта закупки проектная документация разработана ООО «СпецПроект» «Газовая блочно-модульная автоматизированная котельная с наружными сетями в д. Старощербаково Барабинского района Новосибирской области».

Согласно п.6.7 раздела 6 проектной документации 721-1-2019-ПОС установлено, что строительно-монтажные работы основного периода включают в себя:

-подготовку геодезической разбивочной основы;

-акт разбивки осей;

-устройство основания под фундаменты;

-установку опалубки;

-установку анкеров и закладных деталей;

-армирование монолитных ж/б конструкций;

-бетонирование монолитных ж/б конструкций;

-гидроизоляцию фундаментов;

-обратную засыпку пазух фундаментов с уплотнением;

-монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций;

-монтаж металлоконструкций;

-замоноличивание монтажных стыков и узлов;

-антикоррозионную защиту металлоконструкций;

-антикоррозионную защиту сварных соединений;

-прокладку наружных и внутренних инженерных сетей;

-устройство фундамента под дымовые трубы;

-монтаж котельного оборудования;

-монтаж дымовой трубы;

-монтаж внутренних сетей газопровода;

-строительство наружных сетей газоснабжения;

-строительство наружных сетей канализации;

-строительство эл. кабелей;

-строительство водопровода;

-строительство тепловых сетей;

-благоустройство и озеленение.

Таким образом, по мнению уполномоченного учреждения, из проектной документации видно, что по своим характеристикам объект закупки - отдельно стоящая блочно-модульная котельная относится к объектам капитального строительства, поскольку данный объект имеет прочную связь с землей, о чем свидетельствуют выполняемые работы по устройству основания под фундаменты, а также бетонирование монолитных ж/б конструкций и иные вышеуказанные в проектной документации работы. В связи с чем, конструктивные характеристики объекта закупки не позволяют осуществить его перемещение без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик.

3. В качестве подтверждения опыта выполнения работ и соответствия дополнительным требованиям к участникам закупки ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» представило в порядке, предусмотренном ч.12 ст.24.2 Закона о контрактной системе:

- договор подряда № 0911/21 от 15.11.2021 г. на выполнение комплекса работ по поставке, монтажу и наладке законченного строительством объекта - блочно-модульной газовой котельной, мощностью 5 МВт с наружным газопроводом высокого давления для объекта «Многоквартирные среднеэтажные жилые дома с пристроенными подземными автостоянками, встроенной дошкольной образовательной организацией, автостоянки с эксплуатируемой кровлей, объект обслуживания жилой застройки, газовая котельная по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Барышевский сельсовет, п. Каинская заимка, на земельном участке с кадастровым номером 54:19:164601:1286» с ценой договора 25 344 000,00 рублей;

- дополнительное соглашение № 1 от 10.10.2022 г. с изменением цены договора на 25 765 090,80 рублей;

- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3;

- акт приема-передачи блочно-модульной газовой котельной;

- информационное письмо от 03.04.2023 № 20.

При рассмотрении заявки подателя жалобы комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» установила, что представленные участником закупки ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» документы не подтверждают опыт выполнения работ по позиции 7 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ № 2571, поскольку:

-представленный участником закупки договор не подтверждает опыт выполнения работ по строительству объекта капитального строительства;

-не представлены акты приемки объекта капитального строительства;

-не представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Изучив представленные материалы и доводы подателя жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Согласно вступившего в силу постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2023 г. по делу А45-25514/2022 (обжалуемого УФАС по Новосибирской области) Закон о контрактной системе не предусматривает конкретных требований к обоснованию принятого аукционной комиссией решения и содержанию формулировок протокола подведения итогов электронной процедуры. Таким образом, довод жалобы не может быть принят как обоснованный.

2. Доводы жалобы фактически содержат указание на обжалование положений извещения об осуществлении закупки. Вместе с тем, согласно п.1 ч.2 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению о проведении закупки – 06.04.2023 г., между тем, жалоба была подана 17.04.2023 г. Таким образом, срок обжалования положений извещения об осуществлении закупки истек.

3. В соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (ч.4 ст.31 Закона о контрактной системе) и указывать информацию об установленных требованиях в извещении об осуществлении закупки (ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе).

Перечень дополнительных требований к участникам закупок, а также информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлен постановлением Правительства РФ № 2571.

В соответствии с позицией 7 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ № 2571 при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), участник закупки должен обладать следующим опытом выполнения работ:

1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям в случае наличия опыта, предусмотренного п.1 позиции 7 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ № 2571:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В качестве подтверждения опыта выполнения работ и соответствия дополнительным требованиям к участникам закупки ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» представило в порядке, предусмотренном ч.12 ст.24.2 Закона о контрактной системе:

- договор подряда № 0911/21 от 15.11.2021 г. на выполнение комплекса работ по поставке, монтажу и наладке законченного строительством объекта  - блочно-модульной газовой котельной, мощностью 5 МВт с наружным газопроводом высокого давления для объекта «Многоквартирные среднеэтажные жилые дома с пристроенными подземными автостоянками, встроенной дошкольной образовательной организацией, автостоянки с эксплуатируемой кровлей, объект обслуживания жилой застройки, газовая котельная по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Барышевский сельсовет, п. Каинская заимка, на земельном участке с кадастровым номером 54:19:164601:1286» с ценой договора 25 344 000,00 рублей;

- дополнительное соглашение № 1 от 10.10.2022 г. с изменением цены договора на 25 765 090,80 рублей;

- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3;

- акт приема-передачи блочно-модульной газовой котельной;

- информационное письмо от 03.04.2023 № 20.

Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС установлено, что представленные участником закупки ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» документы не подтверждают опыт выполнения работ по позиции 7 раздела II приложения к Постановлению Правительства № 2571, поскольку:

-представленный участником закупки договор не подтверждает опыт выполнения работ по строительству объекта капитального строительства;

-не представлены акты приемки объекта капитального строительства;

-не представлено разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

В соответствии с абз.6 пп.«г» п.3 Постановления Правительства № 2571 к предусмотренному приложением в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» акту приемки объекта капитального строительства относятся, в том числе, акт приемки законченного строительством объекта по типовым межотраслевым формам N КС-11, N КС-14 и акт приемки объекта капитального строительства по формам, предусмотренным сводом правил, содержащим порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством и реконструированных объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения. Допускается направление в соответствии с Законом о контрактной системе предусмотренных приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" договоров, актов приемки объекта капитального строительства без приложения к ним проектной документации (если проектная документация является приложением к таким договорам, актам).

Согласно п.4 ч.3 ст.55 Градостроительного кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент осуществления работ по договору) основанием выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).

Пунктами 6.2, 6.3.1, 6.3.2, 6.5 договора предусмотрено, что при завершении работ, подрядчик и заказчик подписывают акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-11, однако данный документ не был представлен участником закупки.

В соответствии с ч.1 ст.55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме.

Согласно ч.15 ст.55 ГрК РФ предусмотрено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с ч.17 ст.51 ГрК РФ для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство. При этом ч.17 ст.51 ГрК РФ не предусмотрено, что выдача разрешения на строительство не требуется при выполнении работ по строительству объекта капитального строительства. Таким образом, при выполнении работ по строительству объекта капитального строительства разрешение на строительство выдается, соответственно такой объект подлежит вводу в эксплуатацию.

Податель жалобы в информационном письме № 20 от 03.04.2023 г. сообщил, что «разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию осуществляется в отношении единого объекта застройки – многоквартирных жилых домов с инженерными сетями и инфраструктурой. Блочно-модульная котельная – это часть инженерных сетей и не является самостоятельным объектом, таким образом, не подлежит отдельному обособленному вводу в эксплуатацию».

В соответствии с п.20, п.21 ч.1 ст.2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - № 384-ФЗ) сеть инженерно-технического обеспечения - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений; система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.

Сети инженерно-технического обеспечения (инженерные сети, коммуникации) - это совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

По смыслу положений ч.1 ст.52.1 ГрК РФ, а также положений ч.1, 6, 9, 12 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к сетям инженерно-технического обеспечения относятся также объекты электросетевого хозяйства.

Согласно п.3.7 "СП 90.13330.2012. Свод правил. Электростанции тепловые. Актуализированная редакция СНиП II-58-75" (утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 282) инженерные сети (коммуникации) представляют собой комплекс инженерных систем, прокладываемых на территории и в зданиях электростанции, используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции, кондиционирования, телефонизации с целью обеспечения жизнедеятельности объекта.

Виды инженерных сетей весь комплекс коммуникаций и сооружений можно поделить на два типа: Внешние инженерные сети — расположены на улицах, магистралях, трассах. Это линии, передающие электричество; трансформаторные подстанции; теплосети, подающие тепло на город, квартал; гидротехнические комплексы; очистные, газораспределительные, насосные станции; коллекторы; наружное освещение дорог, терасс и т.д. Внутренние инженерные системы — находятся внутри зданий жилого и коммерческого фонда. Это домовые электросети; коммуникации для подачи отопления и воды; вентиляция; телефонные и кабельные системы и т.д.

Согласно пп.4 п.21 ст.39.11 Земельного кодекса РФ договор должен содержать сведения о (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

В ч.1 ст.52.1 ГрК РФ установлено, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи (далее - сети инженерно-технического обеспечения), определение платы за такое подключение (технологическое присоединение) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, о теплоснабжении, о газоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о связи с учетом особенностей, предусмотренных ст.52.1 ГрК РФ. Указанные особенности не применяются в случаях технологического присоединения объектов электроэнергетики к электрическим сетям.

Согласно позиции Министерства регионального развития РФ (далее – Минрегион РФ), изложенной в письме от 20.05.2011 № 13137-ИП/08, Минрегион РФ не рассматривает в качестве самостоятельного объекта капитального строительства сети инженерно-технического обеспечения, являющиеся функционально частью отдельного объекта капитального строительства, выходящие за пределы границ земельного участка, отведенного под указанные цели, и, при этом, не выходящие за пределы элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон).

В соответствии с позицией Министерства регионального развития РФ, изложенной в письме от 19.02.2010 № 6180-ИП/08, сети инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, проектируемые в границах элемента планировочной структуры, в котором расположен принадлежащий застройщику земельный участок, не являются самостоятельным объектом. Сети инженерно-технического обеспечения в этом случае, хотя и имеют по своим техническим свойствам признаки линейного объекта, но не являются отдельным объектом капитального строительства, а являются частью объекта, на который разработана проектная документация.

Исходя из положений № 384-ФЗ, сети и системы инженерно-технического обеспечения не относятся к самостоятельным объектам недвижимости, а входят в состав здания или сооружения.

Таким образом, на основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях уполномоченного учреждения нарушений Закона о контрактной системе. Доводы жалобы ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» не нашли подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, при проверке обоснованности довода жалобы 2, а также всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ГАЗОВЫЕ СЕТИ СИБИРИ» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000623002066 на выполнение работ по строительству объекта «Газовая блочно-модульная автоматизированная котельная с наружными сетями в д. Старощербаково, Барабинского района Новосибирской области» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны