Решение №054/06/7-71/2022 обратилась администрация Советского района г. Новосибирска с... от 2 февраля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-71/2022
02 февраля 2022 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
<...> - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
<...> - специалист 1 разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;
<...> - специалист 1 разряда отдела контроля закупок, член Комиссии,
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона №0151300031921000065 на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд администрации Советского района города Новосибирска, проведенной на основании п.2 чД5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ №44-ФЗ) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России обратилась администрация Советского района г. Новосибирска с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что заказчик указал неверную информацию о начальной сумме цен единиц услуги.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Администрацией Советского района в единой информационной системе было размещено извещение №0151300031921000065 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд администрации Советского района города Новосибирска.
Максимальное значение цены контракта составляет 450 000,00 рублей.
Начальная сумма цен единиц услуги 3 325 056,68 рублей.
Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено, что при размещении извещения на официальном сайте в ЕИС во вкладке «Информация об объекте закупки» заказчиком отражена неверная информация о начальной сумме цен единиц услуги. Заказчик указал начальную сумму цен единиц услуги в размере 450 000,00 рублей вместо необходимой и указанной в аукционной документации в размере 3 325 056,68 рублей.
Комиссия Новосибирского У ФАС России считает, что указание разных цен в аукционной документации и в сведениях в единой информационной системе по аукциону №0151300031921000065 свидетельствует о нарушении заказчиком ч. 3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с которой информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
- Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
- Выдать заказчику - администрации Советского района города Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.