Решение №РНП-54-432 обращение заказчика – МУП Тогучинского района «Центр модерни... от 5 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-432

«5» сентября 2022 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей:

от МУП «Центр модернизации ЖКХ»: представители не явились, уведомлено надлежащим образом,

от ООО «АВАТАР» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

рассмотрев обращение заказчика – МУП Тогучинского района «Центр модернизации ЖКХ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АВАТАР» (ИНН 5408271158, 633009, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Красная Сибирь, 128) в связи с односторонним отказом МУП Тогучинского района «Центр модернизации ЖКХ» от исполнения контракта, заключенного с ООО «АВАТАР» по результатам проведения закупки №0151300054322000056 на поставку трубы полиэтиленовой,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение заказчика – МУП Тогучинского района «Центр модернизации ЖКХ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АВАТАР» (ИНН 5408271158, 633009, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Красная Сибирь, 128) в связи с односторонним отказом МУП Тогучинского района «Центр модернизации ЖКХ» от исполнения контракта, заключенного с ООО «АВАТАР» по результатам проведения закупки №0151300054322000056 на поставку трубы полиэтиленовой.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 20.06.2022г. между заказчиком и ООО «АВАТАР» был заключен контракт №0151300054322000056.

В соответствии с п.3.6 контракта срок поставки товара – в течение 20 календарных дней со дня подписания контракта.

02.08.2022г. заказчик направил поставщику претензию в связи с неисполнением условий контракта.

04.08.2022г. поставщик направил заказчику письмо, в котором гарантировал поставку товара в период с 08.08.2022г. по 12.08.2022г. Однако, в указанный срок товар поставлен не был.

16.08.2022г. заказчик в соответствии с п.9.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.

Данное решение заказчика 16.08.2022г. размещено в ЕИС.

В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.

В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 16.08.2022г., следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии со ст.193 ГК РФ, вступило в силу 29.08.2022г.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «АВАТАР» поступили следующие пояснения.

Факт не поставки товара по контракту поставщик признал. При этом, пояснило, что не поставка произошла по причине большой загрузки производителей товара – полиэтиленовых труб.

Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «АВАТАР» недобросовестно подошло к исполнению условий контракта, так как поставщик не представил каких-либо документов, подтверждающих факт того, что им предпринимались меры по поиску товара.

Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «АВАТАР» (ИНН 5408271158, 633009, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Красная Сибирь, 128), о участнике – <...> (ИНН 544511961089), директоре – <...> (ИНН 544530696735) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0151300054322000056 на поставку трубы полиэтиленовой, сроком на 2 (два) года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны