Решение №054/06/7-454/2019 в результате осуществления внеплановой проверки закупки - из... от 25 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-454/2019

25 марта 2019 года                                                                                                          г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в результате осуществления внеплановой проверки закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0151100016419000002) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась Новосибирская таможня с просьбой выдать предписание об отмене закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0151100016419000002) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в связи с тем, что по данной закупке произошло изменение кода КОСГУ.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Новосибирская таможня в своем обращении указала, что по данной закупке произошло изменение кода КОСГУ. Так, статья «Коммунальные услуги» теперь имеет код 223. Между тем, заказчиком в программе «Электронный бюджет» по данной позиции плана-графика был указан код КОСГУ 225.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данный факт не является основанием для отмены указанной закупки.

Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с электронной формой извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) таблица «Объект закупки» содержит данные о единице измерения услуг в условных единицах.

Согласно приложениям №№ 1, 3 проекта контракта единицей измерения является м3 (кубический метр).

Таким образом, извещение о проведении закупки, а также проект контракта содержат разночтения в части указания единиц измерения оказываемых услуг, что является нарушением ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.           Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

2.           Выдать заказчику – Новосибирской таможне предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны