Решение №РНП-54-592 обращение заказчика – ГКУ НСО «СТК и РМТБ» о включении в рее... от 9 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-592

«09» ноября 2022 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие представителей:

ИП Сланко С.И., уведомлен надлежащим образом,

ГКУ НСО «СТК и РМТБ», уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев обращение заказчика – ГКУ НСО «СТК и РМТБ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Сланко С.И.<...>в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона №0851200000622006733 на поставку медицинских изделий – эндоскопическая система (видео, фибро или регидная), включающая: осветитель, инсуффлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка), течеискатель, монитор, видеопроцессор, эндоскоп для нижних отделов желудочно-кишечного тракта, закупаемых в рамках основного мероприятия 10.1.8 «Региональный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» в 2022 году, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ГКУ НСО «СТК и РМТБ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Сланко С.И. <...>в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона №0851200000622006733 на поставку медицинских изделий – эндоскопическая система (видео, фибро или регидная), включающая: осветитель, инсуффлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка), течеискатель, монитор, видеопроцессор, эндоскоп для нижних отделов желудочно-кишечного тракта, закупаемых в рамках основного мероприятия 10.1.8 «Региональный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» в 2022 году, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.10.2022г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признан ИП Сланко С.И.

Согласно п.1 ч.2 ст.51 ФЗ №44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке без своей подписи проект контракта.

25.10.2022г. в соответствии с п.1 ч.2 ст. 51 ФЗ №44-ФЗ заказчиком размещен в ЕИС проект контракта для подписания победителем.

Согласно ч. 3 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Федеральным законом.

Согласно ч. 6 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные ч. 3 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ, такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта.

02.11.2022г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ИП Сланко С.И. поступили следующие пояснения.

ИП Сланко С.И. фактически не имел намерения уклониться от заключения контракта. Неподписание контракта произошло по причине того, что у поставщика 01.11.2022г. был не исправен компьютер. Данная поломка была устранена только 08.11.2020г. В подтверждение данного довода ИП Сланко С.И. представил акт приемки ООО «Олимп» от 01.11.2022г. и акт приема -передачи от 08.11.2022г., а также копию независимой гарантии №ЭБГ-070081 от 31.10.2022г., оформленной ИП Сланко С.И. в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ИП Сланко С.И. уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что фактически в действиях ИП Сланко С.И. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке.

В соответствии с п.б) ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г. (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п.б) ч.14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ИП Сланко С.И. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ИП Сланко С.И. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.51, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения ГКУ НСО «СТК и РМТБ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Сланко С.И. отказать.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны