Решение №054/06/67-2507/2019 обращение администрации Убинского района Новосибирской облас... от 24 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/67-2507/2019

 

24 декабря 2019 года                                                                                                          г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0151300011319000108 на поставку  уничтожителей для бумаг, проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась администрации Убинского района Новосибирской области с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок была допущена ошибка в номерах заявок.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке с порядковым номером 74. Участником закупки в первой части заявки была представлена информация, не соответствующая требованиям,  предусмотренным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе (п. 2 описания объекта закупки). В описании объекта закупки по позиции «Уничтожитель для бумаг» для показателя «Тип резки» указано значение «фрагменты или ленты» (раздел 2 описания объекта закупки), в заявке указано значение «одновременная резка», что не соответствует требованиям описания объекта закупки. Также в описании объекта закупки по позиции «Уничтожитель для бумаг» установлены требования к высоте, ширине и глубине оборудования, однако участником закупки данные характеристики в первой части  заявки указаны не были, что не соответствует требованиям описания объекта закупки.

При изучении первой части заявки с порядковым номером 74 Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что участником закупки по позиции 2 описания объекта закупки указано следующее: тип резки – фрагменты, что соответствует описанию объекта закупки. Кроме того, участником закупки также указаны значения высоты, ширины и глубины, что также соответствует описанию объекта закупки. Следовательно, аукционной комиссией было неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке с порядковым номером 74.

Вместе с тем, аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявки с порядковым номером 211, однако согласно первой части заявки с порядковым номером 211 участником закупки по позиции 2 описания объекта закупки было указано следующее: тип резки – перекрестный, что не соответствует описанию объекта закупки, а также не указаны значения высоты, ширины и глубины оборудования. Следовательно, аукционной комиссией было неправомерно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявки с порядковым номером 211.

Таким образом, аукционной комиссией был нарушен п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.           Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей п. 2  ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2.           Выдать аукционной комиссии заказчика - администрации Убинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны