Решение №054/06/99-386/2020 внеплановая проверка закупки работ по строительству детского... от 27 февраля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/99-386/2020
«27» февраля 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского У ФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
<...> - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
<...> - зам. начальника отдела контроля закупок, зам.
председателя Комиссии;
<...> - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,
член Комиссии,
в соответствии с поручением ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.
В соответствии с указанным поручением Новосибирскому У ФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского У ФАС России провела внеплановую проверку закупки работ по строительству детского сада по ул. Заозерной в Ленинском районе г. Новосибирска (электронный аукцион № 0151300009919000182). Заказчик - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление
капитального строительства», уполномоченный орган - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Извещение размещено в единой информационной системе 30.12.2019г.
Начальная (максимальная) цена контракта 61 150 340,00 рублей.
Окончание срока подачи заявок 13.01.2020г. в 08:00 часов.
Дата и время проведения аукциона «13» января 2020г. в 12:00 часов (в соответствии с ч.З ст.68 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе»).
Установлено необходимое требование о членстве в СРО участников закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе», а также необходимое дополнительное требование в соответствии с ч.2.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе» об опыте исполнения контракта.
Установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч.5 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе».
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 15.01.2020г. на участие в закупке поданы две заявки.
В установленный законом срок, а именно, 29.01.2020г. заключен контракт № 3540629797920000015.
Каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика и уполномоченного органа отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.