Решение №054/06/99-1201/2022 обращение ООО «Центр Лес Проект» о нарушении заказчиком – ГК... от 4 августа 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/99-1201/2022
04 августа 2022 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
рассмотрев обращение ООО «Центр Лес Проект» о нарушении заказчиком – ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» законодательства о контрактной системе при проведении закупки № 0851200000621005092,
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение ООО «Центр Лес Проект» о нарушении заказчиком – ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» законодательства о контрактной системе при проведении закупки № 0851200000621005092.
Изучив информацию, представленную ООО «Центр Лес Проект», а также сведения, размещенные в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Объектом закупки предметом закупки является выполнение работ по разработке и утверждению проекта освоения лесов и подготовке лесной декларации на земельном участке с кадастровым номером 54:04:023001:742, необходимом для строительства моста через реку Кама на 2 км а/д «Подъезд к с. Чистое озеро (8км) в Венгеровском районе Новосибирской области».
При этом, в п.4.1 описания объекта закупки установлено, что перед началом выполнения работ заказчик представляет исполнителю, в том числе, копию решения министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 31.05.2021 № 79 «О предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование».
Согласно положениям указанного решения министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование лесной участок. Местоположение лесного участка по материалам лесоустройства: Новосибирская обл., Венгеровский р-н, Венгеровское лесничество, Венгеровский лесохозяйственный участок № 2, совхоз «Туруновский», квартал № 13, выдел № 5. Кадастровый номер участка – 54:04:023001:742.
Вместе с тем, в соответствии с публичной кадастровой картой, размещенной на официальном сайте Росреестра, земельный участок с кадастровым номером 54:04:023001:742 (дата внесения сведений в реестр – 25.12.2020) находится по следующему адресу: Новосибирская область, Венгеровский район, Венгеровское лесничество, Венгеровский лесохозяйственный участок № 2, совхоз «Туруновский», квартал № 13, выдел 8.
Таким образом, поскольку описание объекта закупки не содержит однозначной и достоверной информации относительно местонахождения земельного участка, а решение министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 31.05.2021 № 79, подлежащее передаче подрядчику при выполнении работ по контракту, также содержит недостоверную информацию о номере земельного выдела, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
По заявлению ООО «Центр Лес Проект», указанное нарушение заказчика Закона о контрактной системе привело к невозможности исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки № 0851200000621005092, в полном объеме.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на момент рассмотрения данного обращения контракт № 0851200000621005092 от 20.09.2021 (заключенный по результатам проведения закупки № 0851200000621005092) был исполнен сторонами, что подтверждается актом приемки выполненных работ № 1 от 07.06.2022.
В соответствии с указанным актом выполненные ООО «Центр Лес Проект» работы соответствуют требованиям контракта, что свидетельствует об устранении ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» причины невозможности исполнения контракта в полном объеме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать заказчика – ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.