Уведомление №10771э жалоба ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность ги... от 23 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» (вх. № 10771э от 17.06.2020 года) на действия заказчика Федерального казенного предприятия «АНОЗИТ» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя (извещение №32009168070 от 21.05.2020 г.)

 

Заявитель сообщает следующее.

«21» мая 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на Оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда- охладителя, (далее - конкурс).

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» была подана заявка на участие в данной закупке в полном соответствии с Конкурсной документацией.

09.06.2020 года было проведено заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе предложений. Всего было подано 4 заявки на участие в закупке. Не допущенной оказалась только наша организация.

Причиной отказа в допуске послужило «Участником не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 12.1.1 документации о закупке Анкета участника закупки по Форме №2 пункта 23 документации о закупке Декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным в подпунктах 1-8 пункта 10.1 настоящей документации по Форме №3 пункта 23 документации о закупке.

В соответствии с пунктом 12.1.2 заявка, подаваемая участником закупки, должна содержать документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации о закупке. Отсутствие в составе заявки документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации о закупке является основанием для отклонения заявки на участие в закупке».

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» полагает, что комиссия проигнорировала приложенные к заявке документы, ввиду чего сделала неверный вывод об их отсутствии. Вся документация размещена в электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и ее наличие может быть проверено при рассмотрении настоящей жалобы.

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» считает, что Заказчик при оценке заявки не принимал во внимание всю направленную ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» документацию, ввиду чего неправомерно отклонил заявку ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений».

Результаты конкурса сформировались в результате ошибочной оценки комиссией представленных ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» документов в подтверждение соответствия запрошенным критериям.

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» считает, что представленная ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» документация соответствует всем заявленным критериям и, в случае ее допуска, представляла бы из себя заявку с наилучшим предложением по всем критериям.

Вышеуказанные действия Заказчика привели к неверному определению результатов закупки.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в ЕИС положении о закупке такого заказчика.

При проведении Запроса котировок Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, поскольку Заказчиком при проведении оценки заявок участников закупки неправомерно не принял во внимание всю направленную с нашей заявкой документацию.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, заказчикуФедеральному казенному предприятию «АНОЗИТ» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 24.06.2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области26.06.2020годав 9-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Сообщаем, что в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, личные приемы ограничены. Рассмотрение жалобы будет проходить по видеоконференции, для участия необходимо перейти поссылкеhttp://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=560206&confpass=2584.

 

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

 

Примечание:

 

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны