Решение №054/01/18.1-599/2023 жалоба ООО «ИНТЕКС КОРП» на действия ОАО «РЖД» от 7 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-599/2023

07.04.2023                                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «ИНТЕКС КОРП» (5590-ЭП/23 от 30.03.2023) на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №146/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов Западно-Сибирской дирекции по теплоснабжению,

в присутствии <...>

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ИНТЕКС КОРП» (5590-ЭП/23 от 30.03.2023) на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №146/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов Западно-Сибирской дирекции по теплоснабжению.

Заявитель сообщает следующее.

23.03.2023 г. был опубликован протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок, поступивших для участия в открытом конкурсе среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 146/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению, по итогам которого были отклонены три участника.

В ходе проведения вышеуказанного конкурса были допущены следующие нарушения норм процессуального и материального права.

В нарушение пп. б) ч.3) п. 257 Положения о закупке ОАО «РЖД», Заказчик, отклонив заявку, не указал конкретную информацию по отклонению, чем нарушил свое же Положение о закупках, и ввел в заблуждение участника Закупки.

Так Основанием для отклонения заявок заявителя (поданных 02.03.2023) по протоколу указано следующее:

«Участник № 3 на основании пункта 3.9.5 документации о закупке в связи с представлением документов, предусмотренных приложением № 1.4 к конкурсной документации, содержащих недостоверную информацию, а именно: в ходе проверки достоверности сведений, информации, содержащихся в заявке участника (проведенной в соответствии с пунктами 3.9.10, 3.9.11 конкурсной документации) установлено, что в документах, представленных в составе заявки в подтверждение наличия квалифицированного персонала, содержится недостоверная информация:

- в сведениях о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации, договоре возмездного оказания услуг содержится недостоверная информация об ИНН, СНИЛС: по 5 работникам по результатам проверки по данным, указанным в заявке участника на официальном сайте Федеральной налоговой службы информация об ИНН не найдена; по 6 работникам по результатам проверки по данным, указанным в заявке участника, результат проверки СНИЛС на официальном сайте Фонда пенсионного и социального страхования РФ отрицательный.».

Данное отклонение, указанное в протоколе, составлено исключительно из общих фраз об отсутствии ИНН в базе данных Федеральной налоговой службы и недостоверной информации по указанным СНИЛС, однако отсутствует предметное указание лиц или номера ИНН или СНИЛС, которые, по мнению Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД», не соответствуют действительности, не может быть признано достаточным в контексте Положения и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 И 223-ФЗ (далее Закон №223 - ФЗ) о соблюдении принципа информационной открытости закупки.

Подобное формирование протокола порождает правовую неопределенность относительно возможности реализации участниками закупки своего права на обжалование результатов закупочной процедуры в установленном законом порядке.

Также указанные действия заказчика препятствуют участникам Закупки в будущем к формированию предложения в соответствии с требованиями заказчика, и, как следствие, создают искусственные барьеры для формирования заявки.

Кроме того, такое содержание протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в процедуре с расплывчатыми и неполными формулировками позволяет заказчику в дальнейшем манипулировать реальными причинами отклонения тех или иных заявок участников, фактически формируя подобное решение не на стадии рассмотрения заявок, а в последующем.

Исходя из протокола подведения итогов, Заказчиком были отклонены, без раскрытия конкретных сведений все участники закупки.

Такая информация должна детально раскрывать причины отклонения поданной заявки с указанием на конкретные данные, по которым информация является недостоверной и каким именно положениям закупочной документации и в какой собственной части эта заявка не соответствует, чтобы исключить возможность организаторов торгов в последующем субъективно трактовать причины такого отклонения, соответственно и предоставить участникам закупки возможность в случае несогласия с таким решением заказчика оспорить его в установленном законом порядке.

Такой правовой подход наиболее полно отвечает целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках), а также законодательно закрепленным принципам равенства участников гражданских правоотношений (ч. 1 ст. 1 ГК РФ) и презумпции добросовестности участников таких правоотношений (ч. 5 ст. 10 ГК РФ).

Содержание протокола не позволяет в принципе сделать вывод о предметных причинах отклонения заявок.

Спорный документ непрозрачен и неадминистрируем. Надлежащей информации о предметных причинах отклонения своей заявки податель жалобы лишен.

В то же самое время, несоответствие размещенного в единой информационной системе документа (любого характера) предъявляемым к нему законодательным требованиям следует приравнивать в отсутствие такого документа в принципе, поскольку юридической силы и смысловой нагрузки такой документ все равно не имеет.

Заказчик при формировании протокола использует формальный подход, желает не соблюсти права участников, но любым образом скрыть от них истинные причины принятых в отношении них решений.

Избранный заказчиком правовой подход не только противоречит правам участников, но и законодательно предусмотренному принципу информационной открытости закупок. Кроме того, помимо буквального толкования, существует телеологическое толкование норм, в рассматриваемом случае предполагающее истолкование положений Закона о закупках с его основными принципами.

Кроме того, гражданскому праву присущ диспозитивный метод правового регулирования («разрешено все, что прямо не запрещено»), а потому само по себе буквальное отсутствие в Законе нормы о том, каким образом должен выглядеть протокол рассмотрения заявок, не свидетельствует о том, что заказчик лишен возможности надлежащим образом информировать участников об исчерпывающих причинах принятых в отношении их заявок решений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Исходя из вышеизложенного, в указанных действиях Заказчика усматривается нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О защите конкуренции".

ОАО «РЖД» представлено в Новосибирское УФАС России возражение на жалобу ООО «Интекс Корп», суть которых сводится к следующему.

20.02.2023 г. на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.rts- tender.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 146/ОКЭ-ЦДТВ/23.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики при осуществлении закупок руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Законом о закупках, а также положением о закупке, составляющими правовую основу закупок товаров, работ, услуг.

Положение о закупке в силу статьи 2 Закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки, включая способы закупки и условия их применения.

При организации и проведении закупок заказчик руководствовался Законом о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 (далее - Положение о закупке ОАО «РЖД»), а также конкурсной документацией.

Заявитель обратился с жалобой в антимонопольный орган, где указал в качестве основания для обращения отсутствие в опубликованном протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок конкретной информации по отклонению.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает их необоснованными в силу следующих обстоятельств.

На основании п.2.2. Критериев и порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок (Приложение №1.4 к конкурсной документации) оценка заявок осуществляется на основании технического предложения, иных документов, представленных участником в составе заявки (в том числе в подтверждение соответствия требованиям технического задания, если такие требования установлены конкурсной документацией), иных документов, полученных в соответствии с положениями документации о закупке, а также следующих документов, представляемых участником дополнительно при наличии:

  • документов, подтверждающих наличие у участника квалифицированного персонала - уборщик.

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:

  • документ, подготовленный по Форме сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении №1.3 конкурсной документации;
  • документы, подготовленные по Форме согласия на обработку персональных данных, представленной в приложении №1.3 конкурсной документации;
  • гражданско-правовые договоры и/или трудовые договоры с работниками и/или иные договоры на оказание услуг по предоставлению персонала. В случае предоставления участником специалистов, являющихся иностранными гражданами, представить копии патентов, выданных в соответствии с законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ (копия основной и оборотной стороны патента);
  • подтверждение требований к образованию « уборщик»- не требуется.

В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, при сопоставлении заявок по критерию оценки «Квалификация персонала» оценка осуществляется в совокупности на основании сведений в отношении всех лиц, выступающих на стороне участника.

Документы, предусмотренные пунктом 2.2. приложения №1.4 к конкурсной документации, предоставляется в электронной форме в составе конкурсной заявки (документ, подготовленный по Форме согласия на обработку персональных данных, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации должен быть сканирован с оригинала либо нотариально заверенной копии).

На основании п. 3.9.10 документации Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса (п.3.9.5 документации).

По итогам рассмотрения экспертной группой вторых частей заявок участников, поступивших для участия в открытом конкурсе № 146/ОКЭ- ЦДТВ/23 по лотам №1, №2, №3, №4 установлено, что:

Заявки на участие в открытом конкурсе № 146/ОКЭ-ЦДТВ/23 по лотам №1, №2, №3, №4 отклоняются и в допуске к участию в открытом конкурсе № 146/ОКЭ-ЦДТВ/23 по лотам №1, №2, №3, №4 отказано ряду  участникам.

В ходе проверки на сайте Федеральной налоговой службы (<...>) информации о номерах ИНН работников, указанных участником ООО «ИНТЕКС КОРП» в сведениях о квалифицированном персонале участника, выявлено наличие недостоверной информации по 5 (пяти) работникам:

  • ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена»;
  • ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена»;
  • ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена»;

-     ИНН № <...> «Информация об ИНН не найдена»;

-     ИНН №<...>: «Информация об ИНН не найдена».

В ходе проверки на сайте Фонда пенсионного и социального страхования РФ (<...> информации о номерах СНИЛС работников, указанных участником ООО «ИНТЕКС КОРП» в сведениях о квалифицированном персонале участника, выявлено наличие недостоверной информации по 6 (шести) работникам:

  • СНИЛС №<...>: «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;
  • СНИЛС №<...>: «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;
  • СНИЛС №<...> : «Неверный формат ввода»;
  • СНИЛС №<...>: «Результат проверки СНИЛС   отрицательный.        В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;

-    СНИЛС       №  <...>: «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;

  • СНИЛС № <...> «Неверный формат ввода».

Следовательно, экспертной группой установлен факт предоставления недостоверной информации от Заявителя по лотам №1, №2, №3, №4 и на основании п.3.9.5 документации участник был не допущен к участию в открытом конкурсе.

Таким образом, конкурсной комиссией Западно-Сибирской железной дороги правомерно принято решение о том, что заявки ООО «ИНТЕКС КОРП» на участие в открытом конкурсе № 146/ОКЭ-ЦДТВ/23 по лотам №1, №2, №3, №4 отклоняются и в допуске к участию в открытом конкурсе № 1499/ОКЭ-3-СИБ/22 по лотам №1, №2, №3, №4 отказано ООО «ИНТЕКС КОРП» на основании пункта 3.9.5 документации о закупке в связи с представлением документов, предусмотренных п.2.2. Критериев и порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок (Приложение №1.4 к конкурсной документации), содержащих недостоверную информацию.

Необходимо также отметить, что представление участником закупки заведомо недостоверных сведений, которые позволили ему одержать победу в проводимой закупке, является актом недобросовестной конкуренции (п. 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018).

Таким образом, пресечение со стороны Заказчика недобросовестных действий участников, выразившихся в предоставлении недостоверных сведений в целях одержания победы в торгах, не могут рассматриваться как нарушение действующего законодательства, поскольку направлены на обеспечение принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следует отметить, что представление недостоверных, то есть не соответствующих действительности сведений в заявках участников конкурса в данном случае создавало бы существенные риски для заказчика по заключению договора с недобросовестным контрагентом, риски ненадлежащего исполнения обязательств по договору, возникновения у заказчика убытков и причинения ущерба репутации.

Подавая заявку на участие в конкурсе, Заявитель ознакомился с условиями документации и конклюдентно согласился с тем, что результаты рассмотрения всех заявок будут зависеть от проверки всех данных, представленных им, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении Заказчика.

Таким образом, Заявитель принял на себя риски по отклонению заявки, в том числе в случае предоставления в составе заявки недостоверной информации.

Правомерность отклонения заявки в связи с предоставлением участником недостоверных сведений в составе заявки подтверждается решениями ФАС России от 30.12.2022 №223ФЗ-540/22,      от 07.12.2022 №223ФЗ-492/22, от 08.11.2022 № 223ФЗ-435/22, от 12.01.2021 № 223ФЗ-4/21, 19.01.2021 № 223ФЗ-26/21, от 24.12.2020 № 223ФЗ-1003/20, постановлениями Арбитражного суда Московского округа от 26.01.2023 по делу № А40-63871/2022, от 31.05.2022 по делу № А40-177815/2021, от 26.01.2022 по делу № А40-154863/2020, от 23.06.2021 по делу № А40-131943/2020, постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.05.2020 № Ф07-418/2020 по делу №А56-45176/2019.

Заказчик так же не согласен с доводами жалобы о несоответствии протоколов оформленных по результатам закупки требованиям законодательства.

Так в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:            -

а)       количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б)       оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок и Итоговый протокол полностью соответствуют указанным требованиям, так как содержат результат рассмотрения заявок участника ООО «ИНТЕКС КОРП» по лотам №1, №2, №3, №4 с указанием основания отклонения в соответствии с положениями документации о закупке:

  1. В качестве основания указан пункт 3.9.5 документации о закупке, который обязывает заказчика в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса.
  2. Протоколы содержат наименования документов представленных участником в составе заявок по лотам №1, №2, №3, №4, в которых было выявлено наличие недостоверной информации (сведения о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации, договор возмездного оказания услуг). Предоставление указанных документов было предусмотрено положениями документации о закупке.
  3. Протоколы содержат ссылки на положения документации, на основании которых была проведена проверка достоверности информации (пункты 3.9.10, 3.9.11 конкурсной документации), в которых указано о праве заказчика проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

Также в протоколах указаны наименования государственных органов и организаций, информация с официальных сайтов которых была использована при проведении проверки информации.

  1. Протоколы содержат указание о том, в каких именно данных представленных участником выявлена недостоверная информация (информация об ИНН, СНИЛС с указанием количества работников, по которым выявлена недостоверная информация).

Таким образом, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок и Итоговый протокол содержат исчерпывающую информацию относительно отклонения заявок Заявителя, наличие содержания которой предусмотрено требованиями законодательства. Нарушений со стороны Заказчика при Формировании протоколов не допущено.

В связи с тем, что сведения, в том числе включающие «Фамилию, Имя, Отчество», номера ИНН, СНИЛС работников в соответствии с положениями Федерального Закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» являются персональными данными, указание их в протоколах, публикуемых в свободном доступе, может осуществляться только в соответствии с требованиями законодательства, либо при наличии согласий субъектов на распространение персональных данных указанных лиц.

Законодательством о закупках не установлено требований к содержанию протоколов, в части указания в них персональных данных субъектов.

Статьей 7 указанного Федерального закона для оператора установлено требование соблюдения конфиденциальности персональных данных.

Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В связи с тем, что Протоколы размещаются в сети Интернет, информация, содержащаяся в протоколах становится доступной неопределенному кругу лиц.

В соответствии со статьей 3 Федерального Закона «О персональных данных» действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц являются распространением персональных данных.

Таким образом, раскрытие персональных данных субъектов без наличия правовых оснований, в том числе без согласий субъектов персональных данных (работников, указанных в заявке участника) на распространение их персональных данных является нарушением требований Федерального Закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».

Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

20.02.2023 г. на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.rts- tender.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №146/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов Западно-Сибирской дирекции по теплоснабжению.

Пунктом 2.2. Приложения 1.4 к Конкурсной документации в целях оценки заявк по критерию «Квалификация персонала – уборщик» установлена необходимость представления участником закупки сведений о квалифицированном персонале по установленной форме.

Пунктом 3.9.10 документации установлено право Заказчика проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса (п.3.9.5 документации).

На участие в закупке по лоту №1 поступило 3 заявки, по лотам №2,3,4 – 2 заявки.

21.03.2023 вторые части заявок ООО «ИНТЕКС КОРП» отклонены на основании пункта 3.9.5 документации о закупке в связи с представлением документов, предусмотренных приложением № 1.4 к конкурсной документации, содержащих недостоверную информацию.

В ходе проверки достоверности сведений, информации, содержащихся в заявке участника (проведенной в соответствии с пунктами 3.9.10, 3.9.11 конкурсной документации) установлено, что в документах, представленных в составе заявки в подтверждение наличия квалифицированного персонала, содержится недостоверная информация:

- В сведениях о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации, договоре возмездного оказания услуг содержится недостоверная информация об ИНН, СНИЛС: по 5 работникам по результатам проверки по данным указанным в заявке участника на официальном сайте Федеральной налоговой службы информация об ИНН не найдена; по 6 работникам по результатам проверки по данным указанным в заявке участника результат проверки СНИЛС на официальном сайте Фонда пенсионного и социального страхования РФ отрицательный.

 ОАО «РЖД» представило Новосибирскому УФАС России информацию о результатах проверки информации, содержащейся в заявке ООО «ИНТЕКС КОРП», в частности, представленных заявителем сведений о квалифицированном прсонале участника. В результате установлено следующее.

 В ходе проверки на сайте Федеральной налоговой службы (<...>) информации о номерах ИНН работников, указанных участником ООО «ИНТЕКС КОРП» в сведениях о квалифицированном персонале участника, выявлено наличие недостоверной информации по 5 (пяти) работникам:

  • ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена»;
  • ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена»;
  • ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена»;

-     ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена»;

-     ИНН № <...>: «Информация об ИНН не найдена».

В ходе проверки на сайте Фонда пенсионного и социального страхования РФ (<...>) информации о номерах СНИЛС работников, указанных участником ООО «ИНТЕКС КОРП» в сведениях о квалифицированном персонале участника, выявлено наличие недостоверной информации по 6 (шести) работникам:

  • СНИЛС №<...>: «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;
  • СНИЛС №<...>: «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;
  • СНИЛС №<...> : «Неверный формат ввода»;
  • СНИЛС № <...>: «Результат проверки СНИЛС   отрицательный.        В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;

-    СНИЛС       №  <...>: «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным»;

  • СНИЛС №<...>: «Неверный формат ввода».

Учитывая изложенные обстоятельства Новосибирское УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения ОАО «РЖД»  заявки ООО «ИНТЕКС КОРП».

Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок, поступивших для участия в открытом конкурсе в электронном форме, среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №146/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов Западно-Сибирской дирекции по теплоснабжению от 21.03.2023 соответствует пункту 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках. Новосибирское УФАС России принимает доводы ОАО «РЖД» о правомерности неуказания в указанном протоколе персональных данных физических лиц.

Таким образом, в действиях заказчика ОАО «РЖД» не установлено нарушения порядка организации и проведения открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №146/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов Западно-Сибирской дирекции по теплоснабжению.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНТЕКС КОРП» (5590-ЭП/23 от 30.03.2023) на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №146/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов Западно-Сибирской дирекции по теплоснабжению необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны