Решение №РНП-54-110 обращение заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» о включении в реестр ... от 20 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-110

«20» марта 2023 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие представителей:

рассмотрев обращение заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РЕНТА» (ИНН 6679140619, 620134, г. Екатеринбург, ул. Ангарская, стр. 77, оф. 212) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351200000722001533 на поставку комплектующих для медицинского оборудования (датчика капель),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ НСО «ГНОКБ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РЕНТА» (ИНН 6679140619, 620134, г. Екатеринбург, ул. Ангарская, стр. 77, оф. 212) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351200000722001533 на поставку комплектующих для медицинского оборудования (датчика капель).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 13.12.2022г. между заказчиком и ООО «РЕНТА» был заключен контракт №ГК 152/23 АЭФ.

В соответствии с п.3.6 контракта товар должен быть поставлен в течении 10 дней с даты направления заявки.

28.12.2022г. заказчик направил поставщику заявку.

02.02.2023г. заказчик направил поставщику претензию, в связи с нарушением срока поставки товара.

10.02.2023г. поставщик направил заказчику письмо, в котором сообщил, что не имеет возможности поставить товар в связи с перебоями поставки и предложил расторгнуть контракт по соглашению сторон.

14.02.2023г. заказчик направил поставщику письмо, в котором сообщил, что считает расторжение контракта по соглашению сторон нецелесообразным.

28.02.2023г. заказчик в соответствии с п.9.2 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Данное решение заказчика 28.02.2023г. размещено в ЕИС.

В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.

В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 28.02.2023г. Нарушение в течение 10-ти дней не устранено, следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 13.03.2023г.

14.03.2023г. Новосибирское УФАС России направило в адрес заказчика и участника закупки уведомление о назначении времени и места рассмотрения обращения с требованием о представлении пояснений об исполнении контракта, однако ООО «РЕНТА» каких-либо пояснений в адрес Новосибирского УФАС России не представило.

Рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку ООО «РЕНТА» не был поставлен товар, а также не представлены пояснения о наличии объективных причин, препятствовавших исполнению контракта, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «РЕНТА» недобросовестно подошло к исполнению контракта.

 Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «РЕНТА» (ИНН 6679140619, 620134, г. Екатеринбург, ул. Ангарская, стр. 77, оф. 212), об участнике, директоре – <...> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351100002922001737 на поставку принадлежностей к медицинскому оборудованию, сроком на 2 (два) года.

 

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны