Уведомление №СИ/5945/24, 9076-ЭП/24 жалоба ООО «ЭРА Карго» на действия организатора торгов УФПС ... от 20 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЭРА Карго» (вх.№9076-ЭП/24 от 16.05.2024) на действия организатора торгов УФПС Новосибирской области при проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества (№22000189180000000305).

Заявитель сообщает следующее.

УФПС НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Организатор аукциона) 17.04.2024 14:33 (МСК+4) на сайте <...> (ГИС Торги) было опубликовано извещение о проведении торгов в форме аукциона № 22000189180000000305 на право заключения договора аренды недвижимого имущества (далее - Аукцион).

Непосредственное проведение процедуры Аукциона запланировано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной площадке Акционерного общества «Сбербанк-АСТ» (далее - ЭТП) (<...>, номер процедуры на электронной площадке SBR012-2404170099), в отношении единого лота (далее, совместно - Недвижимое имущество):

  1. нежилое здание площадью 7 916,5 кв.м, с кадастровым номером <...>; адрес (местонахождение) объекта: Красноярский край, р-н. Емельяновский, аэропорт «Красноярск», строение № 48 (далее - Здание);

  2. земельный участок площадью 11 700,0 кв.м, с кадастровым номером <...>; адрес (местонахождение) объекта: Красноярский край, Емельяновский район (далее - Земельный участок).

Анализируя аукционную документацию Заявителем выявлено нарушение требований, установленных порядком проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных приказом ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 (далее - Приказ № 147/23), а также положений Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 «О защите конкуренции» ввиду нижеследующего.

  1. Согласно подпункту 1 пункту 88 Приказа № 147/23, сформированное с использованием официального сайта извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения: 1) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой проводится аукцион.

Так, в соответствии с условиями аукционной документации Организатором аукциона является - Макрорегион Сибирь (Новосибирск).

Согласно извещению № 22000189180000000305 (далее - Извещение), размещенному на сайте ГИС Торги организатор аукциона - УФПС НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Таким образом существует противоречие между имеющейся аукционной документацией и фактическим размещенным Извещением.

  1. Ко всему прочему, вопреки условиям подпункта 1 пункта 88 указанного выше приказа, на сайте ГИС Торги отсутствует полное наименование юридического лица, организующего торги - «... извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения: полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица...»,

  2. Согласно сведениям, из ЕГРЮ при обращении по ИНН Организатором аукциона является – АО «ПОЧТА РОССИИ», что не соответствует сведениям, размещенным организатором торгов.

  3. В силу подпункта 6 пункта 88 Приказа № 147/23, сформированное с использованием официального сайта извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

6) порядок, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Местом подачи заявок на участие в аукционе является электронная площадка.

Дата публикации Организатором аукциона извещения о проведении аукциона, согласно данным размещенным на сайте ГИС Торги - 17.04.2024 в 18:32 (МСК+4).

В соответствии с условиями Аукционной документации - пункт 8, дата начала приема заявок на участие в аукционе: 20.04.2024, а также информации размещенной на сайте ГИС Торги - дата начала подачи заявок: 20.04.2024 13:00 (МСК+4).

Таким образом, исходя из положений Приказа №147/23, дата начала подачи заявок на участие в аукционе должна исчисляться на следующий день, за днем размещения извещения на официальном сайте, то есть с 18.04.2024, но никак в имеющемся Извещении - 20.04.2024.

  1. Подпунктом 9 пункта 88 Приказа № 147/23, сформированное с использованием официального сайта извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

9) дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В извещении на сайте ГИС Торги, а также в Аукционной документации отсутствует время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе

  1. Подпунктом 12 пункта 88 Приказа № 147/23, сформированное с использованием официального сайта извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

12) сроки и порядок оплаты по договору.

В Извещении на сайте ГИС Торги отсутствуют сведения согласно срока оплаты по договору.

  1. Согласно подпункту 14 пункта 88 Приказа № 147/23, сформированное с использованием официального сайта извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

14) срок, в течение которого должен быть подписан проект договора.

Так, в соответствии с положением Извещения о проведении аукциона, срок, в течение которого должен быть подписан проект договора:

Победителем - в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона

Арендодателем - не ранее 10 календарных дней с даты подписания протокола об итогах аукциона.

Согласно пункту 16 аукционной документации, проект договора подписывается победителем торгов в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения проекта договора.

Срок, предусмотренный Извещением, является шире, чем указанный срок в аукционной документации. Таким образом, ввиду отсутствия прямого регулирования подписания проекта договора Приказом № 147/23, заявитель считает, что существует правовая неопределенность, вводящая в заблуждение участников Аукциона.

  1. В силу пункта 98 Приказа № 147/23, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

1) требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, установленные в соответствии с пунктами 102 - 104 настоящего Порядка, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 105 Приказа № 147/23, перечень документов и сведений, предъявляемых к составу заявки на участие в аукционе в соответствии с пунктом 103 вышеуказанного приказа, является исчерпывающим.

Исходя из анализа Извещения на сайте ГИС Торги, требования к заявкам выглядит следующим образом:

  1. Требования, предъявляемые к участнику - в соответствии с аукционной документацией;

  2. Перечень документов - в соответствии с аукционной документацией;

  3. Требования к документам - в соответствии с аукционной документацией.

В соответствии с аукционной документации, упоминание требований к заявке присутствует дважды -

  1. Заявка подается в виде электронного документа, подписанного ЭП Претендента (в п. 5 аукционной документации);

  2. Претендент подает заявку на участие в аукционе в электронной форме по форме согласно регламенту ЭТП. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора (в п. 8 аукционной документации).

Однако отсутствует ФОРМА заявки на участие в Аукционе, отсылка на исчерпывающий перечень документов согласно Приказу, которым регламентируется Аукцион.

Таким образом, четко-сформулированных требований к перечню документов в аукционной документации и в извещении нет, как и самого перечня документов для подачи заявки, регламентируемый Приказом № 147/23, так и формы заявки на участие в Аукционе.

  1. В соответствии с пунктом 98 Приказа № 147/23, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

  1. порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.

В нарушении вышеуказанного пункта данные положения отсутствуют в представленной аукционной документации.

  1. Согласно пункту 5 аукционной документации:

Условия аукциона, порядок и условия заключения договора аренды с

участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на

участие в аукционе является акцептом такой оферты.

Проводимый в соответствии с настоящей документацией аукцион является крытым по составу участников и форме подачи предложений.

Начало Приема заявок на участке в аукционе - 20.04.2024 в 09.00.

Окончание приема заявок на участие в аукционе - 21.05.2024 в 16.00.

  • окончание приема заявок на участие в аукционе - 21.05.2024 в 16:00;

  • дата формирования протокола об определении участников аукциона - 22.04.2024.

Формирование протокола об определении участников аукциона не может быть проведено раньше окончательного срока приема заявок на участие в Аукционе.

  1. Согласно пункту 90 Приказа № 147/23, организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона. Такие изменения формируются организатором аукциона или специализированной организацией с использованием официального сайта, подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона или специализированной организации, и размещаются организатором аукциона, специализированной организацией на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного часа с момента размещения изменений в извещение о проведении аукциона на официальном сайте оператор электронной площадки размещает соответствующие изменения в извещение на электронной площадке. При внесении изменений в извещение о проведении аукциона срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее двадцати дней.

Напротив, аукционной документации Организатор аукциона предусматривает иной порядок.

В соответствии с пунктом 11 аукционной документации, Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Таким образом, организатором аукциона неправомерно увеличены сроки на внесение изменений по вышеуказанным основаниям, что в свою очередь нарушает интересы участников Аукциона, требования законодательства регулирующие настоящий Аукцион.

  1. В соответствии с пунктом 101 Приказа № 147/23, Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона или специализированной организации, и размещаются организатором аукциона или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. В течение одного часа с момента размещения изменений в документацию об аукционе на официальном сайте оператор электронной площадки размещает соответствующие изменения в документацию об аукционе на электронной площадке. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

Напротив, Извещением предусмотрен иной порядок.

В соответствии с пунктом 12 Извещения, Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Таким образом. Организатором аукциона неправомерно увеличены сроки на внесение изменений в аукционную документацию по вышеуказанным основаниям, что в свою очередь нарушает интересы участников Аукциона, требования законодательства регулирующие настоящий Аукцион.

  1. Согласно пункту 91 Приказа № 147/23, Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона формируется организатором аукциона или специализированной организацией с использованием официального сайта, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещается на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного часа с момента размещения извещения об отказе от проведения аукциона на официальном сайте оператор электронной площадки размещает извещение об отказе от проведения аукциона на электронной площадке. Денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней с даты размещения извещения об отказе от проведения аукциона на официальном сайте.

Извещением к Аукционной документации предусмотрен иной порядок.

Так, в соответствии с пунктом 13 Извещения, Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на сайтах торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

Несмотря на положения аукционной документации, Оператором электронной площадки верно предусмотрен порядок отказа от проведения аукциона Организатором аукциона (не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе), также нарушает интересы участников Аукциона и требования законодательства регулирующие настоящий Аукцион.

  1. Согласно подпункту 11 пункта 98 Приказа № 147/23, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать должна:

  1. Требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

Отсутствуют какие-либо требования к техническому состоянию передаваемого имущества по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора, т.е. через 5 лет.

В аукционной документации представлены очевидно не точные сведения, которые не дают участникам достоверно установить каких-либо сведений об техническом состоянии имущества по договору, а также оценки технического износа состояния здания для надлежащего установления стоимости предстоящих вложений.

1.9

Мощность

инженерных

сетей Объекта

аренды

Электрическая мощность - 100 кВт.

Водоснабжение и водоотведение [10:92 мЗ/сут., 2:99 мЗ/час].

Теплоснабжение. Суммарная тепловая нагрузка - 0:529бб4

Гкал'час.

Объект аренды полностью отключен от систем снабжения.

  1. Согласно пункту 3.1 Извещения, исходя из которого, заявляясь на участие в аукционе, участник соглашается, что в случае заключения с ним договора аренды, резюмируется проведение КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА в отношении Объекта аренды. Проект договора, приложенный к аукционной документации предусматривает только текущий ремонт Объекта аренды, что существенно вводит в заблуждение участников аукциона ввиду разности понятий и процессов капитального и текущего ремонтов.

Далее, в Извещении, а также в части И. Проект договора аренды к аукционной документации, отсутствует какое-либо упоминание о проведении победителем аукциона капитального ремонта Объекта аренды, указано только на осуществление текущего ремонта Объекта аренды.

Таким образом, исходя из положений аукционной документации и Извещения не ясно, что именно подразумевается Организатором аукциона под понятием «капитального ремонта», является ли это технической ошибкой в разночтении понятий (капитальный/текущий ремонт), установить из имеющихся сведений участнику аукциона не представляется возможным. Данный вопрос должен быть четко урегулирован, ввиду особой значимости, трудозатрат и финансовых вложений победителя аукциона.

Помимо этого, в тексте Извещения и проекта договора отсутствуют указания на конкретные виды работ, какой объем таких работ, срок начала выполнения и окончания, стоимость, текущее состояние здания, а также иные требования к выполнению работ по капитальному или текущему ремонту Объекта, которые будет обязан произвести победитель аукциона.

  1. Согласно Извещению о проведении аукциона, размещенном на сайте ГИС Торги, целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору - в соответствии с аукционной документацией.

Также одним из целевых назначений является - возможность субаренды

Изучив аукционную документацию, пунктом 3 целью аренды является

«Свободное назначение, за исключением:

  • почтовой и логистической деятельности, в том числе деятельности по отправке и получению корреспонденции, посылок и любых иных отправлений, размещения пунктов выдачи заказов и других видов электронной коммерции;

оказания финансовых услуг, в том числе при содействии банков и небанковских кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, включая микрофинансовые»

Исходя из указанных сведений Заявителю не удается установить, чем предусмотрено вынесение на сайте ГИС Торги отдельной возможности субаренды, что также может ввести участников Аукциона в заблуждение.

  1. Помимо вышеперечисленного, в аукционной документации представлена неактуальная оценка рыночной стоимости имущественных прав пользования от 20.02.2023 № 540/02/03.

По состоянию на дату проведения Аукциона, такая оценка рыночной стоимости является устаревшей - несоответствующей действительности (такой отчет действует в течении 6 месяцев с даты составления, согласно статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»), что в свою очередь не позволяет произвести точный и корректный расчет арендных платежей по договору аренды, в том числе данный факт ставит под сомнение цену лота предусмотренную Аукционной документацией (цена лота - 53 829 838,50 рублей).

  1. Согласно пункту 1.11 «Индивидуальных условий Договора» проекта договора аренды, способом обеспечения, надлежащего исполнения обязательств Арендатора является внесение денежных средств на счет Арендодателя, в размере ежемесячной арендной платы.

В свою очередь, Организатор аукциона должен предоставить возможность выбора обеспечения исполнения обязательств по договору. Ограничение возможности внесения исключительно денежных средств (задатка), без объективных причин расценивается как необоснованное ограничение к участию в аукционе.

Так, Организатор аукциона, предусмотрел единственным условием обеспечения исполнения обязательств по договору-внесением обеспечительного платежа (задатка), тем самым ограничил свободный доступ к участию в аукционе, в том числе для субъектов, которые возможно не располагают денежными средствами для внесения обеспечения исполнения обязательств по договору, но имеют подтвержденную возможность обеспечить исполнение обязательств по заключению соглашения залогом, поручительством, независимой гарантией.

  1. В соответствии с пунктом 100 Приказа № 147/23, разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка.

Так согласно пункту 49 вышеназванного приказа, любое заинтересованное лицо вправе направить на адрес электронной площадки или, в случае, если лицо зарегистрировано на электронной площадке с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки не более чем три запроса о разъяснении положений конкурсной документации. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки организатору конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса формирует с использованием официального сайта, подписывает усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса или специализированной организации, и размещает на официальном сайте разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Не позднее одного часа с момента размещения разъяснения положений конкурсной документации на официальном сайте оператор электронной площадки размещает указанное разъяснение на электронной площадке. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Вместе с тем, пунктом 11 Аукционной документации также предусмотрено, что Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса направляет письменно или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе.

В свою очередь Организатору аукциона на ЭТП было направлено два запроса на разъяснение документации:

  1. 26.04.2024 в 10:52, срок на предоставление ответа истек 02.05.2024;

  2. 27.04.2024 в 11:16, срок на предоставление ответа истек 03.05.2024.

На дату подачи настоящей жалобы (13.05.2024) ответ от Организатора аукциона не был получен и не был опубликован на сайте ЭТП.

Таким образом, дважды в нарушение пункта 100 (49) Приказа № 147/23, пункта 11 Аукционной документации, Организатор Аукциона не направил в адрес Заявителя разъяснения положений документации об аукционе.

Нарушение публично установленного порядка проведения аукциона может повлечь ограничение конкуренции, поскольку в силу неопределенности в отношении предмета аукциона создается возможность различных вариантов такого изменения, которые заранее не известны потенциальным участникам закупки, что нарушает часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции».

Таким образом, отсутствие обязательных сведений и документов, соответствующих требованиям Приказа № 147/23, создают правовую неопределенность и лишают потенциальных участников аукциона права на получение полной и достоверной информации о предмете, условиях и порядке проведения Аукциона, что в свою очередь исключает возможность сформировать объективное мнение о необходимости участия в нем, а также по мнению Заявителя ставят в невыгодное положение, выражающееся в дополнительных незапланированных финансовых затратах победителя аукциона. Таким образом, допущенные нарушения приводят к недопущению, ограничению и устранению конкуренции при проведении Аукциона, в том числе, ввиду уменьшения количества участников Аукциона по причине принятия потенциальными участниками решения оботказе от участия в нем ввиду отсутствия обязательной информации, что запрещено частью статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 1Э5-ФЗ «О защите конкуренции».

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, УФПС НСО АО "Почта России" надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 23.05.2024 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 27.05.2024 в 13-45 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 1004.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Уведомляем о возможности рассмотрения жалобы путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении жалобы Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: <...> и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении жалобы в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении жалобы или его законного представителя, жалоба может быть рассмотрена в отсутствие указанного лица.

При этом представители лица вправе участвовать при рассмотрении жалобы лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, этаж 10, каб. 1004, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

Связанные организации

УФПС Новосибирской области АО «Почта России»
ИНН 7724490000, ОГРН 1197746000000