Решение №054/06/69-2370/2019 жалоба АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. на действия аукционной к... от 25 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-2370/2019

 

25 ноября 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

от заказчика – ГБУЗ НСО «ГБ № 3»: <…> (по доверенности);

от подателя жалобы – АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И.: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

рассмотрев жалобу АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГБ № 3» при проведении электронного аукциона № 0351300023419000301 на поставку кислорода медицинского, начальная (максимальная) цена контракта 361 449 руб. 60 коп.,

                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГБ № 3» при проведении электронного аукциона № 0351300023419000301 на поставку кислорода медицинского.

Суть жалобы АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. заключается в следующем.

14.11.2019 в ЕИС был размещён протокол подведения итогов электронного аукциона № 0351300023419000301. В соответствии с указанным протоколом на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч.10 ст.69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контракт заключается с участником ОАО «Автогенный завод», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

По мнению подателя жалобы, аукционная комиссия заказчика необоснованно приняла решение о соответствии заявки ОАО «Автогенный завод» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по следующим основаниям.

Подпунктом 10 п.13.1 аукционной документации установлено требование о соответствии участников аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки: наличие лицензии на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (оптовая торговля) или производство лекарственных средств в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения.

Реестр лицензий на производство лекарственных средств содержит в отношении ОАО «Автогенный завод» информацию о том, что обществу дважды отказано в переоформлении лицензии на основании результатов внеплановых выездных проверок, так как Минпромторгом России были выявлены нарушения ОАО «Автогенный завод» лицензионных требований. Следовательно, ОАО «Автогенный завод» не имеет действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (оптовая торговля) или производство лекарственных средств в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения.

Таким образом, по мнению АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И., аукционная комиссия заказчика приняла неправомерное решение о признании заявки ОАО «Автогенный завод» соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

ГБУЗ НСО «ГБ № 3» в возражениях на жалобу АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. сообщило следующее.

Участником ОАО «Автогенный завод» в составе второй части заявки была представлена копия лицензии на производство лекарственных средств № 00177-ЛС, выданной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 13.09.2017, указанная лицензия является бессрочной.

В реестре, на который сослался податель жалобы, отсутствует информация о приостановлении деятельности по лицензии, либо об аннулировании лицензии.

По мнению ГБУЗ НСО «ГБ № 3», информация об отказе в переоформлении лицензии на осуществление деятельности по новым адресам не является основанием для принятия аукционной комиссией заказчика решения о несоответствии заявки ОАО «Автогенный завод» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на поставку кислорода медицинского.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика приняла правомерное решение о признании заявки ОАО «Автогенный завод» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Вышеуказанные требования содержатся в документации об электронном аукционе. Так, в пп.10 п.13.1 документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (оптовая торговля) или производство лекарственных средств в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения.

В соответствии с пп.16.2.4 п.16.2 документации об электронном аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию лицензии на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (оптовая торговля) или производство лекарственных средств в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения.

Изучив вторую часть заявки участника ОАО «Автогенный завод», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник представил копию лицензии № 00177-ЛС от 13.09.2017 на осуществление производства лекарственных средств, выданной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Согласно лицензии ОАО «Автогенный завод» вправе осуществлять деятельность по производству лекарственных средств по трем адресам: Омская обл., г. Омск, ул. 3-я Транспортная, д. 3; Омская обл., г. Омск, мкр. Крутая Горка, Промплощадка № 1; Алтайский край, г. Барнаул, пр-кт Калинина, д. 116В.

На заседание Комиссии представитель подателя жалобы представил письмо Минпромторга России № ПГ-19-8251 от 03.10.2019, в котором также подтверждается факт наличия у ОАО «Автогенный завод» действующей лицензии.

Вместе с тем, в письме содержится информация о том, что ОАО «Автогенный завод» было подано заявление о переоформлении лицензии в связи с намерением общества осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресам мест его осуществления, не указанным в лицензии. Однако ввиду выявления нарушений обществу было отказано в переоформлении имеющейся лицензии.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что отказ в переоформлении лицензии организации не является основанием для признания заявки участника ОАО «Автогенный завод» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе. Кроме того, реестр лицензий Минпромторга России не содержит сведений об аннулировании лицензии 00177-ЛС от 13.09.2017 или приостановке деятельности по имеющейся у ОАО «Автогенный завод» лицензии.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как в составе второй части заявки участника ОАО «Автогенный завод» была представлена копия действующей лицензии по производству лекарственных средств, аукционной комиссией заказчика было принято правомерное решение о признании заявки ОАО «Автогенный завод» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГБ № 3» при проведении электронного аукциона № 0351300023419000301 на поставку кислорода медицинского необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны