Постановление №054/04/9.21-1017/2019 в отношении должностного лица «Новосибирские городские элект... от 11 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/9.21-1017/2019

о назначении административного наказания

 

11 июня 2019 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.05.2019 и материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурора Новосибирской области старшим советником юстиции … в отношении должностного лица –  директора филиала «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС» «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением прокуратуры Новосибирской области о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.05.2019 г. установлено следующее.

Акционерное общество, оказывающее услуги по передаче электриче­ской энергии, является в силу ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35- ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон № 35-Ф3), п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» территориаль­ной сетевой организацией и относится к субъектам естественных монополий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергоприни­мающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по произ­водству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим се­тям (далее - Правила).

В соответствии со ст. 26 Закона № 35-Ф3, п. 3 Правил акционерное общество обязано заключить договор с лицами, обратившимися с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадле­жащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению, в т.ч. осущест­вить проверку выполнения заявителем технических условий.

Согласно п. 90 Правил срок проведения мероприятий по проверке сете­вой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполне­нии технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им техниче­ских условий либо уведомления об устранении замечаний.

В ходе проверки в филиале «Новосибирские городские электрические сети», являющемся структурным подразделением АО «РЭС», действующем на территории г. Новосибирска, выявлены нарушения требований п. 90 Пра­вил при проведении мероприятий по уведомлениям ряда юридических лиц:

1. 09.06.2011 акционерное общество заключило с ЗАО «СКИМС» (с 28.11.2017 замена стороны на ЖСК «Д-10») договор № 55807-64/5310900 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выдало технические условия для подключения жилого дома по адресу: ул. Декабристов, г. Новосибирск.

29.10.2018 в АО «РЭС» поступило уведомление ЖСК «Д-10» о выпол­нении технических условий. Акт о выполнении технических условий состав­лен АО «РЭС» только 19.11.2018, т.е. с нарушением установленного п. 90 Правил 10-дневного срока, который истекал 08.11.2018.

2. 23.12.2013 акционерное общество заключило с ООО ПКФ «Нова-1» договор № 95693/5320054 об осуществлении технологического присоедине­ния к электрическим сетям и выдало технические условия для подключения многоквартирных жилых домов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова.

14.12.2018 в АО «РЭС» поступило уведомление ООО ПКФ «Нова-1» о выполнении технических условий и устранении замечаний. Акт о выполне­нии технических условий составлен АО «РЭС» только 28.12.2018, т.е. с на­рушением установленного п. 90 Правил 10-дневного срока, который истекал 24.12.2018.

3. 09.07.2007 акционерное общество заключило с ООО «Новосибирск Строймастер» (с 24.12.2014 ООО «Нарымский квартал Строймастер») дого­вор № 112-2-23/5301486 об осуществлении технологического присоедине­ния к электрическим сетям и выдало технические условия для подключения комплексной жилой застройки по адресу: ул. Нарымская - ул. Дуси Коваль­чук, г. Новосибирск.

21.12.2018 в АО «РЭС» поступило уведомление ООО «Нарымский квартал Строймастер» о выполнении технических условий и устранении ра­нее выявленных замечаний. Акт о выполнении технических условий состав­лен АО «РЭС» только 18.01.2019, т.е. с нарушением установленного п. 90 Правил 10-дневного срока, который истекал 31.12.2018.

Выявленные нарушения Правил подтверждаются материалами провер­ки, совместной справкой от 23.05.2019 прокурора и специалистов управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, догово­рами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с заявителями - ЖСК «Д-10», ООО ПКФ «Нова-1», ООО «Нарымский квартал Строймастер», уведомлениями указанных заявителей о выполнении технических условий и устранении замечаний, актами о выполнении ими технических условий.

Должностным лицом, ответственным за соблюдение Правил в филиале «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС», является дирек­тор указанного филиала «…», что подтверждает­ся приказом генерального директора АО «РЭС» № 123-к от 27.04.2010 о на­значении его на эту должность и дополнительными соглашениями от 27.04.2010 № 1, от 12.10.2010 № 3 к трудовому договору от 31.12.2009 № 60/09, приказом от 23.04.20]2 № 293 «О разграничении компетенции при осуществлении технологического присоединения к сетям АО «РЭС».

Таким образом, директор Филиала «Новосибирские городские электри­ческие сети» АО «РЭС» «…»не обеспечил со­блюдение предусмотренного п. 90 Правил 10-дневного срока для проверки выполнения технических условий заявителями - ЖСК «Д-10», ООО ПКФ «Нова-1», ООО «Нарымский квартал Строймастер», и выдачи им подписан­ного сетевой организацией акта о выполнении технических условий, чем со­вершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (да­лее - КоАП РФ) - нарушение субъектом естественной монополии установ­ленного порядка подключения (технологического присоединения) к электри­ческим сетям.

 

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, д. 80

Время совершения административного правонарушения – 09.11.2018, 25.12.2018, 01.01.2019.

 

По факту возбуждения дела об административном правонарушении ответчиком представлены следующие пояснения.

1. Пояснения по факту выявленных прокуратурой Новосибирской области нарушений в рамках договора об осуществлении технологического присоединения № 55807-64/5310900 от 09.06.2011 с ЖСК «Д-10» (ранее ЗАО «Скимс»)

В заявке от 25.06.2018 вх. №53-153414 заявитель просил внести изменения в технические условия в части увеличения величины максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств (разрешенной ранее). 02.07.2018 в дополнение к заявке от 25.06.2018 вх. №53-153414 заявитель предоставил согласие владельца сетей (СП ООО «Сибакадемстрой»), от которых планируется опосредованно осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям АО «РЭС» (согласно техническим условиям от 28.04.2018 №53-13/149860), на присоединение дополнительной мощности.

При этом согласно п. 23 Правил технологическое присоединение в случае если в ходе проектирования у заявителя возникает необходимость частичного отступления от технических условий, такие отступления должны быть согласованы с выдавшей их сетевой организацией с последующей корректировкой технических условий. Сетевая организация в течении 10 рабочих дней с даты обращения заявителя согласовывает указанные изменения рунических условий.

13.07.2018были внесены изменения в технические условия в виде дополнения к условиям, т.е. в срок 9 рабочих дней после предоставления заявителем дополнительных документов.

Таким образом, сдвиг сроков согласования отступлений от технических условий обусловлен  необходимостью получения согласования владельца электрических сетей о технологическом присоединении дополнительной нагрузки.

Уведомление о выполнении технических условий вх.№53-155990 поступило от Заявителя 30.08.2018. Был проанализирован пакет документов на соответствие представленных  документов техническим условиям.

При рассмотрении пакета документов были выявлены замечания к предоставленному пакету документов, в частности: не была предоставлена проектная документация, подтверждающая выполнение п. 11.1.4 технических условий (обеспечение соблюдения требований к показателям качества электрической энергии), о чем заявителю было сообщено телефонограммой.

 При этом Правилами технологического присоединения не предусмотрено в обязательном порядке направления заявителю письменного уведомления о предоставлении недостающих сведений и документов.

Законом четко не установлен момент начала течения срока, по наступлению которого у сетевой организации возникает обязанность по составлению акта о выполнении технических условий.

            АО «РЭС» исходит из того, что данная обязанность возникает с момента исполнения Заявителем своих обязательств по предоставлению полного пакета документов, предусмотренного п. 85 Правил, и, соответственно, появления реальной возможности у него исполнить данную обязанность.

Заявителем запрошенные документы предоставлены не были, при этом АО «РЭС» в инициативном порядке был осуществлён выезд на место для проведения визуального осмотра на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению, по результатам осмотра 17.09.2018 был составлен в перечень замечаний №55807-64/5310900, выявленных в ходе проверки и подлежащих выполнению, в котором указано на непредставление полного пакета документов, предусмотренного п. 85 Правил.

Уведомление №53-158251 об устранении замечаний №55807-64/5310900 от 17.09.2018 от заявителя потупило 29.10.2018.

К уведомлению  была приложена рабочая документация по разделу «Качество электрической энергии», подтверждающая выполнение требований пункта 11.1.4 технических условий. Данный раздел проектной документации был рассмотрен и согласован АО «РЭС» - 08.11.2018. После этого был осуществлен повторный выезд на место для проведение визуального осмотра на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению с учетом представленных документов.

По результатам проверки выполнения технических условий 16.11.2018 заявителю телефонограммой было сообщено о готовности акта о выполнении технических условий. 19.11.2018 Заявителю был выдан акт о выполнении технических условий  №4-2-Ю/158251.

Таким образом, задержка выдачи акта о выполнении технических условий обусловлена необходимостью выполнения расчетов показателей качества электрической энергии, которые заявитель предварительно не согласовал с сетевой организацией в составе проектной документации.

2. Пояснения по факту выявленных прокуратурой Новосибирской области нарушений в рамках договора об осуществлении технологического присоединения № 95693/5320054 от 23.12.2013 с ООО ПКФ «НОВА-1».

Уведомление №53-159829 об устранении замечаний №95693/5320054 от 13.12.2018 от заявителя поступило 14.12.2018.

При рассмотрении пакета документов были выявлены замечания к предоставленному пакету документов, в частности: нагрузки, определенные проектной документацией, не соответствующих техническим условиям, о чем заявителю было сообщено телефонограммой.

При этом Правилами технологического присоединения не предусмотрено в обязательном порядке направление заявителю письменного уведомления о предоставлении недостающих сведений и документов.

 Законом четко не установлен момент начала течения срока, по наступлению которого у сетевой организации возникает обязанность по составлению акта о выполнении технических условий.

АО «РЭС» исходит из того, что данная обязанность возникает с момента исполнения Заявителем своих обязательств по предоставлению полного пакета документов, предусмотренного п. 85 Правил, и, соответственно, появления реальной возможности у него исполнить данную обязанность.

23.12.2018 заявителем были предоставлены запрошенные документы (откорректированная схема электроснабжения), после чего АО «РЭС» был осуществлён выезд на место для проведения визуального осмотра на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению.

По результатам проверки выполнения Заявителем технических условий 28.12.2018 Заявителю был выдан акт о выполнении технических условий №4-2-Ю/159829.

Таким образом, в данном случае у АО «РЭС» появилась реальная возможность составления акта о выполнении технических условий только с момента предоставления Заявителем полного пакета документов, предусмотренного п. 85 Правил.

Сдвиг сроков проведения проверки выполнения технических условий заявителям, обусловлен необходимостью запроса у заявителя дополнительных сведений и документов, в связи с предоставлением заявителем пакета документов, не соответствующего п. 85 Правил.

Учитывая, что заявителем предоставлены в полном объеме документы, предусмотренные п. 85 Правил, только 26.12.2018, а составленный акт о выполнении технических условий передан заявителю 28.12.2018, т.е. в срок 2 дня, нарушение срока, предусмотренного п. 90 Правил, со стороны АО «РЭС» отсутствует.

3. Пояснения по факту выявленных прокуратурой Новосибирской области нарушений в рамках договора об осуществлении технологического присоединения № 112-2-23/5301486 от 09.07.2007 с ООО «НК СтройМастер».

В заявке от 14.11.2018 вх. №53-158781 заявитель просил внести изменения в технические условия в части перераспределения нагрузок по этапам ввода объектов (без увеличения максимальной мощности) и уточнением по точкам присоединения, изменения наименования объекта и сроков ввода по этапам ввода.

При рассмотрении заявки были выявлены замечания в части указания наименования объектов, сроков ввода в эксплуатацию, а также в расчете нагрузок не был предоставлен расчет загрузки ТП550а с учетом подключения мощности 5 и 7 этапов. Данный расчет необходим для исключения рисков превышения загрузки трансформаторов, установленных в ТП550а, выше номинальной мощности трансформаторов, о чем заявителю было сообщено телефонограммой.

При этом Правилами технологического присоединения не предусмотрено в обязательном порядке направление заявителю письменного уведомления о предоставлении недостающих сведений и документов в случае необходимости согласования изменений технических условий.

Законом четко не установлен момент начала течения срока, по наступлению которого у сетевой организации возникает обязанность по согласованию заявителю отступлений от ранее выданных технических условий.

АО «РЭС» исходит из того, что данная обязанность возникает с момента предоставления Заявителем сведений и документов, позволяющих достоверным образом определить какие именно изменения требуется внести в технические условия, и, соответственно, появления реальной возможности у сетевой организации исполнить данную обязанность.

28.11.2018 заявитель уточнил наименование объектов и сроки ввода объектов в эксплуатацию.

Расчет дополнительных электрических нагрузок был предоставлен заявителем только 05.12.2018.

18.12.2018 были внесены изменения в технические условия в виде дополнения к техническим условиям. В дальнейшем, было подготовлено дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения и 18.12.2018 выдано заявителю, т.е. в срок 9 рабочих дней, соответственно, нарушение срока, предусмотренного п. 23 Правил, со стороны АО «РЭС» отсутствует.

Уведомление №53-160117 об устранении замечаний №112-2-23/5301486 от 10.05.2018 поступило от Заявителя 21.12.2018. Кроме того, 21.12.2018 заявитель обратился в АО «РЭС» с запросом с вх.№18498/69 от 21.12.2018 с просьбой рассмотреть и выдать заключение по разделу проектной документации «Качество электрической энергии и компенсация реактивной мощности».

Был проанализирован пакет документов на соответствие предоставленных документов техническим условиям.

24.12.2018 АО «РЭС» был рассмотрен раздел проектной документации «Качество электрической энергии и компенсация реактивной мощности».

При рассмотрении остальных документов были выявлены замечания к предоставленному пакету документов, в частности: нагрузки, определенные проектной Документацией, не соответствовали техническим условиям, о чем заявителю было сообщено телефонограммой.

При этом Правилами технологического присоединения не предусмотрено в обязательном порядке направление заявителю письменного уведомления о предоставлении недостающих сведений и документов.

Законом четко не установлен момент начала течения срока, по наступлению которого у сетевой организации возникает обязанность по составлению акта о выполнении технических условий.

АО «РЭС» исходит из того, что данная обязанность возникает с момента исполнения Заявителем своих обязательств по предоставлению полного пакета документов, предусмотревшего п. 85 Правил, и, соответственно, появления реальной возможности у него исполнить данную обязанность.

После предоставления 16.01.2019 заявителем необходимых документов (откорректированной проектной документации) был осуществлён выезд на место для проведения визуального осмотра на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации.

По результатам проверки выполнения Заявителем технических условий 18.01.2018 Заявителю был выдан акт о выполнении технических условий №4-2-С/160117.

Таким образом, в данном случае у АО «РЭС» появилась реальная возможность составления акта о выполнении технических условий только с момента предоставления Заявителем полного пакета документов, предусмотренного п. 85 Правил.

Сдвиг сроков проведения проверки выполнения технических условий заявителям, обусловлен необходимостью запроса у заявителя дополнительных сведений и документов, в связи с предоставлением заявителем пакета документов, не соответствующего п. 85 Правил.

Учитывая, что заявителем предоставлены в полном объеме документы, предусмотренные п. 85 Правил, только 16.01.2018, а составленный акт о выполнении технических условий передан заявителю 18.01.2018, т.е. в срок 2 дня, нарушение срока, предусмотренного п. 90 Правил, со стороны АО «РЭС» отсутствует.

 

  По поводу изложенных доводов ответчика необходимо отметить следующее.

Пунктом 90 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 (далее - Правила № 861) определено, что срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанных со стороны сетевой организации акта осмотра (обследования) электроустановки и акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

При этом пунктом 85 Правил № 861 установлено, что для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением следующих документов:

а) копии сертификатов соответствия на электрооборудование (если оборудование подлежит обязательной сертификации) и (или) сопроводительной технической документации (технические паспорта оборудования), содержащей сведения о сертификации;

б) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения (схеме выдачи мощности объектов по производству электрической энергии), релейной защите и автоматике, телемеханике и связи, и обосновывающих величину аварийной и технологической брони (при ее наличии), в случае если такая проектная документация не была представлена заявителем в сетевую организацию до направления заявителем в сетевую организацию уведомления о выполнении технических условий (если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации является обязательной);

в) документы, содержащие информацию о результатах проведения пусконаладочных работ, приемо-сдаточных и иных испытаний;

г) нормальные (временные нормальные) схемы электрических соединений объекта электроэнергетики, в том числе однолинейная схема электрических соединений (электроустановки).

Пунктом 89 Правил 861 установлено, что при невыполнении требований технических условий сетевая организация в письменной форме уведомляет об этом заявителя.

При выявлении в ходе осмотра невыполнения заявителем требований технических условий и проектной документации, представляемой в сетевую организацию в соответствии с подпунктом "б" пункта 85 настоящих Правил, сетевая организация по завершении осмотра электроустановок составляет и передает заявителю перечень замечаний, выявленных в ходе проверки и подлежащих выполнению. Повторный осмотр электроустановки заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней после получения от него уведомления об устранении замечаний с приложением информации о принятых мерах по их устранению.

Акт о выполнении технических условий подписывается после устранения всех замечаний, направленных сетевой организацией заявителю.

Факты нарушения АО «РЭС» предусмотренного п. 90 Правил технологического присоединения 10-дневного срока проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителями технических условий и направления акта о выполнении ТУ в правоотношениях с заявителями ЖСК «Д-10», ООО ПКФ «Нова-1», ООО «Нарымский квартал Строймастер» подтверждаются материалами дела об административном правонарушении № 054/04/9.21-1017/2019.

Новосибирское УФАС России отклоняет доводы Ответчика о том, что сдвиг сроков проведения проверки выполнения технических условий ЖСК «Д-10», ООО ПКФ «Нова-1», ООО «Нарымский квартал Строймастер» обусловлен неполным предоставлением заявителями пакета документов, предусмотренного п. 85 Правил технологического присоединения, так как такие обстоятельства согласно Правилам  не освобождают Ответчика от проведения проверки выполнения заявителями технических условий.

В соответствии с Примечанием к статье 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В соответствии с Приказом № 123-к от 27.04.2010 г., «…»является директором филиала «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС», следовательно, является должностным лицом в смысле статьи 2.4. КоАП РФ.

В рассматриваемом случае решения и действия «…»привели к нарушению филиалом «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС» ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, материалами рассматриваемого дела подтверждается, что в действиях директора филиала «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС» «…». содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Директор филиала «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС» «…»не предпринял зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21 и статьей 23.48. Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и отсутствие смягчающих обстоятельств,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать директора филиала «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС» «…» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Применить к директору филиала «Новосибирские городские электрические сети» АО «РЭС» «…» меру ответственности в виде административного штрафа в размере    10 000 (десять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, КБК 161 1 16 41000 01 6000 140 ОКАТО 50401000000, ОКТМО 50701000. УИН 16100500000000113923.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны