Решение №РНП-54-593 обращение заказчика – ГКУ НСО «Соцтехсервис» о включении в р... от 15 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-593

«15» ноября 2022 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии ….

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – ГКУ НСО «Соцтехсервис» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Комарове О.В. <...>в связи с уклонением от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона №0851200000622006973 на капитальный ремонт помещений и инженерных систем здания гаража, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д. 6Б, Б1, Б2,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение заказчика - ГКУ НСО «Соцтехсервис» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Комарове О.В. <...>в связи с уклонением от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона №0851200000622006973 на капитальный ремонт помещений и инженерных систем здания гаража, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д. 6Б, Б1, Б2.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 27.10.2022г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признан ИП Комаров О.В.

Согласно п.1 ч.2 ст.51 ФЗ №44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке без своей подписи проект контракта.

28.10.2022г. в соответствии с п.1 ч.2 ст. 51 ФЗ №44-ФЗ заказчиком размещен в ЕИС проект контракта для подписания победителем.

Согласно ч. 3 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Федеральным законом.

Согласно ч. 6 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные ч. 3 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ, такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта.

08.11.2022г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ИП Комарова О.В. поступили следующие пояснения.

ИП Комаров О.В. фактически не имел намерения уклониться от заключения контракта. Неподписание контракта произошло по причине того, что у поставщика 07.11.2022г. вышел из строя компьютер. Данная поломка была устранена только 08.11.2020г. В подтверждение данного довода ИП Комаров О.В. представил договор оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию техники, заключенный с гр. Катеринич И.Ю. от 07.11.2022г. и акт №681 от 08.11.2022г.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП Комарова О.В. поддержал представленные ранее пояснения.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, а также выслушав представителей сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ИП Комарова О.В. уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что фактически в действиях ИП Комарова О.В. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке.

В соответствии с п.б) ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г. (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п.б) ч.14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ИП Комарова О.В. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ИП Комарове О.В. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.51, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения ГКУ НСО «Соцтехсервис» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Комарове О.В. отказать.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны