Постановление №054/04/7.32.3-1802/2021 в отношении юридического лица – Государственного автономного... от 5 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.3-1802/2021

о назначении административного наказания

05 октября 2021 года                                                                                              г. Новосибирск

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол № 054/04/7.32.3-1802/2021 от 22.09.2021 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Государственного автономного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей» (далее – ГАУК НСО НГХМ) (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 5, ОГРН: 1025402483150, Дата присвоения ОГРН: 04.12.2002, ИНН: 5406015448, КПП: 540601001), в присутствии защитника <...> в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Настоящее дело принято к рассмотрению на основании протокола № 054/04/7.32.3-1802/2021 от 22.09.2021.

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Лаборатория Пожарной Безопасности» (вх. № 9800 от 02.06.2021 года) на действия ГАУК НСО НГХМ при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку проектной документации по разделу: «Разработка специальных технических условий (СТУ) на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности Объекта: «Здание-памятник федерального значения, используемое государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей», расположенное по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 5/ул. Свердлова, д. 10 (извещение №32110218457) на сайте https://zakupki.gov.ru).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года               № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалоба была принята к рассмотрению Новосибирским УФАС России.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

22.04.2021 года в Единой информационной системе в сфере закупки (далее - ЕИС) ГАУК НСО «Новосибирский государственный художественный музей» опубликовало извещение № 32110218457 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку проектной документации по разделу: «Разработка специальных технических условий (СТУ) на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности Объекта: «Здание-памятник федерального значения, используемое государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей» (далее - ГАУК НСО НГХМ), расположенное по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 5/ул. Свердлова, д.10» (извещение №32110218457 на сайте https://zakupki.gov.ru).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При рассмотрении жалобы Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее. Согласно информации с сайта https://zakupki.gov.ru 13.01.2020 г. в ЕИС было размещено Типовое положение о закупке.

20.10.2020 года в ЕИС были размещены изменения в Положение о закупках, утвержденные Наблюдательным советом ГАУК НСО НГХМ (Протокол № 3 от 16.10.2020 г.), подписанные председателем наблюдательного совета <...> Согласно указанным изменениям в Приложение № 2 Положения о закупках были внесены следующие изменения:

1) абзац «д» подпункта 3 пункта 7 считать абзацем «г»;

2) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в договор при его заключении включается информация о стране происхождения товара.»;

3) дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25. В случае необходимости в договоры могут быть включены иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.».

При этом на дату рассмотрения жалобы ни Приложение №2 – требования к разделам и содержанию договоров с внесенными изменениями, ни приложения № 1, № 3-8, перечисленные в Положении о закупках, в ЕИС не размещены.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Таким образом, ГАУК НСО НГХМ нарушен срок размещения в ЕИС изменений в Положение о закупках, утвержденных Наблюдательным советом ГАУК НСО НГХМ (Протокол № 3 от 16.10.2020 г.), подписанных председателем наблюдательного совета <...>

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Неразмещение в ЕИС приложений № 1-8, перечисленных в Положении о закупках, нарушает принципы информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, в действиях заказчика ГАУК НСО НГХМ при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку проектной документации по разделу: «Разработка специальных технических условий (СТУ) на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности Объекта: «Здание-памятник федерального значения, используемое государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей», расположенное по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 5/ул. Свердлова, д. 10 (извещение №32110218457 на сайте https://zakupki.gov.ru) усматривается нарушения порядка организации и проведения конкурса в электронной форме.

Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком допущено нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России решением № 054/01/18.1-1141/2021 от 10.06.2021 года признала жалобу ООО «Лаборатория Пожарной Безопасности» действия заказчика ГАУК НСО НГХМ при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку проектной документации по разделу: «Разработка специальных технических условий (СТУ) на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности Объекта: «Здание-памятник федерального значения, используемое государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей», расположенное по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 5/ул. Свердлова, д. 10 (извещение №32110218457) на сайте https://zakupki.gov.ru) обоснованной.

ГАУК НСО НГХМ выдано Предписание № 054/01/18.1-1141/2021 от 10.06.2021 года о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов (разместить в ЕИС Положение о закупке с приложениями), которое исполнено.

Согласно ч. 6 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

ГАУК НСО НГХМ (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 5, ОГРН: 1025402483150, Дата присвоения ОГРН: 04.12.2002, ИНН: 5406015448, КПП: 540601001) является юридическим лицом.

ГАУК НСО НГХМ, нарушив установленный ч. 1 ст. 4 Закона о закупках пятнадцатидневный срок размещения в ЕИС приложений № 1-8, перечисленных в Положении о закупках, утвержденном Наблюдательным советом ГАУК НСО НГХМ (Протокол № 3 от 16.10.2020 г.), тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

ГАУК НСО НГХМ подтверждает, что Положение о закупках было размещено без приложений № 1 – 8, что в последствии было исправлено по Предписанию. Указанная ситуация сложилась из-за невнимательности специалиста при размещении скана файла приложения к Положению о закупках, который ему передали после заседания Наблюдательного совета. Специалист был уверен, что приложения размещены.

Наличие нарушения признает, при этом просит учесть, что ничьи права нарушены не были, нарушение не значительное, жалоба на действия ГАУК НСО НГХМ поступила впервые, предписание ГАУК НСО НГХМ выдано впервые.

В рамках рассмотрения дела направлено ходатайство о замене административного штрафа предупреждением (вх. № 17740э от 04.10.2021 г.). Согласно указанному ходатайству Определением № 054/04/7.32.3-1802/2021 от 22 сентября 2021 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, определено что 05 октября 2021 года в 13-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 316 назначено к рассмотрению дело № 054/7.32.3-1802/2021 в отношении ГАУК НСО НГХМ по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).

Положениями части 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ определен состав правонарушения, согласно которому нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей: на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статьей 3.4. КоАП РФ предусмотрено, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела 11 настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей разд. II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 1 ст. 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Согласно материалам административного дела, а также учитывая, тот факт, что:

1.         административное правонарушение, которое является предметом рассмотрения по настоящему делу, совершено впервые;

2.         правонарушение не повлекло имущественного ущерба, не причинило вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, не повлекло соответствующих угроз, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и полностью отвечает требованиям, указанным в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ;

3.         Совершенное правонарушение не поименовано в установленном ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ перечне правонарушений, при которых запрещается замена административного наказания в виде штрафа на предупреждение;

На основании вышеизложенного, ГАУК НСО НГХМ ходатайствует о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

При рассмотрении административного дела защитник ГАУК НСО НГХМ <...>пояснил, что согласен с наличием правонарушения.

Объяснения ГАУК НСО НГХМ о том, что ничьи права нарушены не были, нарушение не значительное, не приняты по следующим обстоятельствам.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о закупках Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Решением Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1141/2021 от 10.06.2021 установлено, что на дату рассмотрения жалобы ни Приложение № 2 – требования к разделам и содержанию договоров с внесенными изменениями, ни приложения № 1, № 3-8, перечисленные в Положении о закупках, в ЕИС не размещены, что противоречит принципу закупки, утверждённому частью 1 статьи 3 Закона о закупках в части информационной открытости закупки, в связи с чем и поступила жалоба на действия ГАУК НСО НГХМ при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку проектной документации по разделу: «Разработка специальных технических условий (СТУ) на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности Объекта: «Здание-памятник федерального значения, используемое государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей», расположенное по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 5/ул. Свердлова, д. 10 (извещение №32110218457) на сайте https://zakupki.gov.ru).

Указанные действия ГАУК НСО НГХМ противоречат целям Закона о закупках в части обеспечения гласности и прозрачности закупки, развития добросовестной конкуренции. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении заказчика к требованиям законодательства о закупках.

Вышеуказанное решение на момент рассмотрения настоящего дела вступило в законную силу, в судебном порядке не отменено.

При этом иные пояснения ГАУК НСО НГХМ будут учтены при назначении административного наказания.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия законного, обоснованного и мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения в области обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, совершенного ГАУК НСО НГХМ, выражается в нарушении установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Субъектом данного правонарушения является ГАУК НСО НГХМ.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется предусмотренной частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ возможностью для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но Учреждением не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет 1 год.

Таким образом, по факту нарушения сроков размещения в ЕИС сведений о результатах исполнения договоров, срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 01.11.2021 года (дата, следующая за последним днем размещения изменений, вносимых в указанное Положение о закупках в ЕИС).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

С учетом имеющихся в деле доказательств, является доказанным наличие в действиях ГАУК НСО НГХМ состава вменяемого административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не установлено.

Установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно: исполнение до вынесения постановления № 054/04/7.32.3-1802/2021 по делу об административном правонарушении ГАУК НСО НГХМ предписания № 054/01/18.1-1141/2021 от 10.06.2021 года о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выданного ему Новосибирским УФАС России.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на основные принципы осуществления закупок отдельными видами юридических лиц, установленные статьей 3 Закона о закупках, по обеспечению гласности, прозрачности закупки и информационной открытости закупок.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ГАУК НСО НГХМ является некоммерческой организацией, ранее к административной ответственности не привлекалось. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, не повлекло причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный вред отсутствует.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, а также учитывая то обстоятельство, что ГАУК НСО НГХМ ранее к административной ответственности не привлекалось, административное правонарушение совершено впервые, считаю необходимым применить положения части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Руководствуясь частью 6 статьи 7.32.3, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 1 статьи 4.1.1, частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей» (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 5, ОГРН: 1025402483150, Дата присвоения ОГРН: 04.12.2002, ИНН: 5406015448, КПП: 540601001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Назначить Государственному автономному учреждению культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей» (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 5, ОГРН: 1025402483150, Дата присвоения ОГРН: 04.12.2002, ИНН: 5406015448, КПП: 540601001) административное наказание в виде предупреждения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны