Решение №054/06/94-1028/2022 обращение прокуратуры Новосибирской области от 20 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/94-1028/2022

«20» июня 2022 года                                                                                                           г.  Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:

…..

в результате осуществления внеплановой проверки по обращению прокуратуры Новосибирской области на основании материалов проверки Контрольного Управления Новосибирской области, указывающих на нарушение заказчиком - ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при исполнении контрактовна поставку комплексов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением указанного обращения о нарушении Закона о контрактной системе, в пределах своих полномочий,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское У ФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области на основании материалов проверки Контрольного Управления Новосибирской области, указывающих на нарушение заказчиком - ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при исполнении контрактов на поставку комплексов фото­видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Согласно акту внеплановой выездной проверки ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» №07-05-04/2022 от 18.01.2022 г. Контрольным управлением Новосибирской области выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, касающиеся приемки заказчиком товаров, несоответствующих условиям контрактов, а также выявлены факты неприменения неустоек (штрафов, пеней) по отношению к поставщикам за факты ненадлежащего (несвоевременно) исполнения обязательств по контракту и иные обстоятельства, выясненные в результате контрольного мероприятия, касающиеся нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов.

В рамках настоящей проверки, изложенная в акте информация была предметом рассмотрения

Комиссии Новосибирского УФАС в разрезе положений ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 10, 13 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе и п. 11 приказа Минфина России от 19.07.2019 № 113 Н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между Федеральным казначейством» в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) посредством единой информационной системы направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для последующего размещения в реестре контрактов информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в рамках заключённых и исполненных контрактов, изложенных в материалах проверки, составленные заказчиком и поставщиком документы размещены заказчиком в ЕИС. Не составленные при приёмке вышеупомянутые документы не подлежат размещению в реестре контрактов ЕИС.

На основании представленных материалов, а также сведений, размещенных в ЕИС, в пределах своих полномочий, Комиссия Новосибирского УФАС не усматривает в действиях заказчика - ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» нарушений законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать в действиях заказчика - ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны