Решение №054/06/7-678/2021 обращение о о нарушении МАОУ КШИ №12 г. Искитима от 30 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-678/2021

30 апреля 2021 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев в пределах своей компетенции поступившую от контрольно-счетного органа г. Искитима Новосибирской области информацию о нарушении МАОУ КШИ №12 г. Искитима законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России от контрольно-счетного органа г. Искитима Новосибирской области поступила информация о нарушении МАОУ КШИ №12 г. Искитима законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Суть заявления контрольно-счетного органа г. Искитима Новосибирской области ООО «Алгоритм» сводится к следующему.

08.06.2020 МАОУ КШИ №12 г. Искитима с ООО «ИТН» заключен контракт на капитальный ремонт спортивного зала в здании МАОУ КШИ № 12, цена контракта 654433,30 руб. (заключен по результатам электронного аукциона №0351300262620000001).

Дополнительным соглашением №1 от 05.08.2020г. цена контракта была увеличена на 10% и составила 701093,34 руб.

Акт выполненных работ (на сумму 701093,34 руб.) подписан сторонами 14.08.2020г.

Оплата по контракту произведена в соответствии с платежным поручением №374 от 28.08.2020г. на сумму 654433,30 руб., в соответствии с платежным поручением №442 от 06.10.2020г. на сумму 46569,40 руб.

Таким образом, заказчиком нарушен срок оплаты товара.

От заказчика поступили пояснения следующего содержания.

Акт выполненных работ (на сумму 701093,34 руб.) подписан сторонами 14.08.2020г.

Оплата по контракту произведена в соответствии с платежным поручением №374 от 28.08.2020г. на сумму 654433,30 руб., в соответствии с платежным поручением №442 от 06.10.2020г. на сумму 46569,40 руб.

При этом, заказчик сообщил, что денежные средства поступили на счет заказчика 28.09.2020г. Однако доказательств, подтверждающих невозможность оплаты в установленный срок, не представлено.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.94 ФЗ №44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно п.2.4 контракта оплата производится заказчиком единовременным платежом на расчетный счет подрядчика, указанный в контракте, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта приемки выполненных работ.

Дополнительным соглашением №1 от 05.08.2020г. цена контракта была увеличена на 10% и составила 701093,34 руб.

Акт выполненных работ (на сумму 701093,34 руб.) подписан сторонами 14.08.2020г.

Оплата по контракту произведена в соответствии с платежным поручением №374 от 28.08.2020г. на сумму 654433,30 руб., в соответствии с платежным поручением №442 от 06.10.2020г. на сумму 46569,40 руб.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в данном случае по вине заказчика допущена просрочка оплаты поставленного товара.

За нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика – МАОУ КШИ №12 г. Искитима нарушившим п.2 ч.1 ст.94 ФЗ №44-ФЗ.

2. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны