Решение №054/01/18.1-1040/2023 жалоба ООО «БАГАН-ИНГ» (вх.№9307-ЭП/23 от 24.05.2023) на дей... от 1 июня 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№054/01/18.1-1040/2023
01.06.2023 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
<...>
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «БАГАН-ИНГ» (вх.№9307-ЭП/23 от 24.05.2023) на действия ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания театра (№ в ЕИС 32312276332),
в присутствии представителей ООО «БАГАН –ИНГ» <...>, представителя ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» <...>,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «БАГАН-ИНГ» (вх.№9307-ЭП/23 от 24.05.2023) на действия ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания театра (№ в ЕИС 32312276332).
Заявитель сообщает следующее.
При проведении закупки №32312276332 конкурсная комиссия заказчика - Государственного автономного учреждения культуры Новосибирской области "Новосибирский музыкальный театр" признала победителем ИП Худоян <...>, указав в итоговом протоколе от 05.05.2023г., что заявитель настоящей жалобы по итогам оценки занял лишь 4 место.
С такой оценкой своей заявки ООО "Баган-ИНГ" не согласно. Считает, что поданные им документы были достаточны для победы в конкурсе, и что, как при проведении оценки заявок, так и при проведении переторжки, заказчиком допущены нарушения с целью ограничения свободной конкуренции:
1. Как видно из п. 9 итогового протокола от 05.05.2023г. ценовое предложение заявителя не является худшим (и заявитель намерен его улучшить), а вес ценового критерия, согласно п.16 Документации о проведении конкурса, составляет 60%. Однако, из итогового протокола не видно каким образом производилась оценка ценового критерия: отсутствует указание о количестве баллов, набранных каждым из участников при оценке ценового критерия, а также не приведены расчеты, подтверждающие правильность начисления конкурсной комиссией баллов по ценовому критерию каждому из участников.
Кроме того, согласно п.17.3.1 Документации о проведении конкурса и данным заказчиком разъяснениям от 19, 20 и 25 апреля 2023г., нестоимостной критерий, вес которого составляет 40%, оценивается по количеству исполненных договоров (государственных контрактов) о проведении сопоставимых работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, с приложением форм КС-2 и КС-3, сведения о которых имеются в ЕИС, и подтвержденных копиями документов. Однако, из итогового протокола не видно каким образом производилась оценка неценового критерия: отсутствует указание о количестве предоставленных каждым из участником исполненных договоров (государственных контрактов), удовлетворяющих условиям Документации о проведении конкурса; какие договоры в подтверждение опыта каждого участника приняты конкурсной комиссией, а какие отклонены и по каким основаниям; о количестве баллов, набранных каждым из участников при оценке неценового критерия; не приведены расчеты, подтверждающие правильность начисления конкурсной комиссией баллов по неценовому критерию каждому из участников.
Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на честной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции.
Действия конкурсной комиссии заказчика при составлении итогового протокола от 05.05.2023 г. направлены на умышленное ограничение конкуренции, на неправомерное введение участников в заблуждение, что указывает на нарушение ст.8 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, устанавливающей базовые принципы осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, единые для любого вида закупок. Это влечет необходимость отмены оспариваемого итогового протокола.
2. При проведении переторжки заявитель готов улучшить свое ценовое предложение, но проведение переторжки неправомерно задерживается заказчиком против установленных сроков, что вызывает неустранимые сомнения в беспристрастной работе конкурсной комиссии заказчика.
Такие действия конкурсной комиссии препятствуют заявителю в свободной реализации своих гражданских прав и охраняемых законом интересов в сфере предпринимательской деятельности, свидетельствуют о злоупотреблении правом со стороны заказчика, влекут неправомерное ограничение свободной конкуренции.
В соответствии с ч.3 ст.1 ГК РФ при осуществлении гражданских прав участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно, а согласно ч.4 той же статьи никто не вправе извлекать преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения. Часть 1 статьи 10 ГК РФ устанавливает запрет на осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Согласно пункта 1 и 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению у участникам закупок. Между тем, в действиях заказчика усматриваются нарушения указанных принципов.
Таким образом, действия заказчика при проведении данной закупки подлежат проверке на соответствие требованиям закона, а выявленные нарушения в работе конкурсной комиссии заказчика подлежат устранению.
ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» представлено в Новосибирское УФАС России следующее возражение на жалобу ООО «Баган - ИНГ».
Государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский музыкальный театр» (далее ГАУК НСО НМТ) была проведена закупка в виде конкурса в электронной форме, извещение № 32312276332 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания театра и 05.05.2023 года подведены итоги конкурса, о чем был подписан и размещен протокол подведения итогов от 05.05.2023 г. Года № 2711321.
На основании п. 4 ст. 18.1 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-Ф3 "О защите конкуренции" обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
На основании п. 5 ст. 18.1 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЭ "О защите конкуренции" в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
Жалоба ООО «Баган-ИНГ» подана 25.05.2023 года. Протокол подведения Итогов размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Http://rts-tender.ru 06.05.2023 года. Договор по итогам проведения торгов заключен посредством электронной площадки 17.05.2023 года.
Таким образом жалоба ООО «Баган-ИНГ» подана с нарушением сроков на обжалование, то есть свыше десяти дней с момента размещения итогового протокола.
По существу, доводов:
ООО «Баган-ИНГ» (заявка 5) приняло участие в конкурсе в электронной форме и подало электронную заявку 21.04.2023 года в 06:51 (по Московскому времени).
Кроме ООО «Баган-ИНГ» участие в конкурсе в электронной форме приняли еще три участника.
Закупка под номером 1 от 20.04.2023 11:41 (МСК) была признана несоответствующей, так как данная закупка содержала сведения об участнике. Во время рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме данные заявки были признаны соответствующими в соответствии с конкурсной документацией в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе сведений об участнике конкурса и (или) о ценовом предложении участника конкурса данная заявка также подлежит отклонению.
При проведении закупок в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223- ФЗ конкурентными способами по определению обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке (далее - заявки, заявка), окончательных предложениях участников такой закупки Закона № 223-Ф3.
Конкуренция обеспечивается путем применения в равной степени ко всем участникам конкурентной закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам и условиям исполнения договора единых требований, окончательных предложений участников закупок, по критериям и в порядке, заранее зафиксированным в документации о закупке (далее - документация).
В Приложении № 1 к Положению о закупке товаров, работ, услуг ГАУК НСО НМТ от 07.11.2022 года указаны правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг.
Настоящие правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, товаров, работ, услуг в целях выявления лучших предложенных условий исполнения договора при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участник закупки.
Порядок рассмотрения и оценки заявок также был указан в п. 16 конкурсной документации, разработанной Государственным казенным учреждением Новосибирской области «Управление контрактной системы».
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:
Для оценки заявок на участие в конкурсе устанавливаются следующие критерии оценки:
- цена договора;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика, утвержденном в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЭ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных настоящей документацией, составляет 100 (сто) процентов.
№ п/п |
Критерии опенки |
Величина значимости критериев оценки, % |
Стоимостные критерии оценки |
||
1 |
Цена договора |
60 |
Не стоимостные критерии оценки |
||
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, в том числе по данному критерию устанавливаются следующие показатели: |
40 |
2.1 |
опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема |
100 |
Всего: |
100 |
В п. 17 конкурсной документации был указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:
Оценка по критерию «цена договора»
Значимость критерия 60%
Коэффициент значимости критерия оценки = 0,6.
Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена договора" и "стоимость жизненного цикла" (ЦБ(), определяется по формуле:
а) в случае если ЦП1;п > 0,
ЦБi=_Цтш_х100
Ц,
где:
Ц; - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цпип - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если Цп);п <0,
где Цтах - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Оценка заявок по не стоимостным критериям оценки:
17.3.1. Оценка заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»:
Значимость критерия 40%
Коэффициент значимости критерия оценки = 0,4.
В отношении не стоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном
основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» устанавливается следующий показатель:
а) опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема;
В рамках показателя оценивается опыт выполнения участником конкурса за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, сопоставимых работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.
При этом учитывается предоставление в составе конкурсной заявки следующих копий подтверждающих документов:
- договоров (государственных контрактов);
-оформленных надлежащим образом актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБО, определяется по формуле:
НЦБi = КЗ X 100 X (Ki / Kmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленный на 100.
Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).
Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
По результату оценки вторых частей заявок все оставшиеся участники признаны соответствующей конкурсной документацией и рассмотрены по критерию Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, в том числе по данному критерию устанавливаются следующие показатели: опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. Величина значимости критерия 40.
Договоры, которые учитывались при оценке заявок должны были быть сопоставимого характера и объема. Представленные же участниками для оценки договоры были с другим предметом договора, не сопоставимого характера и объема, поэтому были не учтены.
| № п/п |
Наименование участника переторжки |
Сумма предложения |
Количество предоставленных договоров |
Количество учтенных договоров сопоставимого характера и объема |
3 |
ИП Худоян <...> |
25 197 415,98 руб., с НДС |
52 |
2 |
2 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНИТ" |
25 300 000,00 руб., с НДС |
0 |
0 |
5 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАГАН-ИНГ" |
26 383 176,73 руб., с НДС |
18 |
0 |
4 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АМЕТИСТ" |
29 144 000,00 руб., с НДС |
12 |
1 |
Подсчет в отношении не стоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» с показателем:
а) опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема производился следующим образом:
НЦБ; = КЗх 100 х (Ki / Kmax)>
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
ИП Худоян <...>: НЦБ| = 0,4x1 ООх (2/2) = 40 ООО "ГРАНИТ": НЦБ; = 0,4x1 ООх (0/2) = 0 ООО "БАГАН-ИНГ": НЦБ; = 0,4x1 ООх (0/2) = 0
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АМЕТИСТ": НЦБ* = 0,4х100х (1/2) = 20
Оценка по критерию "цена договора" производилась следующим образом: Коэффициент значимости критерия оценки = 0,6.
ЦБi=Цmin/ЦiX100
где:
Ц; - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Ц min - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Худоян Зина Рафиковна: НЦБ| = 25197415,98/ 25197415,98 х 100 =100 х0,6 = 60 ООО "ГРАНИТ": НЦБ1 = 25197415,98/ 25300000 х 100 =99,6 х 0,6 = 59,76 ООО "БАГАН-ИНГ": НЦBj = 25197415,98/ 26383176,73 х 100 =95,50 х 0,6 = 57,30 ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АМЕТИСТ":
НЦБ; = 25197415,98/ 29144000 х 100 =86,50 х0,6 = 51,87
№ п\п |
Наименование участника закупки |
Итоговый балл |
Лучшее ценовое предложение |
Ито говая пози ция |
Результат |
3 |
ИП Худоян <...> |
60+40=100 |
25 197 415,98 руб., с НДС |
1 |
Победитель |
4 |
ООО СК "АМЕТИСТ" |
51,87+20=71,87 |
29 144 000,00 руб., с НДС |
2 |
Второе место |
2 |
ООО "ГРАНИТ" |
59,76+0=59,76 |
25 300 000,00 руб., с НДС |
3 |
Третье место |
5 |
ООО "БАГАН-ИНГ" |
57,30+0=57,3 |
26 383 176,73 руб., с НДС |
4 |
Четвертое место |
Таким образом в протоколе подведения итогов отражены сведения об оценке заявок, поданых на участие в закупке, и присвоенных итоговых позициях:
Все протоколы выложены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Http://rts-tender.ru, где проводился конкурс в электронном виде. Данные протоколы формируются автоматически площадкой и содержат все необходимые сведения, предусмотренные положением по закупке ГАУК НСО НМТ. Порядок оценки и сопоставления заявок был изложен в конкурсной документации.
Таким образом при проведении оценки заявок победителем конкурса в электронном виде выбрана ИП Худоян <...>. Итоговый протокол рассмотрения заявок опубликован в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Http://rts-tender.ru и http://zakupki.gov.ru 06.05.2023 года.
С доводами, изложенными в жалобе ООО «БАГАН-ИНГ» не согласны в полном объеме, все действия комиссии по проведению конкурса в электронном виде были в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-Ф3 "О защите конкуренции", в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", с положениями конкурсной документации и положением о проведении закупок товаров, работ, услуг ГАУК НСО НМТ.
ГАУК НСО НМТ проводит закупки товаров, работ и услуг в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и применяет положения данного закона.
Обоснование, изложенное в жалобе по ГК РФ не применимы в данной ситуации в рамках нарушения гражданских прав ООО «БАГАН-ИНГ». Никакого преимущества закупочная комиссия из рассмотрения данных заявок не извлекала.
Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» объявлено о проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания театра (№ в ЕИС 32312276332).
Дата начала срока подачи заявок 11.04.2023
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2023.
Пунктом 16 Закупочной документации установлены критерии оценки заявок.
На участие поступило 5 заявок, одна из которых была отклонена по причине несоответствия участника закупки требованиям документации (Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе №2711321 от 28.04.2023). По результатам оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе №2711321 от 05.05.2023 4 участника признан соответствующими требования закупочной документации.
Согласно протоколу подведения итогов конкурса №2711321 от 05.05.2023 победителем признан ИП Худоян З.Р.
Согласно пункту 12 статьи 3.2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:
1) дата подписания протокола;
2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;
4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;
5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:
а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;
б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;
6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);
7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;
8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.
Положение о закупке товаров, работ, услуг ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» (утверждено Председателем Наблюдательного совета 07.11.2022 №6/902) не содержит дополнительных требований к протоколу итогов закупки.
Действующее законодательство не требует изложение в протоколе закупки расчета баллов.
Указанный протокол итогов закупки №271132 от 05.05.2023 ГАУ НСО «Новосибирский музыкальный театр» соответствует Федеральному закону от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Новосибирское УФАС России принимает доводы ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» о правомерности оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания театра.
Согласно протоколу окончательных ценовых предложений №2711321 от 05.05.2023 ООО «БАГАН-ИНГ» приняло участие в переторжке и заняло 3-е место.
Ссылки заявителя на нормы Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованы, так как закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В действиях заказчика ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» не установлено нарушения порядка организации и проведения торгов.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «БАГАН-ИНГ» (вх.№9307-ЭП/23 от 24.05.2023) на действия ГАУК НСО «Новосибирский музыкальный театр» при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания театра (№ в ЕИС 32312276332) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>