Решение №054/06/54.7-1799/2020 обращение АО «МИРНОВСКИЙ ЛЕСХОЗ» от 15 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/54.7-1799/2020

15 сентября 2020 года                                                                                                         г.   Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:

….

в результате осуществления внеплановой проверки открытого конкурса в электронной форме № 0451200002020000001 на оказание услуг по проведению финансового аудита, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское У ФАС России обратилось АО «МИРНОВСКИЙ ЛЕСХОЗ» с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что АО «МИРНОВСКИЙ ЛЕСХОЗ» была допущена ошибка в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 0451200002020000001.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п.7, п.8 ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе, а также о принятом на

 

основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров.

Согласно ч.14 ст.54.7 Закона о контрактной системе победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

Изучив протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 17.08.2020, Комиссия Новосибирского УФ АС России установила, что ООО «ЛИДЕР АУДИТ» было набрано 95,97 баллов, ООО «Аудиторская фирма «Профи» — 60 баллов.

Вместе с тем, согласно данному протоколу ООО «ЛИДЕР АУДИТ» был присвоен второй порядковый номер <...> победителем было признано ООО «Аудиторская фирма «Профи».

В результате технической ошибки конкурсной комиссией заказчика были неверно присвоены порядковые номера заявкам участников закупки, что повлияло на результаты закупки, а именно, победителем было признано общество, заявке которого было присвоено меньшее количество баллов. Таким образом, конкурсной комиссией нарушена ч.14 ст.54.7 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать конкурсную комиссию заказчика нарушившей ч.14 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать конкурсной комиссии заказчика - АО «МИРНОВСКИЙ ЛЕСХОЗ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны