Решение №22977э обращение Фонд модернизации ЖКХ о включении в РНПО сведений ... от 27 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

27 января 2022 г.                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев обращение Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд модернизации ЖКХ) (вх. № 22977э от 29.12.2021 г.) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Строитель» (далее – ООО «Строитель»), признанном победителем аукциона в электронной форме, на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области г. Новосибирска: ул. Кленовая, 8 (ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения); ул. Тельмана, 15 (ремонт крыши) (номер закупки в ЕИС – 205150000012100281, извещение № РТС254А210273 на сайте https://www.rts-tender.ru/), с которым договор о проведении капитального ремонта № РТС254А210273(Д) от 01.06.2021 года расторгнут в одностороннем порядке в связи с задержкой ООО «Строитель» начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме, и нарушения ООО «Строитель» сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней,

в присутствии <...>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд модернизации ЖКХ) (вх. № 22977э от 29.12.2021 г.) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Строитель» (далее – ООО «Строитель»), признанном победителем аукциона в электронной форме, на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области г. Новосибирска: ул. Кленовая, 8 (ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения); ул. Тельмана, 15 (ремонт крыши) (номер закупки в ЕИС – 205150000012100281, извещение № РТС254А210273 на сайте https://www.rts-tender.ru/), с которым договор о проведении капитального ремонта № РТС254А210273(Д) от 01.06.2021 года расторгнут в одностороннем порядке в связи с задержкой ООО «Строитель» начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от ООО «Строитель» или собственников помещений в многоквартирном доме, и нарушения ООО «Строитель» сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней.

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций:

ООО «Строитель» (656023, г. Барнаул, пр. Космонавтов, д. 10 помещение Н8, офис 2 ИНН 2224136548, КПП 222301001, ОГРН 1092224005940).

Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области сообщает следующее.

Согласно пункту 258 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение), направлена информация о расторжении в одностороннем порядке договора от 01.06.2021 № РТС254А210273(Д) (далее - Договор), заключенного между Фондом модернизации и развития жилищно- коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области с обществом с ограниченной ответственностью «Строитель» (Далее - ООО «Строитель») (Адрес: 656023, г. Барнаул, пр. Космонавтов, д. 10 помещение Н8, офис 2, ИНН 2224136548, КПП 222301001, ОГРН 1092224005940, электронная почта: kukleva2005@mail.ru телефон +7(3852)60-95-35), для рассмотрения и принятия решения о включении ООО «Строитель» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

1. Дата заключения неисполненного договора о проведении капитального ремонта - 01.06.2021.

2. Предмет электронного аукциона - Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области г. Новосибирска: ул. Кленовая, 8 (ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения); ул. Тельмана, 15 (ремонт крыши).

3. Цена договора о проведении капитального ремонта - составляет 3 394 930 рублей 80 копеек (Три миллиона триста девяносто четыре тысячи девятьсот тридцать рублей 80 копеек), в том числе НДС 20% - 565 821 рубль 80 копеек 

(Пятьсот шестьдесят пять тысяч восемьсот двадцать один рубль 80 копеек).

4. Номер электронного аукциона - РТС254А210273, номер закупки в ЕИС - 205150000012100281.

5. Сроки выполнения работ:

- г. Новосибирск, ул. Кленовая, 8 - Ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения: начало выполнения работ - 16.06.2021, окончание выполнения работ -13.10.2021;

- г. Новосибирск, ул. Тельмана, 15 - Ремонт крыши: начало выполнения работ - 16.06.2021, окончание выполнения работ - 02.11.2021.

6. Основание расторжения договора о проведении капитального ремонта: нарушение ООО «Строитель» сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней.

7. Дата расторжения договора о проведении капитального ремонта - 24.12.2021.

Согласно разделу 12 Договора, Заказчик (Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области) вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

«12.2.1 . Систематическое нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ (2 раза и более).

12.2.2. Задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

12.2.3. Неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных Договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) Подрядчиком требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ.

12.2.4. Неоднократное использование Подрядчиком некачественных материалов (2 раза и более в течение одного календарного месяца), изделий и конструкций, выявленных Заказчиком, Техническим заказчиком, организацией, осуществляющей строительный контроль, в соответствии с условиями Договора.

12.2.5. Прекращение членства подрядной организации в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ.

12.2.6. Нарушение срока замены банковской гарантии, установленного Договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня.

12.2.7. Выявление Заказчиком после заключения договора факта недействительности представленной Подрядчиком банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме).

12.2.8. Неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных Договором сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

12.2.9. Нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из Объектов».

Поскольку ООО «Строитель» не исполнило свои обязательства в установленный договором срок по выполнению работ по капитальному ремонту внутридомовой инженерной системы электроснабжения общего имущества многоквартирного дома по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кленовая, 8, в объеме, предусмотренном договором, при этом: задержка Подрядчиком начала выполнения работ составляет более чем 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме; также Подрядчиком нарушен срок выполнения работ более чем 15 календарных дней, о чем свидетельствуют уведомления от 28.06.2021 № ИС-04732; от 16.07.2021 № ИС-05388; от 10.08.2021 № ИС-06131; от 19.08.2021 № ИС-06568; от 15.10.2021 № ИС-08172; от 08.11.2021 № ИС-08689, руководствуясь разделом 12 Договора, пунктами 226, 227 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2017 № 615, Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области уведомил ООО «Строитель» о расторжении Договора от 01.06.2021 № РТС254А210273(Д) в одностороннем порядке.

ООО «Строитель» представило следующие возражения по существу рассматриваемого вопроса.

По объекту г. Новосибирск, ул. Кленовая, 8, до начала работ выявлены многочисленные несоответствия проекта с фактическим расположением внутренних сетей электроснабжения дома. Кроме того, выявлены проектные решения противоречащие действующим СНиП, ПУЭ и ПТЭЭП. Данные несоответствия явились существенным препятствием к началу работ и полноценному выполнению работ надлежащим образом. По данному факту направлены соответствующие письма Заказчику. В данных письмах подрядчик сообщает о следующем:

- на листе 2 проекта указан кабельный ввод в первый подъезд к двум ящикам с рубильником ЯРВ-100, номинальным током 100А, IP54, двумя кабелями ААБ-Зх95, по факту на вводе в первый подъезд, существует только лишь один кабель ААБ-Зх95 без диспетчерского наименования принадлежности к источнику питания и коммутационного аппарата. Таким образом, выполнить схему согласно проекту, с резервным питанием ВРУ 1 невозможно;

- на листе 2 проекта в ВРУ 1 указан существующий прибор учета электроэнергии непрямого включения с трансформаторами тока. По факту такого прибора учета не существует;

- на листе 3 проекта в ВРУ2 указан существующий прибор учета электроэнергии непрямого включения с трансформаторами тока. Фактически существующий прибор учета выполняет функции расчетного за потребление электроэнергии мест общего пользования;

- согласно п. 1.5.6. счетчики для расчета электроснабжающей организации с потребителями электроэнергии рекомендуется устанавливать на границе раздела сети (по балансовой принадлежности) электроснабжающей организации и потребителя. В проекте не указаны сведения о границе по балансовой принадлежности;

- существующее ВРУ2, подлежащее замене, располагается в помещении повышенной влажности, а именно в помещении теплового пункта дома. Это обстоятельство является нарушением ПУЭ п. 7.1.28, 7.1.29;

- большинство индивидуальных (квартирных) приборов учета имеют законченный срок госповерки. При их демонтаже будет необходимо снятие пломб энергоснабжающей организации, а впоследствии при их установке они не будут приняты в качестве расчетных;

 

 
   


- так как проектом не указаны требования технических условий на электроснабжение здания и требования к учету, предполагаем об отсутствии урегулированных правоотношений между энергоснабжающей организацией и потребителем, согласно Федеральному закону «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 №261-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии»;

 

- проект выполнен с нарушением следующих нормативных документов: СП-31-110-2003, СП-256.1325800.2016, СП-368.1325800.2017.

На основании вышеизложенного, ООО «Строитель» просил Заказчика оказать скорейшее содействие в проведении дополнительного обследования и внесение соответствующих изменений в проект в кратчайшие сроки.

Также ООО «Строитель» сообщило, что по объекту г. Новосибирск, ул. Тельмана, 15 - Ремонт крыши, подрядчиком работы выполнены в срок, работы были оплачены Заказчиком в полном объеме.

Кроме того, ООО «Строитель» обращает внимание на то, что сам Заказчик в своем обращении в Новосибирское УФАС России сообщает, что задержка начала выполнения работ подрядчиком осуществлена по независящим от ООО «Строитель» причинам.

На основании вышеизложенного, ввиду благонадежности и добросовестности, ООО «Строитель» просило не вносить компанию в реестр недобросовестных порядных организаций.

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Фонд модернизации ЖКХ опубликовал на электронной площадке PTC-tender электронное извещение о проведении аукциона в электронной форме на заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества:

- г. Новосибирск, ул. Кленовая, 8 - Ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения: начало выполнения работ - 16.06.2021, окончание выполнения работ -13.10.2021;

- г. Новосибирск, ул. Тельмана, 15 - Ремонт крыши: начало выполнения работ - 16.06.2021, окончание выполнения работ - 02.11.2021.

По результатам определения подрядной организации путем проведения электронного аукциона Фонд модернизации ЖКХ и ООО «Строитель» заключили Договор от 01.06.2021 № РТС254А210273(Д).

Согласно разделу 12 Договора, Заказчик (Фонд модернизации ЖКХ) вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

«12.2.1 . Систематическое нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ (2 раза и более).

12.2.2. Задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

12.2.3. Неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных Договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) Подрядчиком требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ.

12.2.4. Неоднократное использование Подрядчиком некачественных материалов (2 раза и более в течение одного календарного месяца), изделий и конструкций, выявленных Заказчиком, Техническим заказчиком, организацией, осуществляющей строительный контроль, в соответствии с условиями Договора.

12.2.5. Прекращение членства подрядной организации в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ.

12.2.6. Нарушение срока замены банковской гарантии, установленного Договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня.

12.2.7. Выявление Заказчиком после заключения договора факта недействительности представленной Подрядчиком банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме).

12.2.8. Неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных Договором сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

12.2.9. Нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из Объектов».

Согласно п. 255 Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие, в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Согласно ч. 5 ст. 453 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Письмом №ИС-09361 от 26.11.2021 г. Фонд модернизации ЖКХ сообщил ООО «Строитель» о расторжении договора в одностороннем порядке на основании раздела 12 Договора и п.п. 226, 227 Положения.

В соответствии с договором, срок начала ремонта внутридомовой инженерной системы электроснабжения, относящейся к общему имуществу в многоквартирном доме по адресу: г. Новосибирск, ул. Кленовая, д. 8, был установлен на 16 июня 2021 г., а окончания на 13 октября 2021 г.

До начала ремонтных работ по данному адресу, специалистами ООО «Строитель» были выявлены многочисленные несоответствия проекта с фактическим расположением внутренних сетей электроснабжения дома. Кроме того, выявлены проектные решения, противоречащие действующим СНиП, ПУЭ и ПТЭЭП. По мнению подрядчика, данные несоответствия являются существенным препятствием к началу работ и полноценному выполнению работ надлежащим образом, о чем он письменно уведомил Заказчика. В своих письмах Подрядчик указывает на наличие следующих недостатков технического проекта: 1) на листе 2 проекта указан кабельный ввод в первый подъезд к двум ящикам с рубильником ЯРВ-100, номинальным током 100А, IP54, двумя кабелями ААБ-Зх95, по факту на вводе в первый подъезд, существует только лишь один кабель ААБ-Зх95 без диспетчерского наименования принадлежности к источнику питания и коммутационного аппарата. Таким образом, выполнить схему согласно проекту, с резервным питанием ВРУ 1 невозможно; 2) на листе 2 проекта в ВРУ 1 указан существующий прибор учета электроэнергии непрямого включения с трансформаторами тока. По факту такого прибора учета не существует; 3) на листе 3 проекта в ВРУ2 указан существующий прибор учета электроэнергии непрямого включения с трансформаторами тока. Фактически существующий прибор учета выполняет функции расчетного за потребление электроэнергии мест общего пользования; 4) согласно п. 1.5.6. счетчики для расчета электроснабжающей организации с потребителями электроэнергии рекомендуется устанавливать на границе раздела сети (по балансовой принадлежности) электроснабжающей организации и потребителя. В проекте не указаны сведения о границе по балансовой принадлежности; 5) существующее ВРУ2, подлежащее замене, располагается в помещении повышенной влажности, а именно в помещении теплового пункта дома. Это обстоятельство является нарушением ПУЭ п. 7.1.28, 7.1.29; 6) большинство индивидуальных (квартирных) приборов учета имеют законченный срок госповерки. При их демонтаже будет необходимо снятие пломб энергоснабжающей организации, а впоследствии при их установке они не будут приняты в качестве расчетных;

 
   


7) так как проектом не указаны требования технических условий на электроснабжение здания и требования к учету, предполагаем об отсутствии урегулированных правоотношений между энергоснабжающей организацией и потребителем, согласно Федеральному закону «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 №261-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии»; 8) проект выполнен с нарушением следующих нормативных документов: СП-31-110-2003, СП-256.1325800.2016, СП-368.1325800.2017.

 

Кроме того, ООО «Строитель» просил Заказчика оказать скорейшее содействие в проведении дополнительного обследования и внесение соответствующих изменений в проект в кратчайшие сроки.

Новосибирским УФАС России в ходе рассмотрения обращения Фонда модернизации ЖКХ было установлено, что ООО «Строитель» до сих пор не приступило к проведению ремонтных работ по данному адресу, что было подтверждено представителем ООО «Строитель».

02 июля 2021 г., с участием представителей Заказчика, Технического заказчика, Строительного контроля и Проектной организации был составлен акт осмотра многоквартирного дома по адресу: г. Новосибирск, ул. Кленовая, д. 8, в соответствии с которым было принято решение о переносе контура заземления на сторону, противоположную входных групп и проектной организации ООО «СтройГарант» было предписано внести изменения в проект. Как установлено комиссией Новосибирского УФАС России, представитель ООО «Строитель» не подписал данный акт.

В дальнейшем ООО «Строитель» неоднократно направляло письма в адрес Заказчика о несоответствиях проектной документации, СНиП, ПУЭ и ПТЭЭП с реальным расположением внутренних сетей электроснабжения дома. В связи с этим Подрядчик сообщал о невозможности приступить к выполнению ремонтных работ. В свою очередь, ни Заказчик, ни проектная организации не предприняли мер для урегулирования данного вопроса, изменения в проектную документацию внесены не были, экспертиза проектной документации и внутренних сетей электроснабжения дома по адресу: г. Новосибирск, ул. Кленовая, д. 8, не проводилась.

Как следует из письма ООО «СтройГарант» в адрес Фонда модернизации ЖКХ (вх. 08632 от 24.12.2022 г.), изменения в проектную документацию внесены не были, что также могло препятствовать началу выполнения ООО «Строитель» работ на объекте.

В ходе рассмотрения обращения Фонда модернизации ЖКХ, Новосибирским УФАС России был сделан запрос в проектную организацию ООО «СтройГарант» по вопросам: 1) обращалось ли ООО «Строитель» в ООО «СтройГарант» по вопросу внесения изменений в проектную документацию; 2) могли ли вышеуказанные недостатки проектной документации помешать ООО «Строитель» выполнить ремонтные работы на объекте по адресу: г. Новосибирск, ул. Кленовая, д. 8; 3) были ли внесены изменения в соответствии с актом осмотра объекта (МКД № 8 по ул. Кленовая) от 02 июля 2021 г.; 4) являлись ли вышеуказанные недостатки проектной документации основанием для невозможности приступить к работам ООО «Строитель» ремонтных работ на объекте по адресу: г. Новосибирск, ул. Кленовая, д. 8.

При этом ООО «СтройГарант» на момент рассмотрения обращения ответа на запрос Новосибирского УФАС России не предоставило.

Соответственно, из представленных материалов следует, что ООО «Строитель» предпринимало меры по выполнению работ в соответствии с договором, осуществляло взаимодействие по данному вопросу с заказчиком и проектной организацией.        

Также комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в соответствии с договором, срок начала ремонта крыши, относящейся к общему имуществу в многоквартирном доме по адресу: г. Новосибирск, ул. Тельмана, д. 15, был установлен на 16 июня 2021 г., а окончания на 02 ноября 2021 г.

В своем обращении о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «Строитель», Фонд модернизации ЖКХ не указывал на нарушение сроков проведения ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: г. Новосибирск, ул. Тельмана, д. 15.

ООО «Строитель» письмом № 12/11/21 от 19.11.2021 сообщило об окончании работ по ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: г. Новосибирск, ул. Тельмана, д. 15.

В ходе рассмотрения обращения представитель Заказчика пояснил, что все виды работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу г. Новосибирск, ул. Тельмана, д. 15, в настоящее время выполнены.

Таким образом, в действиях подрядчика не усматривается недобросовестного поведения и умышленного уклонения от исполнения договора и принятых по нему обязательств. Оснований для включения сведений об ООО «Строитель» в реестр недобросовестных подрядных организаций не усматривается.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь п. 236, п. 263 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Отказать Фонду модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области во включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Строитель» (656023, г. Барнаул, пр. Космонавтов, д. 10 помещение Н8, офис 2 ИНН 2224136548, КПП 222301001, ОГРН 1092224005940) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны