Постановление №054/04/14.31-71/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/14.31-71/2023 о назначении администра... от 6 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/14.31-71/2023

о назначении административного наказания

 

06 февраля 2023 года                                                                                 г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Максимейко Елена Владимировна, рассмотрев протокол № 054/04/14.31-71/2023 об административном правонарушении от 23.01.2023 и материалы административного дела в отношении юридического лицаобщества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Новосибирск» (ИНН 5407208153, КПП 775050001, ОГРН 1025403200195, юридический адрес: 630132, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Советская, д. 77), по факту нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в присутствии представителей ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» - "...." 

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России от 01.12.2022 г. ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» признано:

  1. Занимающим доминирующее положение на рынке поставки природного газа на территории Новосибирской области в период с 01.01.2020 по 30.09.2021, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в злоупотреблении доминирующим положением на рынке поставки природного газа путем введения полного ограничения подачи (поставки) газа МУП ИР «Центральное» при наличии сведений о добросовестных абонентах.

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1)  доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при

осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», под товарным рынком понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Новосибирским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 (далее – Порядок №220), составлен Аналитический отчет о состоянии конкуренции на рынке поставки природного газа на территории Новосибирской области за период с 01.01.2020 г. по 30.09.2021 г.

Предварительное определение продуктовых границ товарного рынка в соответствии с п. 3.4 Порядка № 220 произведено на основании условий договоров, заключенных с потребителями, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по поставке газа, а также на основании общероссийского классификатора видов экономической деятельности «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2», утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (ОКВЭД).

Определение географических границ товарного рынка проведено в соответствии с разделом IV Порядка №220. Согласно п. 4.2 Порядка № 220 определение географических границ товарного рынка проводится на основе информации о регионе (Новосибирская область), в котором действует хозяйствующий субъект, являющийся объектом антимонопольного контроля, и (или) о регионе, в котором выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно п. 3.7 Порядка № 220 определение взаимозаменяемых товаров в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» основывается на фактической замене товаров приобретателем или готовности приобретателя заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях), учитывая их функциональное назначение, применение, качественные и технические характеристики, цену и другие параметры.

Доля хозяйствующего субъекта на товарном рынке рассчитывается как выраженное в процентах отношение показателя, характеризующего объем товарной массы, поставляемой данным хозяйствующим субъектом на рассматриваемый товарный рынок, к показателю, характеризующему объем рассматриваемого товарного рынка (п. 6.3 Порядка № 220).

По результатам расчетов, проведенных Новосибирским УФАС России установлено, что ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» на рынке поставки природного газа за период с 01.01.2020 г. по 30.09.2021 г. на территории Новосибирской области занимает долю более 50%. Доля группы лиц в соответствии с п. 6.4 Порядка № 220 составляет 100%.

 Основным видом деятельности ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» является торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами, дополнительным видом деятельности данного общества является торговля газообразным топливом, передаваемым по распределительным сетям.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Под понятием естественной монополии понимается такое состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи, с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что транспортировка газа по трубопроводам отнесена к сфере деятельности субъектов естественной монополии.

Пунктом 34 Правил поставки газа предусмотрено, что поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 7 Правил №1245, полное или частичное ограничение подачи (поставки) газа (но не ниже брони газопотребления в отношении лиц, которым она установлена) в соответствии с пп. «е» п. 2 и пп. «г» п. 3 Правил №1245 (за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также потребителей, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации, и обязанных предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате газа) производится поставщиком.

В силу пп. «е» п. 2 Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2016 № 1245 (далее - Правила №1245) основаниями для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа является полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев.

Пунктом 10 Правил №1245 предусмотрено, что ограничение подачи (поставки) газа по основаниям, предусмотренным пп. «е» п. 2 настоящих Правил, в отношении потребителей, к сетям которых подключены абоненты, не имеющие задолженности по оплате газа и (или) вырабатываемых при использовании газа и подаваемых им ресурсов (далее - абоненты, не имеющие задолженности), осуществляется поставщиком газа с учетом особенностей, предусмотренных п. 11 - 13 данных Правил.

В соответствии с п. 11 Правил №1245, потребитель, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженности, обязан обеспечить им поставку газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов в объемах, необходимых для их бесперебойного ресурсоснабжения.

В рамках рассмотрения дела №054/01/10-773/2022 было установлено, что со стороны МУП ИР «Центральное» в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» были направлены сведения о количестве необходимого объема газа для обеспечения добросовестных абонентов письмом №312 от 20.05.2021 г. При этом тот факт, что данное письмо не содержало всех необходимых сведений, не свидетельствует об отсутствии добросовестных абонентов.

Согласно п. 13 Правил №1245, в случае непредоставления потребителем данных, указанных в пп. «в» п. 12 данных Правил, поставщик газа ограничивает поставку газа до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемому из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев).

 Согласно пп. «в» п. 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее - Правила №354), исполнитель коммунальной услуги не вправе ограничить или приостановить предоставление услуги по отоплению.

В соответствии с п. 121 Правил №354 не допускается ограничение и приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным кодексом и другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, который неразрывно связан с правом на жилище, гарантированным ст. 40 Конституции Российской Федерации.

Право на жилище (и вытекающее из него право на получение коммунальных услуг) является безусловным, что означает обязанность газоснабжающей организации поставлять топливно-энергетические ресурсы на котельные ресурсоснабжающей организации даже при условии, что количество абонентов, исправно оплачивающих коммунальные услуги, равняется одному.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в нарушение права на получение коммунальных услуг добросовестных абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» полностью прекратило поставку газа ресурсоснабжающей организации МУП ИР «Центральное».

В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 №2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» по смыслу абзаца первого ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» во взаимосвязи с пунктами 3, 4 статьи 1 и абзацем вторым п. 1 ст. 10 Гражданского кодекса злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах, в том числе одной из них: недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов); причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектам-конкурентам и потребителям, гражданам-потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка.

В п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 №2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» закреплено, что в тех случаях, когда Федеральный закон  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» связывает применение его положений с наличием неопределенного круга потребителей (например, часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»), необходимо исходить из того, что возможность точного определения числа потребителей на определенный момент не имеет значения для целей применения антимонопольных запретов. В названных случаях необходимо оценивать потенциальную возможность нарушения в целом прав потребителей как участников рынка (отдельных групп потребителей) с учетом характера допущенных соответствующим субъектом нарушений, наступивших последствий или последствий, которые могут наступить в будущем.

Принимая во внимание правовую природу газоснабжения как одной из форм энергоснабжения, обеспечивающую выработку производственных ресурсов (в том числе тепловой энергии), в рассматриваемых обстоятельствах подлежат учету права и законные интересы абонентов-потребителей тепловой энергии и горячего водоснабжения, поставляемых МУП ИР «Центральное».

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в нарушение права на получение коммунальных услуг добросовестными абонентами, как отдельной группой потребителей, ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» полностью прекратило поставку газа ресурсоснабжающей организации МУП ИР «Центральное», что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.

Оценив в совокупности все имеющиеся доказательства и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела №054/01/10-773/2022, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о доказанности факта полного отключения газоснабжения МУП ИР «Центральное», что привело или могло привести к нарушению прав добросовестных потребителей, не имеющих задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе социально-значимых организаций.

Таким образом, действия ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск», занимающего доминирующего положения на рынке поставки природного газа на территории Новосибирской области в период с 01.01.2020 по 30.09.2021, выразившиеся в полном отключении газоснабжения МУП ИР «Центральное», нарушают ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Место совершения нарушения – Новосибирская область, Искитимский район, станция Евсино, ул. Терешковой, 13Б.

Время совершения правонарушения – 10.06.2021 (дата опломбирования запорных устройств с целью ограничения поставки (подачи) газа котельной ст. Евсино Новосибирской области).

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 054/04/14.31-71/2023 представители ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» предоставили письменные пояснения.

Доводы поставщика газа о правомерности ограничения газа в отношении МУП ИР «Центральное» были неоднократно озвучены в ходе рассмотрения дела № 054/01/10-773/2022, позиция ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» о необходимости привлечения в данном случае к ответственности МУП ИР «Центральное», как исполнителя коммунальных услуг, остается прежней.  

Решением по делу № 054/01/10-773/2022 от 01.12.2022 Новосибирское УФАС России фактически возложило ответственность за теплоснабжение ст. Евсино Искитимского района на поставщика газа, вменив ему нарушения в сфере теплоснабжения и практически освободило теплоснабжающую организацию от правовой и социальной ответственности перед своими потребителями.

Решение Новосибирского УФАС России № 054/01/10-773/2022 от 01.12.2022 обжаловано в Арбитражный суд Новосибирской области, рассмотрение жалобы назначено на 15.02.2023 в 11 час. 30 мин. (Дело № А45-595/2023).

В силу ст. 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Ограничение поставки газа в отношении МУП ИР «Центральное» было введено в мае 2021 года, сроки давности привлечения ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» к административной ответственности истекли в мае 2022 года.

Согласно ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения, при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Факт нарушения ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подтверждается решением комиссии Новосибирского УФАС России от 01.12.2022 по результатам рассмотрения дела № 054/01/10-773/2022, в связи с чем возбуждено дело об административном правонарушении № 054/04/14.31-71/2023 от 23.01.2023.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в совершении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ являются общественные отношения, связанные с обеспечением добросовестной конкуренции.

Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо – ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск».

Применительно к субъективной стороне необходимо принимать во внимание, что согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств принятия ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» всех зависящих от него мер по соблюдению установленных правил и норм в рамках рассмотрения настоящего дела не установлено.

Факт нарушения подтверждается решением комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 01.12.2022 по результатам рассмотрения дела № 054/01/10-773/2022 от 06.05.2022, материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства, материалами дела об административном правонарушении, протоколом № 054/04/14.31-71/2023 от 23.01.2023 об административном правонарушении.

С учетом имеющихся в деле доказательств, наличие в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» состава вменяемого административного правонарушения является доказанным.

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. Оснований для отложения рассмотрения дела не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 6 ст. 4.5 КоАП РФ, за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации, составляет один год, и в настоящее время не истек.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными ст. 4.2 КоАП РФ, признаются: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 4 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Следовательно, в соответствии с указанным выше размер административного штрафа подлежащий применению составляет: (300 000 + (1 000 000 – 300 000) : 2) – ((1 000 000 – 300 000) :1/8 * 2) = 425 000 рублей.

Малозначительность совершенного ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» административного правонарушения не установлена. Оснований для применения положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ не имеется.

Оснований для замены административного штрафа на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1. КоАП РФ не имеется на основании ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ч. 1 ст. 14.31, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих обстоятельств и наличие смягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 425 000,00 (четыреста двадцать пять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск.

Номер банковского счета 40102810445370000043.

Номер казначейского счета 03100643000000015100.

БИК 015004950.

ОКТМО 50701000.

Получатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области. ИНН 5405116098/КПП 540501001, ОГРН 1035401913568, КБК 16111601141010031140, УИН 16100500000001591055

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                  Е.В. Максимейко

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны