Решение №РНП-54-121 обращение заказчика – ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирски... от 30 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-121

«30» марта 2023 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие представителей:

….

рассмотрев обращение заказчика – ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройсервис» (ИНН 5405051845) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0351200005623000034 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение заказчика – ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройсервис» (ИНН 5405051845) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0351200005623000034 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 15.03.2023г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признано ООО «Стройсервис».

15.03.2023г. заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ №44-ФЗ направлен проект контракта на подписание победителю.

Однако в установленный в ч.3 ст.51 ФЗ №44-ФЗ срок победитель проект контракта не подписал, а также не предоставил обеспечение исполнения контракта.

23.03.2023г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «Стройсервис» поступили следующие пояснения.

ООО «Стройсервис» фактически не имело намерения уклониться от заключения контракта. Неподписание контракта произошло по техническим причинам, в частности, вышел из строя компьютер, на котором установлено программное обеспечение, необходимое для подписания контракта. В качестве подтверждения данного факта ООО «Стройсервис» представило копию справки №1 от 27.03.2023г. от ИП Карасева А.В. о том, что ноутбук ООО «Стройсервис» находился в ремонте с 21.03.2023г. по 23.03.2023г., акт №000020 от 23.03.2023г. о выполненных работах по диагностике, профилактике и ремонту ноутбука, а также копию квитанции об оплате ремонта.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ООО «Стройсервис» уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что фактически в действиях ООО «Стройсервис» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке.

В соответствии с п.б) ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г. (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п.б) ч.14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ООО «Стройсервис» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ООО «Стройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.83.2, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройсервис» отказать.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны