Уведомление №СИ/2561/23,4032/23 жалоба <...> на действия финансового управляющего от 13 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба <...> (вх. № 4032/23 от 09.03.2023 г.) на действия финансового управляющего <...>при проведении торгов в форме открытого аукциона с открытой формой представления предложений по цене по продаже имущества должника <...>

Заявитель сообщает следующее:

В производстве Арбитражного суда Новосибирской области (судья <...>) находится дело № 45-21418/2021 о признании <...> несостоятельным (банкротом). Финансовым управляющим <...> согласно Определения суда от 03.03.2022 г. назначен<...>.

05.05.2022 г. в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве финансовым управляющим <...>была опубликовано сообщение о результатах инвентаризации имущества <...>, а также инвентаризационная опись, в которой указан земельный участок с кадастровым номером: <...>

Помимо данного земельного участка было также указано нижеследующее имущество:

1) Здание (жилой дом), <...>;

2) Земельный участок, <...>.

Все вышеперечисленное имущество (2 земельных участка и жилой дом) было включено финансовым управляющим <...> в Опись имущества гражданина от 03.05.2022 г. и в конкурсную массу. Оценка имущества произведена финансовым управляющим<...> самостоятельно, без привлечения оценщика.

23.09.2022 г. на сайте ЕФРСБ было опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка к настоящей жалобе. В сообщении был указан лишь земельный участок с кадастровым номером: <...>. Никакое иное имущество в составе этого земельного участка указано не было.

18.10.2022 г. было опубликовано сообщение об отмене данных торгов.

12.01 2023 г. на сайте ЕФРСБ вновь было опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка с кадастровым номером: <...>.

Описание имущества, выставленного на торги, было указано следующим образом: «Номер лота 1, Земельный участок. Кадастровый номер: земельный участок с кадастровым номером: <...>». Т.е. из сообщения следовало, что на торги будет выставлен только земельный участок.

01.03.2023 г. на электронной торговой площадке «Центр дистанционных торгов» http://cdtrf.ru состоялись торги в форме открытого аукциона по продаже указанного земельного участка. Организатором торгов выступал финансовый управляющий <...> -<...>.

Для участия в торгах мной своевременно была подана заявка с необходимыми документами, после проверки которых я была допущена к участию в торгах.

Согласно протокола по результатам торгов победителем торгов признан <...>, как предложивший наиболее высокую цену.

Однако, как стало известно после проведения торгов, наряду с земельным участком, 01.03.2023 г. было продано и все другое имущество, находящееся на данном земельном участке (незавершенный объект, 2 сооружения, иные строения, стройматериалы). Но имущество, находящееся на земельном участке, не было перечислено ни в составе лота № 1, ни в иных сообщениях, которые публиковались на ЕФРСБ, электронной торговой площадке «Центр дистанционных торгов». В проекте договора купли-продажи и договоре о задатке также не было указано, что вместе с земельным участком продается все имущество, находящееся на нем.

Ценовое предложение Заявителя было вторым после победителя торгов. Заявитель считает, что финансовый управляющий <...> - <...>, как организатор торгов, действовал недобросовестно. Если бы Заявителю и другим участникам торгов было известно о продаже вместе с земельным участком всего имущества, которое находится по адресу этого участка, то Заявитель бы далее продолжала участие в торгах и в ей была бы предложена более высокая цена. Заявитель считает, что финансовый управляющий скрыл важную информацию от потенциальных участников торгов, не раскрыв в полном объеме имущество, подлежащее продаже с торгов.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Заявитель просит признать незаконными действия (бездействие) финансового управляющего <...> - <...>как организатора торгов, проведенных 01.03.2023г. на электронной торговой площадке «Центр Дистанционных Торгов» http://cdtrf.ru в форме открытого аукциона, по продаже земельного участка с кадастровым номером: <...>; восстановить права Заявителя и права иных участников аукциона; gризнать результаты торгов недействительными и отменить протокол от 01.03.2023 г. по результатам проведения торгов в связи с нарушением порядка проведения торгов.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, финансовому управляющему <...> надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 16.03.2023 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 20.03.2023 года в 15-00 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, этаж 10, каб. 1004.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Уведомляем Вас о возможности участия в рассмотрении жалобы путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении жалобы Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: <...>и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении жалобы в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении жалобы или его законного представителя, жалоба может быть рассмотрена в отсутствие указанного лица.

При этом представители лица вправе участвовать при рассмотрении жалобы лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, этаж 10, каб. 1004, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

Связанные организации

Связанные организации не указаны