Решение №054/06/64-1415/2019 жалоба ООО«Оргремстрой»на действия заказчика и уполномоченно... от 24 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/64-1415/2019

24 июля2019 годаг. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

Дунина А.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствиепредставителейподателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «Оргремстрой» (далее - ООО «Оргремстрой»)–на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителязаказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №19»(далее - ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница №19») – «…»(по доверенности),

в присутствии представителей уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис»)–«…»(по доверенности),«…»(по доверенности),

рассмотрев жалобуООО«Оргремстрой»на действия заказчикаи уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта детского поликлинического отделения №2, по адресу: ул. Героев Революции, 12/1 (извещение № 0851200000619003641), начальная(максимальная) цена контракта 22 865 433 руб. 60 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилосьООО «Оргремстрой» с жалобой на действия заказчикаи уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта детского поликлинического отделения №2, по адресу: ул. Героев Революции, 12/1.

Суть жалобы ООО «Оргремстрой» заключается в следующем.

В соответствии с изменениями, вступившими в силу с 01.07.2019, при проведении электронного аукциона в соответствии сп.8 ч. 1  ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального  строительства протокол рассмотрения первых частей заявок не оформляетсяи действует специальное правило назначения времени проведения аукциона при осуществлении закупки по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального  строительства. Такие аукционы с 01.07.2019 назначаются через 4 часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

По мнению подателя жалобы, заказчиком и уполномоченным учреждением проигнорированы вышеуказанные изменения. Вместо этого, в единой информационной системе установлено, что дата окончания срока подачи заявок - 18.07.2019 08:00, а дата проведения аукциона в электронной форме - 09:00

Кроме того, ООО «Оргремстрой» указало, что в аукционной документации данного электронного аукциона не указано время проведения электронного аукциона.

От заказчика и уполномоченного учреждения поступили следующие возражения.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства документация о закупке должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с чч. 16 и 16.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с указанным пунктом является надлежащим исполнением требований пп. 1-3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системепроектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с п. 10 документации о проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0851200000619003641 датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 18.07.2019, 08ч. 00 мин.

В связи с этим, датой проведения электронного аукциона является 18.07.2019 (п. 12 документации о проведении электронного аукциона).

Время проведения электронного аукциона устанавливается автоматически в единой информационной системе при размещении извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС путем интеграционного взаимодействия с электронной площадкой.

В соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе, временем проведения электронного аукциона является 12 ч. 00 мин. 18.07.2019, что составляет 4 часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Указание времени проведения электронного аукциона в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе в силу ст. 42, 63, 64 Закона о контрактной системе не предусмотрено.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства документация о закупке должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с чч. 16 и 16.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с указанным пунктом является надлежащим исполнением требований пп. 1-3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласноч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 10 документации о проведении электронного аукциона установлено, что датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 18.07.2019, 08ч. 00 мин.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе, временем проведения электронного аукциона является 12 ч. 00 мин. 18.07.2019, что составляет 4 часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Указание времени проведения электронного аукциона в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе в силу ст. 42, 63, 64 Закона о контрактной системе не предусмотрено.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает необходим указать, что при принятии жалобы к рассмотрению в единой информационной системе были установлены дата и время проведения электронного аукциона, которые указал в своей жалобе податель жалобы, что вероятно было связано с техническим сбоем в работе единой информационной системы, однако ко времени заседания Комиссии Новосибирского УФАС России дата и время были установлены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. Таким образом, в действиях заказчика и уполномоченного учреждения нарушений законодательства о контрактной системе не усматривается, доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106,п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «Оргремстрой» на действия заказчикаи уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонтадетского поликлинического отделения №2, по адресу: ул. Героев Революции, 12/1 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны