Решение №054/01/18.1-1149/2020 жалоба ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность ги... от 26 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1149/2020

 

26июня 2020 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотревпосредством ВКС жалобуОбщества с ограниченной ответственностью «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» (вх. № 10771э от 17.06.2020 года) на действия заказчика Федерального казенного предприятия «АНОЗИТ» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя (извещение №32009168070 от 21.05.2020 г.),

в отсутствие …

в присутствии …

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» (вх. № 10771э от 17.06.2020 года) на действия заказчика Федерального казенного предприятия «АНОЗИТ» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя (извещение №32009168070 от 21.05.2020 г.).

Заявитель сообщает следующее.

«21» мая 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на Оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда- охладителя, (далее - конкурс).

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» была подана заявка на участие в данной закупке в полном соответствии с Конкурсной документацией.

09.06.2020 года было проведено заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе предложений. Всего было подано 4 заявки на участие в закупке. Не допущенной оказалась только ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений».

Причиной отказа в допуске послужило «Участником не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 12.1.1 документации о закупке Анкета участника закупки по Форме №2 пункта 23 документации о закупке Декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным в подпунктах 1-8 пункта 10.1 настоящей документации по Форме №3 пункта 23 документации о закупке.

В соответствии с пунктом 12.1.2 заявка, подаваемая участником закупки, должна содержать документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации о закупке. Отсутствие в составе заявки документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации о закупке является основанием для отклонения заявки на участие в закупке».

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» полагает, что комиссия проигнорировала приложенные к заявке документы, ввиду чего сделала неверный вывод об их отсутствии. Вся документация размещена в электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru).

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» считает, что Заказчик при оценке заявки не принимал во внимание всю направленную ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» документацию, ввиду чего неправомерно отклонил заявку ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений».

Результаты конкурса сформировались в результате ошибочной оценки комиссией представленных ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» документов в подтверждение соответствия запрошенным критериям.

ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» считает, что представленная ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» документация соответствует всем заявленным критериям и, в случае ее допуска, представляла бы из себя заявку с наилучшим предложением по всем критериям.

Вышеуказанные действия Заказчика привели к неверному определению результатов закупки.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в ЕИС положении о закупке такого заказчика.

При проведении Запроса котировок Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, поскольку Заказчиком при проведении оценки заявок участников закупки неправомерно не принял во внимание всю направленную с заявкой ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» документацию.

 

Жалоба ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

Федеральное казенное предприятие «Анозит» представило следующие возражения на жалобу.

Федеральное казенное предприятие «Анозит» (ФКП «Анозит») не согласно в полном объеме с доводами Заявителя по следующим основаниям.

При подготовке заявки на участие в закупочной процедуре участник руководствуется требованиями к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, установленными в пункте 12 документации о запросе предложений, где в пункте 12.1.2 установлено, что подаваемая участником заявка должна содержать документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации о запросе предложений. Отсутствие в составе заявки документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

Заявителем в составе заявки на участие в закупке не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 12.1.1 документации о закупке: Анкета участника закупки по форме №2 пункта 23 документации о закупке и Декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным в подпунктах 1-8 пункта 10.1 документации по форме №3 пункта 23 документации о закупке. Данный факт отражен в протоколе рассмотрения и оценки заявок.

Было установлено, что Заявителем в составе заявки предоставлены Анкета участника закупки и Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые не соответствуют требованиям документации о закупке по оформлению и содержанию, а именно:

1) Представленная анкета участника закупки содержит дополнительный столбец, не предусмотренный установленной в документации о закупке формой;

2) В представляемой Заявителем анкете содержится меньше строк, чем в форме, установленной в документации о закупке (заголовки разделов анкеты);

3)  В представленной Заявителем анкете некоторые строки объединены в одну строку (Банковские реквизиты);

4) Заголовок декларации о соответствии требованиям представленной Заявителем отличается от заголовка формы декларации, установленной в документации о закупке, что меняет суть документа;

5) В представленной Заявителем декларации соответствия требованиям не продекларировано о соответствии требованиям, установленным документацией о закупке со ссылкой на номера пунктов документации о закупке в которых содержатся требования к участникам, а также не указано наименования закупки, ее номер в ЕИС, как это установлено над таблицей в верху формы в документации о закупке;

6) Текст требований в декларации Заявителем предоставлен не в табличной форме как это требовалось в документации о закупке;

7) В декларации Заявителя присутствуют требования, не предусмотренные формой документации о закупке, такие как: «о том что участник не является офшорной компанией» и «обладание участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности …», при этом в проводимой закупке не требуется передача исключительных прав и в соответствии с 223-ФЗ нет ограничения участия в закупках офшорных компаний;

8) В декларации Заявителя указаны в отличной редакции следующие требования, установленные документацией о закупке:

 

Редакция в документации о закупке

Редакция в декларации участника

Сведения об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Также  сообщаем  об  отсутствии  в  реестре  недобросовестных  поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об  учредителях,  о  членах  коллегиального  исполнительного  органа,  лице,  исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Отсутствие у участника закупки ограничений, установленных законодательством Российской Федерации для участия в закупках, а также отсутствие у участника ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, которые влияют или могут повлиять на надлежащее выполнение обязательств по договору, заключаемому по результатам процедуры закупки

отсутствие  у  участника  закупки  ограничений  для  участия  в  закупках, установленных законодательством Российской Федерации

В связи с вышеизложенным, следует отметить о том, что Заявителем не представлены документы в установленном порядке в соответствии с требованиями документации о закупке, за что была не допущена заявка Заявителя к участию в закупке.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 14.3 документации о закупке Единая комиссия по осуществлению закупок Заказчика обязана на любом этапе проведения закупки отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки и отклонить заявку такого участника в случае не представления участником документов, предоставление которых является обязательным в соответствии с требованиями документации о закупке, следовательно, Единая комиссия не вправе допустить заявку составленную с нарушениями требований документации о закупке.

Учитывая нормы, закрепленные в пункте 2 части 1 статьи 3 223-ФЗ о том, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, Единая комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя в соответствии со всеми требованиями, установленными в документации о закупке, которые находятся в открытом доступе и доступны для всех участников в Единой информационной системе.

Таким образом, Единая комиссия поступила правомерно и справедливо по отношению к заявке Заявителя, доводы Заявителя жалобы являются необоснованными.

В случае, если заявка Заявителя была бы составлена в соответствии со всеми установленными документацией о закупке требованиями, и была бы допущена к участию в закупке, Заявитель занял бы последнее четвертое место.

 

Расчет баллов, в случае, если заявка Заявителя была бы допущена, представлен ниже:

Расчет баллов по заявке участника №3 ООО «ИКЦ «БЕЗОПАСНОСТЬ ГТС».

 

Наименование критерия (показателя критерия)

Показатель участника

Количество баллов, присуждаемых по критериям/показателю критерия

Значимость критерия/показателя критерия

Итоговый рейтинг критерия/показателя критерия

1

Предлагаемая цена договора без НДС, рубль

1 291 075,00

54,22

40%

21,69

2

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

-

100,00

60%

60,00

Наличие у участника опыта выполнения аналогичных договоров

8 и более договоров

40,00

Количество у участника в штате специалистов и(или) руководителей, имеющих аттестацию по промышленной безопасности в объеме А1 и Д3

2 и более сотрудников

20,00

Наличие у участника в штате специалиста(ов) и(или) руководителя(лей), имеющего(их) аттестацию по промышленной безопасности в объеме Д4

1 или более сотрудников

20,00

Количество у участника в штате сотрудников с высшим профессиональным образованием по одной из следующих специальностей (направлению подготовки): гидротехническое строительство, гидромелиорация, комплексное использование и охрана водных объектов

3 и более сотрудников

20,00

Сумма рейтингов всех критериев оценки заявки (итоговый рейтинг заявки)

81,69

 

 

Значимость критерия «ЦЕНА ДОГОВОРА»

40%

               

Значимость критерия «КВАЛИФИКАЦИЯ»

60%

               

Наименование участника

Предлагаемая цена договора без НДС, руб.

Предлагаемая цена договора без НДС с учетом приоритета ПП 925, руб.

Рейтинг по критерию «Цена договора»

Значения показателей участников по критерию "КВАЛИФИКАЦИЯ"

Рейтинг по критерию «КВАЛИФИКАЦИЯ»

ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЗАЯВКИ

МЕСТО

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 4

1

ФБУ «НТЦ ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ»

700 000,00

700 000,00

40,00

6 договоров

2 и более сотрудников

1 или более сотрудников

3 и более сотрудников

54,00

94,00

1

2

ООО «ГРУППА 72»

1 252 950,00

1 252 950,00

22,35

8 и более договоров

2 и более сотрудников

1 или более сотрудников

3 и более сотрудников

60,00

82,35

2

3

ООО "ИКЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ ГТС»

1 291 075,00

1 291 075,00

21,69

8 и более договоров

2 и более сотрудников

1 или более сотрудников

3 и более сотрудников

60,00

81,69

4

4

ООО «ВЕРХНИЙ БЬЕФ»

1 275 000,00

1 275 000,00

21,96

8 и более договоров

2 и более сотрудников

1 или более сотрудников

3 и более сотрудников

60,00

81,96

3

Минимальная предложенная цена без НДС с учетом ПП 925

700 000,00

               

Сумма максимальных баллов по всем показателям критерия "Квалификация"

100,00

               

 

Сопоставление заявок, в случае если были допущены 4 заявки на участие в закупе.

Порядковый номер

Наименование участника

Итоговый рейтинг участника по всем критериям

Место

1

ФБУ «НТЦ ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ»

94,00

1

2

ООО «ГРУППА 72»

82,35

2

4

ООО «ВЕРХНИЙ БЬЕФ»

81,96

3

3

ООО «ИКЦ «БЕЗОПАСНОСТЬ ГТС»

81,69

4

 

Таким образом, довод Заявителя о том, что в случае допуска заявки Заявителя, такой участник был бы признан победителем закупки на основании критериев оценки заявок, установленных документацией о закупке, не нашел своего подтверждения в связи с тем, что Заявитель бы занял последнее место.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

21.05.2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда- охладителя (извещение №32009168070 от 21.05.2020 г.).

Заказчик - федеральное казенное предприятие «Анозит» (ФКП «Анозит»).

В соответствии протоколом рассмотрения и оценки заявок запроса предложений в электронной форме № 32009168070, на участие в запросе предложений было подано 4 заявки- ФБУ «НТЦ ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ», ООО «ГРУППА 72», ООО «ВЕРХНИЙ БЬЕФ», ООО «ИКЦ «БЕЗОПАСНОСТЬ ГТС».

Заявка ООО «ИКЦ «БЕЗОПАСНОСТЬ ГТС»отклонена со следующим обоснованием: заявителем в составе заявки на участие в закупке не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 12.1.1 документации о закупке: Анкета участника закупки по форме №2 пункта 23 документации о закупке и Декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным в подпунктах 1-8 пункта 10.1 документации по форме №3 пункта 23 документации о закупке. Данный факт отражен в протоколе рассмотрения и оценки заявок.

Так, заявителем в составе заявки предоставлены Анкета участника закупки и Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые не соответствуют требованиям документации о закупке по оформлению и содержанию, а именно:

1) Представленная анкета участника закупки содержит дополнительный столбец, не предусмотренный установленной в документации о закупке формой;

2) В представляемой заявителем анкете содержится меньше строк, чем в форме, установленной в документации о закупке (заголовки разделов анкеты);

3)  В представленной заявителем анкете некоторые строки объединены в одну строку (Банковские реквизиты);

4) Заголовок декларации о соответствии требованиям представленной Заявителем отличается от заголовка формы декларации, установленной в документации о закупке, что меняет суть документа;

5) В представленной заявителем декларации соответствия требованиям не продекларировано о соответствии требованиям, установленным документацией о закупке со ссылкой на номера пунктов документации о закупке в которых содержатся требования к участникам, а также не указано наименования закупки, ее номер в ЕИС, как это установлено над таблицей в верху формы в документации о закупке;

6) Текст требований в декларации заявителем предоставлен не в табличной форме как это требовалось в документации о закупке;

7) В декларации заявителя присутствуют требования, не предусмотренные формой документации о закупке, такие как: «о том что участник не является офшорной компанией» и «обладание участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности …», при этом в проводимой закупке не требуется передача исключительных прав и в соответствии с 223-ФЗ нет ограничения участия в закупках офшорных компаний;

8) Отсутствие в декларации заявителя сведений о соответствии или не соответствии участника требованию, установленному подпунктом 8 пункта 10.1 документации по форме №3 пункта 23 документации о закупке, а именно об отсутствии у участника ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, которые влияют или могут повлиять на надлежащее выполнение обязательств по договору, заключаемому по результатам процедуры закупки

9) В декларации заявителя указаны в отличной редакции следующие требования, установленные документацией о закупке:

 

Редакция в документации о закупке

Редакция в декларации участника

Сведения об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Также  сообщаем  об  отсутствии  в  реестре  недобросовестных  поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об  учредителях,  о  членах  коллегиального  исполнительного  органа,  лице,  исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

 

Согласно ч.9 ст. 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.10 ст. 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

То есть, при подготовке заявки на участие в закупочной процедуре ООО «ИКЦ «БЕЗОПАСНОСТЬ ГТС»необходимо былоруководствоваться требованиями к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе установленными в пункте 12 документации о запросе предложений, где в пункте 12.1.2 указано, что подаваемая участником заявка должна содержать документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации о запросе предложений. Отсутствие в составе заявки документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 12.1.1 документации является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

Таким образом, заявителем не представлены документы в установленном порядке в соответствии с требованиями документации о закупке.

Учитывая нормы, закрепленные в пункте 2 части 1 статьи 3 223-ФЗ о том, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, Единая комиссия заказчика отклонила заявку заявителя в соответствии со всеми требованиями, установленными в документации о закупке, которые находятся в открытом доступе и доступны для всех участников в Единой информационной системе.

Довод заявителя ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» о том, что в случае допуска их документации к участию в закупке, их заявка представляла бы заявку с наилучшим предложением по всем критериям, опровергается представленнымзаказчиком Федеральным казенным предприятием «АНОЗИТ» расчетом начисления баллов участникам. То есть, в случае представления ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» заявки в соответствии со всеми установленными документации о закупке требованиями и допуска ее к участию в закупке, заявитель не занял бы первое место.

В действиях организатора торгов не усматривается нарушения порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» (вх. № 10771э от 17.06.2020 года) на действия заказчика Федерального казенного предприятия «АНОЗИТ» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя (извещение №32009168070 от 21.05.2020 г.)необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны