Решение №054/06/69-1523/2021 жалоба ИП Стельмах О.П. на действия аукционной комиссии зака... от 12 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-1523/2021

12 августа 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы: ИП Стельмах <...>;

от заказчика – ГБУЗ НСО «Куйбышевская ЦРБ»: представители не явились, уведомлено надлежащим образом,   

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Стельмах О.П. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Куйбышевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона №0351300071821000404 на поставку изделий медицинского назначения, размещен в ЕИС 26.07.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 141 981 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Стельмах О.П. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Куйбышевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона №0351300071821000404 на поставку изделий медицинского назначения.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 30.07.2021г. аукционная комиссия заказчика признала ООО «АУРА ВИВИ» победителем данной закупки. Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика необоснованно признала данного участника закупки соответствующим требованиям аукционной документации, в частности, в описании объекта закупки заказчиком установлено требование к респиратору – многоразового применения, маркирован буквой «R».

При этом, исходя из проекта контракта, размещенного заказчиком в ЕИС, в заявке ООО «АУРА ВИВИ» предложен к поставке респиратор марки ЛайфСейф ЛС 505 FFP3 R D K. Вместе с тем, исходя информации из регистрационного удостоверения на данный респиратор, размещенного в сети «Интернет», респиратор данной модели маркирован буквами «NR», т.е. является одноразовым. Таким образом, предложенный в заявке ООО «АУРА ВИВИ» товар не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ИП Стельмах О.П. от заказчика – ГБУЗ НСО «Куйбышевская ЦРБ» поступили следующие возражения.

В первой части заявки ООО «АУРА ВИВИ» предложило товар, полностью соответствующий требованиям аукционной документации. В составе второй части заявки ООО «АУРА ВИВИ» представило все документы, предусмотренные аукционной документацией. В связи с этим, аукционная комиссия заказчика признала заявку ООО «АУРА ВИВИ» соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В первой части заявки ООО «АУРА ВИВИ» указана модель предлагаемого к поставке товара - респиратор марки KN 99 ЛайфСейф ЛС 505 FFP3 R D K производства ООО «КРОНУС». Маркировка «R» указывает на то, что данные респираторы многоразового использования, в соответствии с ГОСТ 12.4.294-2015, установленном в описании объекта закупки.

При этом, в представленном в составе второй части заявки регистрационном удостоверении №РЗН 2021/14632 от 29.06.2021г. под номерами 9, 10 и 11 приложения, указаны респираторы KN 99 ЛайфСейф ЛС 505 FFP3 NRD K, т.е. респираторы одноразового использования. При этом, респираторы многоразового использования моделей KN 99 ЛайфСейф ЛС 505 в регистрационном удостоверении отсутствуют. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что участником закупки в составе первой части заявки указана недостоверная информация о товаре, а именно, в части того, что предлагаемый к поставке товар респиратор модели KN 99 ЛайфСейф ЛС 505 FFP3 является респиратором многоразового использования.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок с нарушением п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Стельмах О.П. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Куйбышевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона №0351300071821000404 на поставку изделий медицинского назначения обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей требования п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны