Решение №054/06/103-2247/2021 обращение УФК по НСО о нарушении законодательства о контракт... от 29 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/103-2247/2021

29 ноября 2021 года                                                                                                        г.  Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:

рассмотрев обращение УФК по НСО о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок МП «МЕТРО МИР» при размещении информации в реестре контрактов,

в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское У ФАС России поступило обращение УФК по НСО о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок МП «МЕТРО МИР» при размещении информации в реестре контрактов.

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено следующее.

По мнению заявителя, заказчиком нарушения положения ч.З ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившиеся в несвоевременном размещении информации об исполнении контракта № 7 МК от 20.04.2020 (реестровый номер 3540640419420000005).

Так, в реестре контрактов ЕИС акт о приемке выполненных работ № 48 от 30.03.2021 формы КС-2, а также справка о стоимости выполненных работ и затрат № 48 от 30.03.2021 формы КС-3 были размещены заказчиком только 26.07.2021.

В соответствии с ч.З ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с

244382

 

даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч.2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что указанный в обращении факт нарушения законодательства о контрактной системе нашел свое подтверждение.

Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского У ФАС России, заказчиком - МП «МЕТРО МИР» не были соблюдены установленные законодательством Российской Федерации сроки размещения информации об исполнении контрактов, что является нарушением ч.З ст.103 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика - МП «МЕТРО МИР» нарушившим ч.З ст.103 Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского У ФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его

 

вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны