Решение №054/01/18.1-1649/2020 жалоба ООО «Инстрой» на действия ОАО «РЖД от 26 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-1649/2020

26августа 2020 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобуОбщества с ограниченной ответственностью «Инстрой» (далее – ООО «Инстрой») на действия заказчика торгов Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 1957/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/20 на право заключения договора выполнения комплекса работ по текущему ремонту здания компрессорной ст. Входная (извещение № 32009301524 на сайте http://zakupki.gov.ru),

вприсутствии:

….

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Инстрой» на действия заказчика торгов ОАО «РЖД» при проведении запроса котировок в электронной форме,участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 1957/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/20 на право заключения договора выполнения комплекса работ по текущему ремонту здания компрессорной ст. Входная (извещение № 32009301524 на сайте http://zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

29.06.2020 года Заказчиком было опубликовано извещение о проведении закупки «Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1957/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/20 на право заключения договора выполнения комплекса работ по текущему ремонту здания компрессорной ст. Входная».

При этом отмечаем, что участником процедуры была подана заявка на участие в процедуре (8), которой было отказано в допуске по следующим основаниям:

- пункт 3.6.5.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 1.7.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, содержащего неполную информацию, а именно: в представленной «Справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров» в графе «Сведения о рекламациях по перечисленным договорам» стоит прочерк. Однако согласно экспертизы З-Сиб. ДИБЗ установлено, что у Участника № 4 в Арбитражном суде Омской области рассматривается дело №А46-4113/2020 по исковому заявлению казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (ИНН 5503007795) к Участнику № 4 о взыскании 6 688 444 руб. в качестве неустойки (просрочка выполнения работ) по государственному контракту №Ф.2019.151374 от 15.04.2019года, указанному участником в качестве опыта выполнения работ, предусмотренному пункту 1.7.1 документации. При этом в Форме сведений об опыте выполнения работ, предусмотренной приложением № 1.3 к извещению о проведении запроса, участником не указано о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по указанному договору;

- пункт 3.6.5.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 1.7.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, несоответствующего требованиям пункта 1.7.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, а именно: участником в составе заявки представлен документ «Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров» который не соответствует Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 к извещению о проведении запроса котировок.

Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии Заказчика и считает его необоснованным, поскольку предоставил полный перечень документов в соответствии с требованиями Аукционной документации.

Участник в составе заявки предоставил 2 контракта:

п/п

Сроки выполнения (год и месяц начала выполнения – год и месяц фактического выполнения)

Заказчик (наименование, адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны)

Описание договора (номер и дата договора, описание основных условий договора)

Сумма договора, руб. (без НДС)

Сведения о рекламациях по перечисленным договорам

1.

26.04.2018 - 16.11.2018

Казенное учреждение Омской области «Омскоблстройзаказчик»

Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября-проспект Комарова, г. Омск

82 622 798,26

-

ИТОГО за полный год 2018

82 622 798,26

х

1.

15.04.2019 - 31.12.2019

Казенное учреждение Омской области «Омскоблстройзаказчик»

Строительство детского сада по ул. Краснознаменная, Центральный административный округ, г. Омск

96 567 567,17

-

ИТОГО за полный год 2019

96 567 567,17

х

Итого за последние два года

179 190 365,43

х

Таким образом, у Заказчика имелась возможность проверить второй контракт на «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября-проспект Комарова, г. Омск», который был выполнен без жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по указанному договору.

Заявитель полагает, что заявка участника полностью соответствует требованиям Аукционной документации.

 

В своих возражениях ОАО «РЖД» сообщило следующее.

08.07.2020 в Единой информационной системе в сфере закупки (далее - ЕИС), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и сайте http://www.rts-tender.ru опубликовано извещение о проведении закупки и приложения к нему.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ), непосредственно сам Закон о закупках, а также положение о закупке, при этом положение о закупке в силу статьи 2 Закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки, включая способы закупки и условия их применения.

При организации и проведении закупки Заказчик руководствовался Законом о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 (далее - Положение о закупке ОАО «РЖД»), а также соответствующим извещением о проведении закупки.

Всего на участие в закупке подано 4 заявки, отклонено по итогам рассмотрения организатором и экспертной группой 1 заявка, победителем запроса котировок № 1957/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/20 признан участник №3 ООО «СПК СТРОЙГОРОД» (ИНН 5406974934).

ООО «Инстрой» обратилось с жалобой в антимонопольный орган, где указало в качестве основания для подачи жалобы необоснованное отклонение заявки на участие в запросе котировок. Заявитель считает, что заявка участника полностью соответствует требованиям Аукционной документации.

По существу жалобы: ОАО «РЖД» не согласно с доводами Заявителя по следующим основаниям.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные Заказчиком требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 3.3.1 извещения участник должен соответствовать обязательным (пункт 3.3.2 приложения № 1 к извещению) иквалификационным требованиям (пункт 1.7 приложения № 1 к извещению). Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к извещению). Для подтверждения соответствиятребованиям извещения в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями извещения.

Законодатель наделил Заказчика правом самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок, перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям. Каких-либо требований об установлении в Положении о закупке и/или в документации о закупке закрытого перечня документов, представляемых претендентами, законодательство Российской Федерации и положение о закупке не предусматривает.

Пунктом 1.7.1 извещения о закупке установлено следующее квалификационное требование к участникам закупки:

Участник должен иметь опыт по фактически выполненным работам по строительству (реконструкции) и/или капитальному ремонту и/или текущему ремонту на объектах капитального строительства, стоимость которых составляет не менее 20 % (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной в Техническом задании приложении № 1.1 к извещению о проведении запроса котировок.

При этом учитывается стоимость всех выполненных участником закупки (с учетом правопреемственности) работ (по выбору участника закупки) по строительству (реконструкции) и/или капитальному ремонту и/или текущему ремонту на объектах капитального строительства. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника.

В подтверждение опыта выполнения работ участник в составе заявки представляет:

  • документ подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 к извещению о проведении запроса котировок о наличии требуемого опыта;

и

  • акты о выполнении работ;

и

  • договоры на выполнение работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);
  • копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе и являются доступными участникам рынка для ознакомления[1], участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 к извещению, указать реестровый номер договора в ЕИС. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в ЕИС и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на выполнение работ, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты о выполнении работ).

Документы, перечисленные в пункте 1.7.1 настоящего приложения к извещению предоставляются в электронной форме в составе котировочной заявки.

В ходе рассмотрения частей котировочных заявок, поступивших на участие в закупке (протокол рассмотрения частей заявок от 03.08.2020) экспертной группой было установлено, что заявка Участника № 4 (Заявитель ООО «Инстрой») отклоняется и в допуске к участию в закупке отказано на основании:

  1. пункта 3.6.5.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 1.7.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, несоответствующего требованиям пункта 1.7.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

А именно, участником в составе заявки представлен документ «Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров», который не соответствует Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 к извещению о проведении запроса котировок.

  1. пункта 3.6.5.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 1.7.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, содержащего неполную информацию, а именно: в представленной «Справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров» в графе «Сведения о рекламациях по перечисленным договорам» стоит прочерк. Однако согласно экспертизы З-Сиб. ДИБЗ установлено, что у Участника № 4 в Арбитражном суде Омской области рассматривается дело №А46-4113/2020 по исковому заявлению казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (ИНН 5503007795) к Участнику № 4  овзыскании 6 688 444 руб. в качестве неустойки (просрочка выполнения работ) по государственному контракту №Ф.2019.151374 от 15.04.2019г., указанному участником в качестве опыта выполнения работ, предусмотренному пункту 1.7.1 документации. При этом в Форме сведений об опыте выполнения работ, предусмотренной приложением № 1.3 к извещению о проведении запроса, участником не указано о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по указанному договору.

Согласно пункту 3.11.1 документации о закупке № 1863/ЗКТЭ-ЦДМВ/20 «Котировочная заявка должна содержать всю указанную в извещении информацию и документы, должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения»

В соответствии с пунктом 3.6.29 документации о Закупке № 1863/3KT3- ЦДМВ/20 техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Условия технического предложения должны соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 1.1 к извещению о проведении запроса котировок, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к извещению о проведении запроса котировок.

В составе заявки ООО «Инстрой» вместо формы сведений об опыте выполнения работ, являющейся приложением № 1.3 к извещениюпредоставлена иная форма, содержащая сведения, не предусмотренные формой, установленной в документации о закупке № 1863/ЗКТЭ-ЦДМВ/20 - «Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров».

В соответствии с пунктом 3.6.5.4 документации о закупке № 1863/3KT3- ЦДМВ/20 участник запроса котировок не допускается к участию в запросе котировок в случае, если котировочная заявка не соответствует форме, установленной извещением, не содержит документов, иной информации согласно требованиям извещения.

Согласно пункту 3.11.2 документации о закупке № 1863/ЭКТЭ-ЦЦМВ/20 котировочная заявка участника, не соответствующая требованиям извещения, отклоняется. Кроме того, в представленной участником форме не указаны сведения о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору.

В настоящее время в отношении ООО «Инстрой» имеется решение Арбитражного суда Омской области по рассмотрению дела №А46-4113/2020 от 21.07.2020 по исковому заявлению казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (ИНН 5503007795) с решением взыскания неустойки (просрочка выполнения работ) в размере 1 534 706 руб. 72 коп., а также судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 34 442 руб.

Таким образом, Участником № 4 ООО «Инстрой» предоставлены не достоверные сведения по исковым заявлениям о ненадлежащем исполнении участником договорных обязательств.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

08.07.2020 на сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «РЖД» было опубликовано извещение о проведениизапроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 1957/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/20 на право заключения договора выполнения комплекса работ по текущему ремонту здания компрессорной ст. Входная (извещение № 32009301524).

Начальная (максимальная) цена договора – 977 968, 00 руб.

Запрос котировок проводится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ОАО «РЖД» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" целями регулирования настоящего Федерального закона является, в частности, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

Согласно пп. 1.7.1 п. 1.7 Извещения об осуществлении запроса котировок, установлены квалификационные требования к участникам закупки, Участник должен иметь опыт по фактически выполненным работам по строительству (реконструкции) и/или капитальному ремонту и/или текущему ремонту на объектах капитального строительства, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцать процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной в Техническом задании приложении № 1.1 к извещению о проведении запроса котировок.

При этом учитывается стоимость всех выполненных участником закупки (с учетом правопреемственности) работ (по выбору участника закупки) по строительству (реконструкции) и/или капитальному ремонту и/или текущему ремонту на объектах капитального строительства. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника.

В подтверждение опыта выполнения работ участник в составе заявки представляет:

- документ подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 к извещению о проведении запроса котировок о наличии требуемого опыта;

и

- акты о выполнении работ;

и

- договоры на выполнение работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 к извещению, указать реестровый номер договора в ЕИС. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в ЕИС и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на выполнение работ, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты о выполнении работ).

Документы, перечисленные в пункте 1.7.1 настоящего приложения к извещению предоставляются в электронной форме в составе котировочной заявки.

В соответствии с пп. 3.3.1 п. 33 Части 3 Извещения об осуществлении запроса котировок, участник должен соответствовать обязательным (пункт 3.3.2 приложения № 1 к извещению) и квалификационным требованиям (пункт 1.7 приложения № 1 к извещению). Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к извещению). Для подтверждения соответствия требованиям извещения в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями извещения.

Согласно п. 3.6.5.Извещения об осуществлении запроса котировок, участник запроса котировок не допускается к участию в запросе котировок в случаях, установленных приложением № 1 к извещению, в том числе следующих случаях:

3.6.5.1. непредставление определенных настоящим приложением к извещению документов либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике запроса котировок или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности;

3.6.5.2. несоответствие участника запроса котировок требованиям, предусмотренным настоящим приложением;

3.6.5.3. невнесение обеспечения котировочной заявки (если настоящим приложением установлено такое требование);

3.6.5.4. несоответствие котировочной заявки требованиям извещения (приложений к нему), в том числе:

- котировочная заявка не соответствует форме, установленной извещением, не содержит документов, иной информации согласно требованиям извещения;

- документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями извещения);

- техническое предложение не соответствует требованиям извещения (приложений к нему).

 

Согласно протоколу от 03.08.2020г., заявка под №4 отклонена, на основании пункта 3.6.5.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 1.7.1 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, содержащего неполную информацию, а именно: в представленной «Справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров» в графе «Сведения о рекламациях по перечисленным договорам» стоит прочерк. Однако согласно экспертизы З-Сиб. ДИБЗ установлено, что у Участника № 4 в Арбитражном суде Омской области рассматривается дело №А46-4113/2020 по исковому заявлению казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (ИНН 5503007795) к Участнику № 4  о взыскании 6 688 444 руб. в качестве неустойки (просрочка выполнения работ) по государственному контракту №Ф.2019.151374 от 15.04.2019г., указанному участником в качестве опыта выполнения работ, предусмотренному пункту 1.7.1 документации. При этом в Форме сведений об опыте выполнения работ, предусмотренной приложением № 1.3 к извещению о проведении запроса, участником не указано о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по указанному договору.

Согласно пп. 3.11.1 «Котировочная заявка должна содержать всю указанную в извещении информацию и документы, должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения»

В составе заявки ООО «Инстрой» вместо формы сведений об опыте выполнения работ, являющейся приложением № 1.3 к извещениюпредоставлена иная форма, содержащая сведения, не предусмотренные формой, установленной в документации о закупке - «Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров».

Кроме того, в представленной участником форме не указаны сведения о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору.

Однако, Заказчиком установлено, что в настоящее время, в отношении ООО «Инстрой» имеется решение Арбитражного суда Омской области по рассмотрению дела №А46-4113/2020 от 21.07.2020 по исковому заявлению казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (ИНН 5503007795) с решением взыскания неустойки (просрочка выполнения работ), а также судебных расходов по оплате государственной пошлины.

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что заявкаООО «Инстрой»отклонена заказчиком правомерно, в связи несоответствием заявки требованиям Извещения о запросе котировок. Поскольку заявитель указал в заявке для подтверждения опыта два договора, следовательно, оба договора должны соответствовать требованиям об отсутствии претензий по ним.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок, перечень документов, предоставляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям. Каких- либо требований об установлении в положениях о закупках и (или) в документации о закупке закрытого перечня документов, предоставляемого претендентами, законодательство Российской Федерации не содержит.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией Новосибирского УФАС России не установлено нарушений организации и проведения торгов в действиях заказчика торгов ОАО «РЖД» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 1957/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/20 на право заключения договора выполнения комплекса работ по текущему ремонту здания компрессорной ст. Входная.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «Инстрой» на действия заказчика торгов ОАО «РЖД» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 1957/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/20 на право заключения договора выполнения комплекса работ по текущему ремонту здания компрессорной ст. Входная (извещение № 32009301524 на сайте http://zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


  1. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации договоры, заключенные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также сведения об исполнении таких договоров, доступны для ознакомления всем участникам рынка в Единой информационной системе в сфере закупок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны